Отчет летне-оздоровительной работы
Документы для скачивания
Отчёт о проделанной работе за летний период в младшей группе воспитателя Карагаевой Ю. Н. Основными задачами работы на летний- оздоровительный период являлись: реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно- гигиенических и трудовых навыков; формирование у детей привычки к здоровому образу жизни; развитие познавательных интересов; Работа осуществлялась в соответствии с режимом дня и планом работы на летний период. Для решения поставленных задач в летний период я соблюдал а следующие условия. С целью организации водно- питьевого режима в нашей группе имелись в наличии одноразовые стаканчики для детей, чайник, охлажденная кипяченая вода. Для создания безопасных условий пребывания детей в ДОУ ежедневно проверялась исправность оборудования на прогулочной площадке, осматривался участок перед прогулкой на наличие опасных для детей предметов( битого стекла, вырытых ям и т. д. ) . С наступлением жаркого периода во избежание перегрева воспитанники находились на прогулке только в головных уборах, пребывание дошкольников под прямыми лучами солнца чередовалось с играми в тени. Были созданы условия для повышения двигательной активности детей на свежем воздухе, проводилась индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по развитию основных движений на прогулке. В течение дня осуществлялись различные виды закаливания: сон при открытых окнах, воздушные, солнечные ванны, хожден ие босиком, гимнастика после сна, дыхат ельная гимнастика. Одежда детей соответствовала температурному режиму. Летние дни были насыщены увлекательными, познавательными мероприятия ми. Для детей были организованы: - подвижные игры: «Пробеги тихо», «Солнышко и дождик», «Солнечные зайчики», «найди свое место» и т. д. ; - беседы: «В здоров о м теле, здоровый дух», «Зачем нужно гулять», «Значение воды в нашей жизни», «Я берегу игрушки и одежду», «Мы не будем ссориться» «Как сохранить здоровье? »; - о пыты на выявление свойств воды: «Вода – волшебный растворитель»; - чтение сказок: « Гуси- лебеди », Т. Маршаловой «Старые игрушки», В. Сутеева «Под грибом», сказки «Три поросёнка»; - лепка: « Бабочка- красавица », « Ромашки на лугу »; - развлечение « Полоса препятствий »; - заучивание потешек, поговорок, пословиц; - чтение стихотворений: А. Яшина «Дождик», В. Бианки «Купание медвеж ат», Е. Соколова «Солнышко»; - р исован и е: « Дождик», «У солнышка в гостях», «Бабочка», «Цветы»; - конкурс на лучшую постройку из песка; - рисование на асфальте «Цветочный город»- дидакт ические игры на свежем воздухе «Назови название сказки »; - гонки на машинах; - сбор семян и ягод; В дождливую погоду смотрели мультфильмы, играли в настольные игры, читали художественную литера туру. За лето дети выросли, отдохнули, повзрослели, укрепили свое здоровье. Для повышения уровня информированности родителей были проведены и офор млены консультации на тему: « Этикет для малышей», « Кое что о витаминах». Проводились беседы с родителями о безопасном поведении детей на воде, в лесу, и т. д. В связи пожароопасной ситуацией родителям даны советы о безопасном и правильном обращении с огнем и воздержании его разведения. Родители тоже принимали активное участие в жизни детского сада. Они помогали оформить свой участок, обновили песок в песочн ице, участвовали в конкурсах. Работу за летний оздоровительный период можно считать удовлетворительной и плодотворной.