Сценарий утренника, посвященного 8 Марта. (для детей 2. мл. гр.)
Документы для скачивания
Сценарий 8 Марта во 2 мл. г р. «А». 2017г. Подготовили и провели музыкальный руководитель Новоселова В. В. и воспитатель Покровская Т. А. Звучит музыка, дети входят в зал. Дети входят в зал и останавливаются перед стульчиками. Ведущая: Пропело солнышко всем нам, что март пришел, проказник, А вместе с солнечным лучом –п рекрасный в мире праздник. Чей это день? Ответьте мне, ну, догадайтесь сами… Этот день в календаре… ну конечно Все дети: Мамин! 1- й ребёнок: Сегодня не простой денёк, сегодня – праздник мам. И зажигает огонёк подснежник тут и там. 2- й ребёнок: 8 марта – день чудесный, в нем много красоты, добра. Пусть расцветает мамина улыбка, в ней столько света и тепла. 3- й ребёнок: Звенят капели весело, зовут с собой весну, Выстукивают песенку про мамочку мою. 4- й ребёнок: Умывшись, солнышко с утра сверкает в вышине. И дарит песню детвора всем мамам и весне. Исполняется песня « Очень я мамочку люблю » Ведущая: Ребята, а сегодня праздник и наших любимых бабушек. Выходят двое детей: 1 реб: Про бабушку, про бабушку На свете песен мало. А бабушка, а бабушка Она ведь тоже мама, Хоть папина, хоть мамина Но тоже, тоже мама. 2 реб: Мы бабушек любим. Мы их уважаем И бабушек с праздником Всех поздравляем! Исполняется песня «Поздравляем бабушку». Ведущая: Бантики, бантики, в от какие бантики, Бантики прекрасные, с иние и красные! Все сегодня нарядились и пришли на праздник к нам. В гости к нам мы пригласили н аших милых, добрых мам! Ведущая: Дорогие ребята и гости! У нас сегодня необыкновенный праздник, у нас сегодня «ДЕНЬ БАНТИКА». Посмотрите, как постарались мамы и дети, как много красивых и разноцветных бантиков на костюмах у ребят! Давайте, ребята, заведём хоровод, а наши гости полюбуются на нас. Дети исполняют «П ляску с цве точками». С окончанием музыки дети садятся на стульчики. Ведущая: Дорогие гости! Открою вам маленький секрет: мы сегодня всё утро пытались сосчитать, сколько всего бантиков на костюмах у ребят, но каждый раз сбивались со счёта, так и не смогли их сосчитать. В зал вбегает Карлсо н ( взрослый) , на ногах у него один башмак, второй стоит с начала праздника в зале, накрытый платком, к башмаку привязана леска, второй конец которой вывед ен в коридор. Перед выходом Карлсона платок с башмака нужно незаметно снять. Карлсон: Я знаю, сколько здесь бантиков! Ведущая: Ну и сколько же? Карлсо н ( чешет затылок) : Ну, много- много, и ещё три у меня! Вот! Посмотрите! Показывает бантик на шее и считает: «Один! », выставляет ногу в башмаке вперёд – «Два! », выставляет вторую ногу, на ней нет башмака. Карлсо н: Ой, а где же мой второй башмак с бантиком? Ребята, вы не видели, где мой башмак? ( Карлсо н замечает башмак на полу, его тянут за верёвочку, Карлсо н догоняет и надевает его) - У ф, устал! Ведущая: Садись, Карлсон, отдохни и послушай какие замечательные стихи выучили наши ребята и их мамы. Выходят 6 детей и читают стихи: 1реб: Маму, мамочку люблю – ей цветы я подарю. Ты моя, ты моя, самая любимая! 2 реб: Маму, мамочку люблю – ей я песню подарю. Ты моя, ты моя, самая любимая! 3 реб: Маму, мамочку люблю – ей весь мир я подарю. Ты моя, ты моя, самая любимая! 4 реб: Ручейки бегут, резвятся, просыпаться всем пора. Птицы в воздухе кружатся: «Чик- чирик, пришла весна! » 5 реб: Звонкой, озорной капелью, теплым солнечным лучом. И скворца веселой трелью огласилось все кругом. 6 реб: Мамам счастья пожелаем и станцуем и споем, Мамы, мамы поздравляем с ясным днем, с весенним днем. Выходят мама с дочкой. Дочка: Мамин труд я берегу, п омогаю, чем могу. Нынче мама на обед н аготовила котлет. Ведущая: И сказала мама: Мама: Слушай! Выручи, покушай! Дочка: Я поем немного- разве не подмога? ( Карлсо н хвалит ребёнка) Выходят мама с сыном( диалог) . - Где же яблоко, Ванюша? - Яблоко давно я скушал. - Ты не мыл его, похоже? - Я с него очистил кожу. - Молодец ты стал какой! - Я давно уже такой- А куда очистки дел? - Я очистки тоже съел! Карлсо н: Какие молодцы! Какие помощники растут у мам! А Папы что умеют делать? Ведущая: Папы тоже помогают мамам. Вот посмотри, как хорошо они умеют завязывать бантики! Аттракцион для пап «Завяжи бантик»: на скакалке привязаны ленты, в центре бантик. Одновременно папы с двух сторон начинают завязывать бантики. Побеждает тот, кто первым дойдёт до центра. Карлсо н: Ай да папы! Ай да молодцы! ( грустно) : А вот у меня совсем не получается бантики завязывать. Но зато, зато… я умею танцевать, и у меня такие замечательные башмаки! ( Танцует, выставляя башмаки) Ведущая: Да, башмаки у тебя хороши. А у наших детей тоже очень симпатичные туфельки, посмотрите. И они тоже умеют танцевать! Танец « Парная пляска ». Клоун: Да очень хорошо танцуют ваши дети. А как их много, и все они такие красивые, в бантиках! В глазах бантики мелькают – мелькают, я даже в них запутался! Ведущая: А вот наши мамы своих детей не путают и могут их узнать даже с закрытыми глазами. Клоун: С закрытыми глазами? Не может быть! Ведущая: А ты посмотри сам! Аттракцион «Найди дочку по бантику»: четыре девочки встают рядом, маме завязывают глаза и она на ощупь, по бан тику узнаёт своего ребёнка. Карлсо н приседает и подставляет голову вместе с девочками. Ведущая: Какие молодцы наши мамы! Даже по бантикам могут узнать своих детей. Давайте споем для них песенку. Исполняется песня «Очень любим мамочку». Ведущая: Какой чудесный получился у нас праздник, мы и пели и танцевали и стихи рассказывали, и мамы с папами нам помогали. Вот и подходит к концу наш праздник… Карлсо н: И мне пора поздравить мою любимую Фрекен Бок. До свидания, ребята! Карлсон уходит. Ведущая: Дорогие наши мамы, ребята приготовили для вас подарки. Звучит музыка, дети дарят мамам подарки.