a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспект НОД

Опубликовано: 2015-01-15 00:44:07

Документы для скачивания

Конспект НОД по образовательной области «Познание» ФЭМП во 2- ой младшей группе. Интеграция образовательных областей: «Познание »( ФЭМП) , «Коммуникация», «Здоровье», «Социализация». Цели деятельности педагога: Совершенствовать умения сравнивать предметы по ширине( широкий- у зкий) , цвету( одинаковые- разные) , количеству( много- мало) , высоте( высокий- низкий) , размеру( большой- маленький) и обозначать результаты сравнения соответствующими словами; Совершенствовать умение выделять один предмет из группы; Развивать мышление: учить видеть закономерности в расположении предметов и воспроизводить их. Дидактический наглядный материал: Бабочки- желтые, красные, синие, зеленые; бумажные цветы тех же цветов( по количеству детей) ; Птички и зерна на фланел л еграфе; 2 ручейка из бумаги( широкий и узкий) ; Билеты с изображением геометрических фигур( ∆, □, ○) разного цвета; Игровой уголок( игрушки) Организация образовательной деятельности: Дети стоят около воспитателя. - Ребята, мы сегодня с вами поедем путешествовать на волшебном паровозике. Но для этого надо получить билеты, чтобы потом занять каждому определенное место. ( Раздать билеты) посмотрите внимательно на свои билеты. Что на них изображено? ( геометрические фигуры разного цвета) вам надо сесть на тот стульчик, на котором изображена такая же фигура как и на билете, ( рассаживаются) Я буду кондуктором: приготовьте свои билеты, ( проверка билетов и мест) - Ну а теперь поехали! ( музыка «Песенка паровозика») - Ребятки, давайте сделаем остановку. Впереди такая красивая цветочная поляна( выходят) . На полу лежат 2 ручейка- узкий и широкий) . Ой, смотрите, нам путь преградили ручейки. Сколько их? ( два) Одинаковые ли они? Через какой ручеек нам легче перешагнуть? ( Ч ерез узкий) . Давайте перешагнем его. - Смотрите, здесь растут цветы. Сколько их: много или мало? ( много) Одинакового ли они цвета? Какого цвета здесь цветочки? ( красные, желтые, синие, зеленые) Смотрите, а вон там сидят бабочки. Давайте поиграем в игру: найдем для каждой бабочки свой цветок. - Ребята, а кто это там сидит на веточках? ( Птички) Сколько их? Давайте мы их покормим. Покорми птичек на верхней веточке, ( на нижней, на средней) ( дети дают каждой птичке по зернышку) - Молодцы! Поехали дальше! ( садятся в паровоз) - Следующая остановка «Магазин игрушек». Давайте посмотрим, какие здесь есть игрушки. - Много их? ( много) Игрушки одинаковые или разные? ( разные) . Так как это магазин, то нам можно купить игрушки. Давайте девочки купят игрушки только красного цвета, а мальчики- с инего( покупают) Теперь Маша купит игрушку со средней полочки, а Петя с нижней. Катя, купи большую игрушку, а Миша- маленькую и т. д. Теперь поставьте все эти игрушки и купите игрушку, которая вам больше всего понравилась. Молодцы! Идите и поиграйте с ней! Рефлексия: Понравилось вам путешествовать на волшебном паровозике? Что мы делали во время «остановок»? Где «покупали» игрушки? Воспитатель д. / с. «Сказка» Додонова Наталья Александровна 2013- 11- 26.

Оставить комментарий: