МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ,РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МУЗЫКОТЕРАПИИ.
Способ воздействия |
Название произведения |
Автор |
Время |
Моделирование настроения (при переутомлении и нервном истощении) |
«Утро», «Полонез» |
Э. Григ, Огинский |
2-3 мин. 3-4 мин. |
При угнетённом, меланхолическом настроении |
«К радости», «Аве Мария» |
Л. Ван Бетховен, Ф. Шуберт |
4 мин. 4-5 мин. |
При выраженной раздражительности, гневности |
«Хор пилигримов», «Сентиментальный вальс» |
Р. Вагнер, П. Чайковский |
2-4 мин. 3-4 мин. |
При снижении сосредоточенности, внимания |
«Времена года», «Лунный свет», «Грёзы» |
П. Чайковский, К. Дебюсси, Р. Дебюсси |
2-3 мин. 2-3 мин. 3 мин. |
Расслабляющее воздействие |
«Баркарола», «Пастораль», «Соната до мажор» (ч 3), «Лебедь», «Сентиментальный вальс» романс из кинофильма «Овод», «История Любви», «Вечер», «Элегия», «Прелюдия №1», «Прелюдия №3», Хор, «Прелюдия №4», «Прелюдия №13», «Прелюдия №15», «Мелодия», «Прелюдия №17» |
П. Чайковский, Бизе, Лекана, Сен-Санс, П. Чайковский, Д. Шостакович, Ф. Лей, Д. Леннон, Форе, И. С. Бах, И. С. Бах, И. С. Бах, Ф. Шопен, Ф. Шопен, Ф. Шопен, К. Глюк, Ф. Шопен |
2-3 мин. 3 мин. 3-4 мин. 2-3 мин. 3-4 мин. 3-4 мин. 4 мин. 3-4 мин. 3-4 мин. 2 мин. 4 мин. 3 мин. 2 мин. 4 мин. 1-2 мин. 4 мин. 2-3 мин. |
Тонизирующее действие |
«Чардаш», «Кумпарсита», «Аделита», «Шербургские зонтики» |
Монти, Родригес, Пурсело, Леграна |
2-3 мин. 3 мин. 2-3 мин. 3-4 мин. |
- Презентация "Подводный мир"
- НОД "9 мая- День Победы"
- Тематический план подготовки к 70-летию в Великой Отечественной войне МБДОУ "Зубово-Полянский детский сад №3 "Ручеек" комбинированного вида" на 2013-2015гг
- Презентация "В гостях у бабушки Арины"
- Конспект интегрированного занятия в старшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий