a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Проект "Друзья наши меньшие"

Автор: Карагаева Юлия Николаевна Опубликовано: 2021-10-15 10:21:42

Документы для скачивания

Образовательный п роект «Эти забавные животные» Автор: Карагаева Ю. Н. Цель: формирование заинтересованного и бережного отношения к «братьям нашим меньшим». Задачи: Расширить и углубить представления детей о животных разных природных зон. Создавать условия для ориентировочн о- исследовательской деятельности. Способствовать развитию интереса к познанию окружающего мира. Тип проекта: краткосрочный( с 19. 07. 2021 по23. 07. 2021 гг) , открытый, информационно- познавательный. Участники проекта: все возрастные группы. Этапы проекта. 1. этап. Подготовительный. Выявление первоначальных знаний детей по данной теме, подбор дидактического материала, подбор художественной литературы, разучивание стихов, вовлечение родителей в проектную деятельность через объявление и индивидуальную бесе ду. 2. этап. Практический. Работа проходит в различных формах: - наблюдение; - дидактические игры; - подвижные игры; - сюжетно- ролевые игры; - продуктивные виды деятельности; - самостоятельная деятельность; - работа с родителями. Образовательные области. Познавательное развитие. Наблюдение за домашними животными; дидактические игры: «Накорми животное», «Чей след? », «Кто и где живет? », «Позови маму», «Найди животное», «Угадай по голосу», «Будь внимателен», «Назови одним словом» и пр. Тематические беседы: «О домашних животных», «О диких животных», «Животные наши помощники», «Что ты знаешь о животных», «Как нужно заботиться о животных». Рассматривание иллюстраций и фотографий животных. Социально- коммуникативное развитие. Сюжетно- ролевые игры: «Зоопарк», «Зоомагазин», «Ферма», «Ветеринарная клиника», «скотный двор». Речевое развитие. Рассказывание. Чтение художественной литературы: «Курочка ряба», «Теремок», «Зимовье зверей», « Заюшкина избушка», «Маша и медведь», «Три медведя», Е. Чарушин «Кошка», А. Толстой «Слушай меня, мой пес», В. Бианки «Лесная газета», В. Сутеев « Кто сказал мяу? », К. Чуковский «Айболит» и пр. Художественно- эстетическое развитие. Работа с раскрасками. Рисование традиционными и не традиционными техниками. Аппликация и ручной труд. Слушание песен и рассказов о домашних животных. Лепка. Физическое развитие. Подвижные игры «Лохматый пес», «Кот и мыши», «Воробушки и кот», «Охотники и зайцы», «У медведя во бору» и пр. Работа с родителями. к онсультация «Мы в ответе за тех, кого мы приручили», «Наши братья м еньшие», «Чем опасны животные? », подборка фото из личного архива. этап. Заключительный. Оформление выставки «В мире животных» Оформление выставки «Чудеса из шариков» Развлечение «Эти забавные животные» КВН «Братья наши меньшие»

Оставить комментарий: