Конспект внеурочного занятия "Наши друзья - животные"
Документы для скачивания
Конспект внеурочного занятия Класс 2А Тема: «Наши друзья- животные » Воспитатель: Юлина Марина Юрьевна Цель: создание условий для формирования знаний о диких и домашних животных. Задачи: - различать диких и домашних животных; - следить за произношением; - раз вивать внимание, мышление через слуховое восприятие; - восп итывать культуру поведения на занятий. Оборудование: таблички, картинки, интерактивная доска, макеты, фигурки( дикие и домашние животные) . Ход занятия 1. Организационный момент/ Как ты слышишь …? / Ты слышишь плохо …? / Какое у тебя настроение? / Встаньте. Я вста л( а) / Идите к доске Б удем выполнять Ф. З. со звуком[ в] Что будем делать? ( скажем вместе) Будем хорошо говорить слоги Послушайте во ова Будем хорошо говорить слова Послушайте волк корова Повтори Будем хорошо говорить словосочетание дикое животное Будем хорошо говорить предложение Волк дикое животное. ( с кажем вместе) Что мы делали? Мы выполняли ф онетическую зарядку со звуком[ в] ( скажем вместе) Садитесь Я се л( а) / Какое будет занятие? Слухоречевая игра( скажем вместе) / Какая тема занятия? Мы знаем тему занятия? ( не знаем) / Что будем делать сначала? 2. Узнавать тему занятия Наши друзья- . . . Показываю картинку на которой изображены дикие и домашние животн ые Кто это? ( ответы детей) . А как их назвать одним словом? ( животные) / Какая тема занятия? Скажем вместе тема занятия «Наши друзья- животные» Давайте вместе скажем цель занятия. Цель: называть диких и домашних животных и их жилище/ Что мы делали? / Что будем делать потом? 3. Играть « Узнай по голосу » Вам нужно узнать животных по голосу и выбрать картинку. За правильный ответ получаете фишку. На доске таблички дикие животные и домашние животные. Кто это? ( собака, корова, лош адь, свинья, волк, медведь) . Подойди к столу и найди картинку. Это дикое или домашнее животное. ( скажем вместе) А каких животных вы еще знаете? ( лиса, заяц, белка, еж, кошка, коза) . / Встаньте. Я вста л( а) / Идите сюда. Подходят к макету. Показываю макет домашние животные. Посмотрите какие это животные? ( домашние животные) . А где они живут? ( во дворе) . Посмотрите Собака живет- в конуре( показываю конуру) Корова живет- в коровнике( показываю коровник) Свинья живет – в хлеву( показываю хлев) Лошадь живет – в конюшне( показываю конюшню) / Что мы делали? / Что будем делать затем? ( скажем вместе) 4. Играть « Кто, где живет? » Показываю макет дикие животные. Посмотрите где живут животные? ( в лесу) . А какие это животные? ( дикие животные) . Слушайте внимательно что я скажу. За правильный ответ получаете фишку. / Волк живет- в логове/ Медведь живет- в берлоге/ Белка живет- в дупле/ Лиса живет – в норе Возьми волка, возьми медведя, возьми белку, возьми лису. / Что ты сдела л( а) ? Я взя л( а) волка, медведя, белку, лису. Поставь волка в логово. Я постави л( а) волка в логово. Поставь медведя в берлогу. Я постави л( а) медведя в берлогу. Поставь белку в дупло. Я постави л( а) белку в дупло. Поставь лису в нору. Я постави л( а) лису в нору. / Что мы делали? ( скажем вместе) 5. Итог Какое занятие было? Какая была тема занятия? Что мы делали на занятии? Какое у вас настроение сейчас?