Летнее спортивное развлечение «В поисках сокровищ» (младшая группа)
Цель: Создавать условия для положительных эмоций и праздничного настроения
Задачи: -повысить двигательную активность детей;
-развивать воображение посредством использования сказочного сюжета;
-развивать умение отвечать на простейшие вопросы воспитателя;
- развивать и активизировать речь детей.
(Дети заходят на участок под музыку)
Воспитатель: Ребята, как красиво вокруг. Какой чудесный день! Ну что бы дождик не пошел надо прогнать тучку!
Танец «Тучка виновата»
(Вдруг появляется пират, который горько плачет)
Пират: Ребята, я зарыл клад.
А куда зарыл, и сам забыл.
Вы поможете найти мне клад?
Дети: Да!
Воспитатель: Пират, но вначале нужно поздороваться!
Пират: Ой, я не умею!
Воспитатель: Не волнуйся, мы тебя научим!
Музыкальная игра «Здравствуйте, ладошки»
Пират: Спасибо вам большое! Я теперь умею здороваться и тоже буду очень воспитанным пиратом.
Вижу, что вы — ребята что надо,
И все подготовились к поиску клада.
Но прежде чем вам клад искать,
Кладоискателем настоящим надо стать!
Каждый кладоискатель должен уметь прыгать на 1 ноге – прыгают,
Крутиться вокруг своей оси — кружатся
Громко смеяться!
Крикнем дружно все: Йо-хо-хо!
Дети: Йо-хо-хо!
Пират: Все кладоискатели
сильные, смелые, ловкие, умелые, потому что делают зарядку.
Зарядка « Все спортом занимаются»
Пират: Вижу, что с прыгучестью, плавучестью и летучестью в порядке всё у вас,
Команда кладоискателей – ну самый высший класс!
На нашем участке спрятаны подсказки. Нам их нужно отыскать, и они подскажут где зарыт клад. Но пешком идти очень долго давайте поедем на машине.
Танец «Колесики, колесики»
Подсказка №1 (загадка про песок)
Из меня куличик печь удобно
Только есть его нельзя, дружок.
Я сыпучий, желтый, несъедобный
Догадался, кто я? Я…….
А где песок? – Конечно в песочнице.
Но, до песочницы непросто добраться
Задание: Помочь корабликам переплыть на другой берег.
(Вода налита в тазики, дети дуют на кораблики)
(в песочнице находят бутылку со следующей подсказкой)
Подсказка №2 загадка про жирафа)
Животное с длинной, длинной шеей.
Но к жирафу трудно добраться. Впереди топкое болото.
(Дети переходят болото по кочкам)
(У жирафа находят следующую подсказку)
Воспитатель: Давайте поблагодарим жирафа и вместе с ним поиграем.
Музыкальная игра « У жирафа»
(Читают третью подсказку)
По волнам дворец плывет
На себе людей везет
Пират: На чтобы отправиться в путь нам необходимы запасы еда.
(Девочки собирают шарики красные – помидоры, а мальчики зеленые- огурцы.)
А еще, чтобы плыть на корабле ,нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Ваша задача пройти по скамейке и не упасть!
(Дети по одному попадают на корабль)
Звучит музыка, дети плывут на корабле, капитан корабля пират)
Пират: Ребята, посмотрите какие красивые цветы. Давайте их рассмотрим.
(В клумбе дети находят клад)
Звучим музыка, идет награждение.