циклограмма деятельности дежурной группы
Документы для скачивания
УТВЕРЖДАЮ: Заведующий МБДОУ д/ с «Светлячок» г. Цимлянска_ _ _ _ _ _ _ _ С. И. Василенко Приказ №_ _ _ от_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Циклограмма ежедневной работы дежурной группы по уходу и присмотру за детьми Взаимодействие с родителями: прием заявлений, информирование об организации работы дежурной группы Режим Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах Самостоятельная деятельность, в том числе в развивающих центрах режимный момент время Групповая Индивидуальная прием 07. 30 – 08. 15 Установление контактов между воспитателем и ребенком, между детьми Коммуникативная игра на установление доверительных отношений и создание положительной атмосферы Самоконтроль: «Где живут эти игрушки»( побуждением к уборке игрушек по местам Беседы( ситуативный разговор) с ребенком о нем самом, его семье, о любимых занятиях ребенка в группе и дома Беседы в огороде, на клумб е, полив Беседы в игровых уголках( правила игры и уборки игрушек) Игровой центр «Строитель»: Игра с различными напольными конструкторами и на свободную тему Игровой центр СРИ: Игры ФОР 8. 15- 8. 30 Пальчиковые гимнастики, дыхательные упражнения, самомассаж. Проведение утренней гимнастики Изоцентр: лепка по замыслу, работа с ножницами( стар шие) УГ 8. 30- 8. 40 Ходьба по кругу различным шагом( имитация животных или трудовых действий) Упражнения в кругу( ОРУ) Игры малой подвижности «Выш ли мышки как- то раз», «Пузырь» «Море волнуется» восприятие х/ л 08. 40 – 08. 50 Чтение х/ л или воспроизведение заученного текста, разучивание нового текста( и песен) КГН, подготовка к завтраку Игровой центр «ДИ»: завтрак 8. 50- 9. 00 Организация пар при следовании в туалет, столовую: игры по выбору Д- ть в группе и уборка 09. 15– 09. 45 Общая познавательно- речевая деятельность( введение в тему, беседа, опыты/ эксперименты, игры на развитие внимания и памяти) или творческая( театр, ИЗО) деятельность Центры творчества, ДИ, книжный( по подгруппам) при постепенном выводе из общей совместной деят двигательная активность 09. 45 – 10. 10 Организованные подвижные игры в зале( не& gt; 7’) Спортивный центр в зале: свободные игры со спорт. Инвентарем( не& gt; 10’) Конструкторский центр в группе: конструир. на тему из мягких модулей( не& gt; 8’) КГН 10. 10 – 10. 20. Уборка в зале, второй завтрак и подготовка к прогулке. прогулка 10. 20- 12. 20 Наблюдение за явлениями в природе, живой и неживой природой( не& gt; 10’) Организованные подвижные игры на улице( не& gt; 10’) Беседы( по технике безопасности и на воспроизведение правил в играх, на расширение кругозора) Физкультурные упражнения Игры с природным материалом, игрушками, обследование материалов и веществ. Двигательная активность обед 12. 20- 12. 40 Организация пар при следовании в туалет, столовую КГН, ФОР 12. 40- 13. 00 Организация пар при следовании в туалет, групповую. Подготовка ко сну( воздушное закаливание) сон 13. 00- 15. 00 Чтение перед сном( слушание в кроватях) ( не& gt; 10’) подъем, ФОР, КГН 15. 00 – 15. 10 Уп ражнения в кровати. Закаливание восприятие х/ л 15. 10 – 15. 30 Чтение х/ л или воспроизведение заученного текста, разучивание нового( песен) Игровой центр «ДИ»: игры по выбору КГН, ФОР 15. 30- 15. 40 Гигиенические процедуры( воздушное закаливание) Познавательный центр: работа в прописях, раскрасках) деятельнос ть в группе 15. 40- 16. 00 Возможно: развлечение для детей Возможно: развлечение для детей Игровые центры ДИ, СРИ игры по выбору Изоцентр: лепка по замыслу КГН, П олдник( совм. с ужином) 16. 00 – 16. 20 Организация пар при следовании в туалет, групповую Дежурство КГН, прогулка 16. 20- 19. 00 Организация пар при следовании в туалет, приемную Беседы( ситуативный разговор) с ребенком на различные темы Физкультурные упражнения Игры с природным материалом, игрушками, обследование материалов и веществ. Двигательная активность Взаимодействие с родителями: индивидуальные консультации, опрос о посещении