a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Комплексно-тематическое планирование средняя группа с ФГОС

Опубликовано: 2015-01-11 14:37:35

ммЯнварь

Образовательные
области
Тема
Планируемые результаты –
целевые ориентиры дошкольного образования
1
2
3
4
1-я неделя

 

1
Познавательное развитие (формирование целостной картины мира).
Речевое развитие.
Социально-коммуникативное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
(лепка)
• День и ночь.
• Вкусные гостинцы на дне рождения мишки
Соблюдает правила элементарной вежливости (самостоятельно или по напоминанию говорит «спасибо», «здравствуйте», «до свидания», «спокойной ночи» (в семье, в группе)); имеет первичные представления об элементарных правилах поведения в детском саду, дома, на улице и старается соблюдать их. Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек. Речь становится полноценным средством общения с другими детьми
2
Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений, конструирование).
Социально-коммуникативное развитие.
Речевое развитие.
Физическое развитие
• Треугольник. Ворота.
• Подвижная игра
Проявляет интерес к продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование, аппликация). У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движений (бег, лазанье, перешагивание и пр.). С интересом участвует в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями.
3
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие.
Социально-коммуникативное развитие
• Рассматривание иллюстраций к сказке
«Гуси-лебеди».
• Исполнение колыбельной песни
Ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действияс игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий. Использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов
(ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении; проявляет навыки опрятности
Продолжение табл.
1
2
3
4
4
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие.Физическое развитие.
Социально-коммуникативное развитие
• Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди».
• Музыкально-ритмические дви-жения
С пониманием следит за действиями героев кукольного театра; проявляет желание участвовать в театрализованных и сюжетно-ролевых играх. Проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им. Умеет играть рядом со сверстниками, не мешая им. Проявляет интерес к совместным играм небольшими группами
5
Художественно-эстетическое развитие
(рисование).
Речевое развитие.
Физическое развитие.
Социально-коммуникативное развитие
• Новогодняя елка
с огоньками и шариками.
• Комплекс упражнений «Украшаем елку»
Проявляет интерес к продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование, аппликация). У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движений (бег, лазанье, перешагивание и пр.). С интересом участвует в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями. Ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий
2-я неделя

 

1
Познавательное развитие (формирование целостной картины мира).
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
(аппликация)
• Дикие животные.
• Красивая салфетка
Соблюдает правила элементарной вежливости (самостоятельно или по напоминанию говорит «спасибо», «здравствуйте», «до свидания», «спокойной ночи» (в семье, в группе)); имеет первичные представления об элементарных правилах поведения в детском саду, дома, на улице и старается соблюдать их. Проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им. Умеет играть рядом со сверстниками, не мешая им. Проявляет интерес к совместным играм небольшими группами
Продолжение табл.
1
2
3
4
2
Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений).
Социально-коммуникативное развитие.
Речевое развитие.
Физическое развитие
• Домик для ля-гушки.
• Подвижно-дидактические игры
Проявляет интерес к окружающему миру природы, с интересом участвует в сезонных наблюдениях. Проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им. Умеет играть рядом со сверстниками, не мешая им. Проявляет интерес к совместным играм небольшими группами
3
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие.
Социально-коммуникативное развитие.
Познавательное развитие.
Физическое развитие
• Рассматривание сюжетных картин.
• Игра «Зоопарк»
Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого. Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, принимает игровую задачу. Проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им. Умеет играть рядом со сверстниками, не мешая им. Проявляет интерес к совместным играм небольшими группами
4
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие.
Физическое развитие
• Чтение стихотворения З. Александровой «Мой мишка».
• Музыкальная игра «Отгадай этот звук»
Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек. Речь становится полноценным средством общения с другими детьми. Ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий
5
Художественно-эстетическое развитие
(рисование).
Речевое развитие.
Физическое развитие
• Украсим рукавичку-домик.
• Комплекс упражнений «Теремок»
У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движений (бег, лазанье, перешагивание и пр.). С интересом участвует в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями. Проявляет интерес к продуктивной деятельности
(рисование, лепка, конструирование, аппликация)
Продолжение табл.
1
2
3
4
3-я неделя

 

1
Познавательное развитие (формирование целостной картины мира).
Речевое развитие .
Художественно-эстетическое развитие
(лепка).
Социально-коммуникативное развитие
• Новоселье.
• Табурет для игрушек
Проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им. Умеет играть рядом со сверстниками, не мешая им. Проявляет интерес к совместным играм небольшими группами. Проявляет интерес к окружающему миру природы, с интересом участвует в сезонных наблюдениях
2
Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений, конструирование).
Речевое развитие.
Физическое развитие
• Фотография лошадки. Ворота.
• Подвижная игра «Лошадка»
Проявляет интерес к продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование, аппликация). У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движений (бег, лазанье, перешагивание и пр.). С интересом участвует в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями
3
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие.
Социально-коммуникативное развитие.
Физическое развитие
• Звуковая культура речи: звук [т].
• Музыкальная игра «Ходит Ваня»
Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек. Речь становится полноценным средством общения с другими детьми. Проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им. Умеет играть рядом со сверстниками, не мешая им. Проявляет интерес к совместным играм небольшими группами
4
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие.
Физическое развитие
• Чтение рассказов В. Бианки «Лис и мышонок» и Е. Чарушина «Волчишко».
• Слушание музыки
Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого. Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, принимает игровую задачу
5
Художественно-эстетическое развитие
(рисование).
• Украсим дымковскую уточку.
• Комплекс упраж
Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрос-
Окончание табл.
1
2
3
4

Физическое развитие.
Социально-коммуникативное развитие.
Речевое развитие
нений «Путешествие в Страну мас-теров»
лых; знает названия окружающих предметов и игрушек. Речь становится полноценным средством общения с другими детьми
4-я неделя

 

1
Познавательное развитие (формирование целостной картины мира).
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
(аппликация).
Социально-коммуникативное развитие
• Поможем зайке.
• Грузовик
Ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий
2
Познавательное развитие (формирование элементарных
математических представлений).
Речевое развитие.
Физическое развитие
• Петушок.
• Подвижная игра «Птички»
Проявляет отрицательное отношение к грубости, жадности
3
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие.
Физическое развитие.
Познавательное развитие
• Звуковая культура речи: звук [к].
• Музыкально-ритмические движения

4
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие.
Физическое развитие.
Социально-коммуникативное развитие
• Чтение русской народной сказки «Волк и семеро
козлят».
• Исполнение песни «Зима»
Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек. Речь становится полноценным средством общения с другими детьми
5
Художественно-эстетическое развитие
(рисование).
Речевое развитие.
Физическое развитие.
Социально-коммуникативное развитие
• Мы слепили
на прогулке снеговиков.
• Комплекс упражнений «Прогулка»
Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого. Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, принимает игровую задачу.

Оставить комментарий: