конспект занятия во 2й младшей группе по лепке
Тема: «Лепка по замыслу».
Оборудование: пластилин, дощечки для пластилина, стека.
Цель: закрепить умение лепить скатывая и расплющивая.
Задачи: Обучать детей самостоятельно определить, что хочется слепить, доводить задуманное до конца.
Развивать самостоятельность, желание заниматься творчеством.
Закреплять умение передавать в лепке образы знакомых предметов.
Содержание организационной деятельности.
Организационный момент.
В.: Дети слышите, кто-то стучится к нам в дверь, пойдёмте, посмотрим кто там?
Д.: Пойдёмте.
В.: Смотрите, кто к нам в гости пришёл?
Д.: Ёжик.
В.: Ежик говорит, что долго шел по лесу и проголодался и ни как не может найти себе еду. Что же делать ежиику?
Д.: Давайте покормим его.
В.: Вы будете лепить угощения для ёжика на свой вкус, кто что хочет.
Воспитатель объясняет и напоминает приёмы лепки: скатывание, расплющивание.
В.: Ребята можно для ёжика слепить яблоко, печенье, баранки, колобки. Но сначала давайте разомнемся.
Физкультминутка.
Пусть стоят на месте ножки
Только хлопают ладошки
Хлопай, хлопай, хлопай, хлопай.
Хлоп да хлоп перед собой.
А теперь скорей похлопай
Да погромче за спиной
Выше, выше, выше хлопай
Руки выше поднимай
Ниже, ниже, ниже, хлопай
Руки ниже опускай
А теперь качать руками
Можно целых пять минут
Отдыхая вместе с нами
Руки тоже отдохнут.
В.: Ребята давайте сядем за столы и начнем лепить угощения. (помощь воспитателя)
В: Как много угощений у нас получилось, ежик теперь сытый, вы все молодцы, у вас у всех красивые угощения. Ёжику они очень понравились. Но ёжику нужно возвращаться в лес. Давайте ёжику скажем до, свидания.
Д.: До, свидания ёжик.
Рефлексия.
В.: Кто к нам в гости приходил?
Д.: Ёжик
В.: Что мы лепили для него?
Д.: Угощения.
В.: Какие угощения?
Д.: Баранки, печенья, яблоки, колобки.