Перспективный план "Сказки"
Документы для скачивания
Развитие речи, мышления, воображения стимулируют собственную активность ребенка. Выдумки, которые он использует в театрализованной совместной деятельности, будут способствовать интеграции развития всех сфер духовной жизни: эмоциональной, волевой, познавательной. Перспективный план «Театр для малышей» I кв. Виды творческой деятельности Программные задачи Средства воплощения Предлагаемый репертуар Игры с музыкальным и стихотворным сопровождение Побуждать детей принимать участие в играх, используя пальчиковые игрушки. Пальчиковые игры и игрушки. Р. н. п. «Идет коза рогатая» Р. н. п. «Водичка, водичка» Р. н. п. «Ладушки» Театрализованные игры Знакомить детей с приемами кукловождения пальчикового театра. Игрушки пальчикового театра. Р. н. п. « Коза- хлопота » Р. н. п. «Баю- баю» Р. н. п. «Пальчик- мальчик» Мини- игры Заинтересовать в просмотре показа взрослыми небольших сценок, с использованием стихотворных текстов. Куклы, атрибуты, необходимые для проведения развлечений. «В гости к кукле Кате» А. Барто «Игрушки» Самостоятельная театрально- игровая деятельность Вовлечение детей в этот вид деятельности, закрепление полученных знаний. Мягкая игрушка, игрушки пальчикового театра. Репертуар по выбору воспитателя. II кв. Виды творческой деятельности Программные задачи Средства воплощения Предлагаемый репертуар Игры с музыкальным и стихотворным сопровождением Приобщать детей к сюжетным играм, изображать различных животных и птиц, используя шапочки- маски. Шапочки- маски. Р. н. п. «Сорока» «Зайчики и лисичка»( муз. Б. Финоровского, сл. . В. Антоновой) Р. н. п. «Ладушки» Театрализованные игры Познакомить детей с приемами управления куклами театра. Набор кукол театра. Р. н. п. «Скачет зайка маленький» Р. н. п. « Курочка- тараторочка » Мини- игры Заинтересовать в просмотре показа взрослыми небольших сценок, с использованием стихотворных текстов. Вовлекать детей в новогодний праздник. Театр кукол. Р. н. с. «Курочка Ряба» Р. н. п. « Коза- хлопота » Самостоятельная театрально- игровая деятельность Побуждать детей играть с куклами. Мягкая игрушка, игрушки пальчикового театра. Репертуар по выбору воспитателя. III кв. Виды творческой деятельности Программные задачи Средства воплощения Предлагаемый репертуар Игры с музыкальным и стихотворным сопровождением Вызывать радостное чувство от участия в игре Инсценировка песенок, стихотворных текстов с использованием игрушек. Р. н. п. «Расти, коса, до пояса» Р. н. п. «Не вари кашу круто» «Птичка летает», «Птичка клюет» ( муз. Г. Фрида) Театрализованные игры Познакомить детей с настольным театром. Настольный театр. Р. н. с. «Курочка Ряба» Р. н. с. «Репка» Мини- игры Заинтересовать в просмотре показа взрослыми небольших сценок, с использованием стихотворных текстов. Кукольный театр, пальчиковый театр. А. Барто «Игрушки» Самостоятельная театрально- игровая деятельность Создавать условия для самостоятельной деятельности детей. Мягкая игрушка, пальчиковый театр, кукольный театр. Репертуар по выбору воспитателя.
- Презентация "Подводный мир"
- НОД "9 мая- День Победы"
- Тематический план подготовки к 70-летию в Великой Отечественной войне МБДОУ "Зубово-Полянский детский сад №3 "Ручеек" комбинированного вида" на 2013-2015гг
- Презентация "В гостях у бабушки Арины"
- Конспект интегрированного занятия в старшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий