«1 сентября - День знаний»
Документы для скачивания
Задачи: углублять и расширять знания детей о школе; расширять кругозор детей; повторить правила безопасности пешехода, создавать эмоциональный настрой; способствовать развитию любознательности мышления, творческих способностей детей; воспитывать интерес и мотивацию к школе. Оборудование: для украшения : разноцветные шары, костюмы к танцу, фотовыставка на тему: "Как мы провели лето"; 3 флажка разного цвета, школьные предметы для конкурса ( портфель ,тетрадь, карандаши, книга, ластик, краски и кисть);энциклопедия для дошкольников. Дети под музыку заходят на площадку у детского сада звучит песня « Чему учат в школе» сл.Пляцковский М.муз. Шаинский В. Ведущий: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Очень мы рады сегодняшней встрече! Учиться спешит самый разный народ. По Родине нашей День знаний идёт. Красный день в календаре! Праздник знаний в сентябре. Этот праздник всех важней, Этот праздник всех детей. Этот день у нас повсюду Отмечает вся страна. Этот день он самый лучший, Добрый день календаря! Ведущий: Прошу поприветствовать наших будущих первоклассников. (Входят дети подготовительной группы строятся полукругом) Ведущий: Мы поздравляем вас всех с праздником и хотим, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей.
Дети исполняют песенку о дружбе «Дружба» сл. Пляцковский М муз. Савельев Б. Дружба крепкая не сломается, Не расклеится от дождей и вьюг. Друг в беде не бросит, лишнего не спросит, Вот что значит настоящий верный друг. Друг в беде не бросит, лишнего не спросит, Вот что значит настоящий верный друг.
Мы поссоримся и помиримся, "Не разлить водой" - шутят все вокруг. В полдень или в полночь друг придет на помощь, Вот что значит настоящий верный друг. В полдень или в полночь друг придет на помощь, Вот что значит настоящий верный друг.
Друг всегда меня сможет выручить, Если что-нибудь приключится вдруг. Нужным быть кому-то в трудную минуту - Вот что значит настоящий верный друг. Нужным быть кому-то в трудную минуту - Вот что значит настоящий верный друг.
Дети подготовительной группы читают стихи про школу. Что такое школа Автор: Л.А. Арсенова
Школа – это светлый дом, Мы учиться будем в нём. Там научимся писать, Складывать и умножать.
В школе многое узнаем: О своём любимом крае, О горах и океанах, О материках и странах;
И куда впадают реки, И какими были греки, И какие есть моря, И как вертится Земля.
В школе мастерские есть… Интересных дел не счесть! И звонок весёлый. Вот что значит "школа"! *************** Первое Сентября! Первое Сентября! Первое Сентября - Первый день Календаря,-
Потому что в этот день Все девчонки И мальчишки Городов И деревень Взяли сумки, Взяли книжки, Взяли завтраки Под мышки И помчались в первый раз В класс! ************************* Нежарким солнышком согреты, Леса еще листвой одеты. У первоклассников букеты. День хоть и грустный и веселый, Грустишь ты: - До свиданья, лето! И радуешься: - Здравствуй, школа!
Вылетает Ириска на воздушных шариках.
Ириска: Я на шариках летела, Во все стороны глядела. Вижу - город подо мной, Да зелёный он какой! Там сады кругом, цветы Небывалой красоты. И дома стоят большие, Словно корабли морские. Как зовётся город этот Мне скажите по секрету. Ведущий: Ириска, ты прилетела в село Грабово-Пензенской области. И попала в самый лучший, веселый детский сад Мамы, папы, детвора В детский сад идут с утра. Наш ведь садик всех их ждёт – Любит, нежит, бережёт. Ириска: В сад? А где тут цветы? Ведущий: Да вот же они, Ириска! В нашем саду цветы – это наши дети. Самые весёлые на этой планете. Они здесь играют, танцуют, поют И дружной, весёлой семьёю живут. Дети средней группы играют в игру «Собери букет» Дети старшей ,подготовительной группы играют музыкальную игру «Давайте познакомимся» Подбирается музыка с четко выраженной двухчастной формой. Дети образуют два круга: внешний и внутренний. На первую часть музыки внешний круг двигается вправо, внутренний — влево; на вторую часть музыки дети внутреннего и внешнего кругов поворачиваются друг к другу лицом, дети, находящиеся напротив друг друга, здороваются за руку, произносят по очереди свое имя, выполняют встречные хлопки. На первую часть музыки двигаются дальше. И так несколько раз. Дети младшего возраста играют в игру «Поймай мыльный пузырь» Ириска: Я вижу ,что играть ваши дети любят! Ириска. Тогда я предлагаю вам поиграть в интересную игру. Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». Если не согласны со мной – тогда молчите. Детский сад сегодня ожил После летних отпусков. Мир знаний, дети, очень сложен Кто в него идти готов? (ответ). Кто будет буквы изучать Читая потихоньку? Не будет к маме приставать: «Ну, почитай хоть крошку» (ответ). Кто конструктором, друзья, Овладеет без труда? «Джип» и « Вольво» соберёт, Папу в садик отвезёт? (ответ) Кто будет петь и танцевать, Писать, читать и рисовать, Чтоб потом оценку «5» На уроках получать? (ответ) Любит, кто с утра поспать И зарядку прозевать? Кто капризка и лентяй Ну-ка, быстро отвечай! (ответ) Ириска. Молодцы, ребята, никто не ошибся! А ведь и, правда, говорят, что самый весёлый народ на планете – это дети. Дети исполняют танец под фонограмму песни « Губки бантиком» Ведущий: А сейчас наши дети расскажут, как они живут в саду. 1 ребёнок. Много, много дней подряд Летом и зимой. Мы приходим в детский сад, В детский сад родной. 2 ребёнок. Мы рано просыпаемся, Опаздывать нельзя. В саду нас дожидаются Игрушки и друзья . 3 ребёнок. Здесь нас учат одеваться, Чистить зубы, умываться. И шнурки завязывать, И стихи рассказывать. 4 ребёнок. Среди нас бывают хвастунишки, Плаксы, драчуны, трусишки. Но друг друга мы всегда прощаем. И упрёками не огорчаем. 5 ребёнок. Детки в садике живут, Здесь играют и поют. Здесь друзей себе находят, На прогулку с ними ходят. 6 ребёнок. Вместе спорят и мечтают, Незаметно подрастают. Детский сад – второй наш дом Как тепло, уютно в нём. Игра «Собери портфель» Ириска: Как здорово у вас! А можно я приду к вам и научусь всему? Ведущий: Конечно, приходи, Ириска. Ириска: А танцевать вы меня научите? Я ведь очень люблю танцевать. Давайте, ребята, вместе потанцуем. Дети исполняют танец «Дважды два -четыре» Ириска: Ах, ребята, как же мне с вами весело! Уходить от вас совсем не хочется. Давайте ещё с вами поиграем! Если я вам покажу красный флажок, вы будите молчать, когда покажу жёлтый – вы будите хлопать, а если вы увидите в моих руках зеленый флажок, то вы затопаете. Ведущий: Ну, что, Ириска, понравилось тебе у нас? Ириска. Очень! Ведущий: Тогда оставайся с нами в детском саду. Выступление заведующего ДОУ. Ведущий: Как маленькую детскую планету Мы запускаем шар воздушный этот. Лети, лети в глубины мирозданья. Сегодня праздник наш – День знаний! Стремитесь, ребята, в науку добра. В добрый путь, в славный путь, детвора.
В небо отпускаются воздушные шары.
- Презентация "В гостях у бабушки Арины"
- Конспект интегрированного занятия в старшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий
- 15.10.2013г. Конспект познавательного занятия "Откуда к нам хлеб пришел" Махонина Л.Ф., воспитатель
- АНКЕТА (для родителей) по выявлению тревожности у ребёнка.
- Сценарий мероприятия 1000-летия единения мордовского народа. Провела педагог дополнительного образования Юдина Л.И.