a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал

Перспективно - календарный план старшей разновозрастной группы общеразвивающей направленноси для детей от 5 до 7 лет

Автор: Утрясова Светлана Александровна Опубликовано: 2021-10-24 14:51:24

Документы для скачивания

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ( с 11. 10 по 15. 10. 2021 г. ) Блок_ Я вырасту здоровым. Группа_ старшая разновозрастная группа Тема недели «Здоровь е- Здоровый образ жизни. » «Земля – наш общий дом». Итоговое мероприятие: п резентация «Здоровый образ жизни» Режимные моменты Интеграция образовательных областей Непрерывная образовательная деятельность Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей( центры, все помещения группы) Групповая, подгрупповая Индивидуальная Утро Прием детей, осмотр. Разнообразная деятельность детей с учетом перечня групповых традиций, событий в соответствии с темой недели. У. гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак. Разнообразная деятельность. Физическое развитие, социально- коммуникативное, художественно- эстетическое, познавательное и речевое развитие Утр. г имнастика. Копплекс № «Уголок природы». Дежурство. - полить комнатные цветы- отметить погоду и день недели в уголке Программное содержание: . . . 11. 10. 21. Беседа «Что такое здоровье» Программное содержание: Закрепить понятие детей о профилоктических мерах по предупреждению заболеваний, травм. 12. 10. 21. Беседа « Д остопремечательности нашего села» » Программное содержание: Дать детям предс тавления о достопремечательностях села. 13. 10. 21. Ситуативная б еседа « З емля- планета на которой мы живем» Программное содержание: Закрепить знания ребенка о планете о форме земли. 14. 10. 21. Бесе да: «Где живут витамины» Программное содержание: Расширить представления о витаминах и полезных продуктах. 15. 10. 21. Беседа «Чистота – залог здоровья» Программное содержание: Познакомить детей с понятием « Здоровья ». Воспитывать привычку следить за чистотой тела, опрятностью одежды, прически. Зрительная гимнастика» Наши глазки» Глазки видят все вокруг Обведу я ими круг Глазом видеть все дано Где окно, а где кино Обведу я ими круг Погляжу на мир вокруг. Подготовка к завтраку. Дежурство. Цель: Продолжать формировать умение аккуратно: р аскладывать салфетки; раскладывать столовые приборы( ложки, вилки) ; расставлять чашки с глубокими тарелками, салфетницы. Дежурство: 11. 10. 21 Ковалева В. 12. 10. 21 Федорина П. 13. 10. 21 Паньшина К 14. 10. 21 Мажонайте К. , Зайнаб Г. 15. 10. 21 Макарова К. Воспитание культурно- гигиенических навыков Задачи: Ф ормирование правил культуры еды, самообслуживание, поведения за столом с Зайнаб Г. Подготовка к занятиям, дежурство, формирование навыков подготовки рабочего места. Дежурство в уголке природы и трудовые поручения в игровыхцентрах. С амостоятельные игры детей в игровых центрах. Самостоятельная игровая и двигательная деятельность. Внести атрибуты для игр малой подвижности, коммуникативных, так же дидактические игры в рамках образовательных областей: 11. 10. 21 « Пазлы » Программное содержание: развивать мелкую моторику рук и память. 12. 10. 21. Кубики- картинки Программное содержание: У чить складывать целую картину, развиваем мышление, вообраение, усидчивость 13. 10. 21. Разрезные картинки: «Овощи и фрукты» Программное содержание: Учить состовлятькартинку из частей 14. 10. 21 Раскрашивание раскрасок «Полезные продукты» Прорграммное содержание: закрепить знания о ЗОЖ развивать умение закрашивать аккуратно не выходя за линии. 15. 10. 21. Рассмотривание иллюстраций ЗОЖ. Программное содержание: развивать мышление речь. Прием детей в группе. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. Консультации( индивидуальные, групповые, подгрупповые) Анкетирование Организация экскурсий. Непосредственно образовательная деятельность Познавательное, социально- коммуникативное, + речевое развитие+ художественно- эстетическое Физическое развитие Художественно- эстетическое Пон едельник 11. 10. 21 9. 00- 9. 25 9. 30- 10. 00 10. 05- 10. 30 10. 35- 11. 05 15. 45- 16. 15 1. Развитие речи( подгруппа детей от5 до 6 лет) 2. Развитие речи( подгруппа детей от 6 до 7 лет) 3. Рисование( - подгруппа детей от 5 до 6 лет 4. Рисование( - подгруппа детей от 6 до7 лет) 5. Музыка( - подгруппа детей от 6 до 7 лет- подгруппа детей от5 до 6 лет) ( стр. 44 Занятие № 4 В. В. Гербова) ( стр. 30 Занятие 4 В. В. Гербова) ( стр. 43 Тема№ 12 Т. С. Комарова) ( стр. 47 Тема № 12 Т. С. Комарова) Стр. 63 №3 Познавательное, социально- коммуникативное, + речевое развитие Х удожественно- эстетическое Вторник 12. 10. 21 9. 00- 9. 25 9. 30- 10. 00 10. 05- 10. 30 15. 45- 16. 15 1. Речевое развитие( Обучение грамоте подгруппа детей от 6 до 7 лет) 2. . Речевое развитие( Обучение грамоте подгруппа детей от 5 до 6 лет) 3. Познавательное развитие: ФЭМ П( подгруппа детей от 6 до 7 лет) 4. Физическая культура( подгруппа от 6 до 7) ( подгруппа детей от 5 до 6 лет) 4. Фи( стр. 18 Занятие №12 Л. Е. Журова) ( стр. 18 Занятие № 12 Л. Е. Журова) ( стр. 34 Занятие №4 И. А. И. А. Помораева) ( стр. 24 Занятие № 19 Л. И. Пензулаева) ( стр. 33 Занятие № 19 Л. И. Пензулаева Среда 13. 10. 21 9. 00- 9. 25 9. 30- 10. 00 10. 05- 10. 30 10. 35- 11. 05 15. 45- 16. 15 1. Познавательное развитие: ФЭМП( подгруппа детей от 6 до 7 лет) 2. Познавательное развитие: ФЭМП( подгруппа детей от 5 до 6лет) 3. Речевое развитие( Обучение грамоте подгруппа детей от 6 до 7 лет) 4. Речевое развитие( Обучение грамоте подгруппа детей от 5 до 6 лет) 5. Музыка( Стр. 36 №5 И. А. Помораева) ( Стр 21 №2 И. А. Помораева) стр. 19 Занятие № 13 Л. Е. Журова) ( стр. 19 Занятие № 13 Л. Е. Журова) Стр. 65 №4 Познавательное+ речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Четверг 14. 10. 21 9. 00- 9. 25 9. 30- 10. 00 10. 05- 10. 30 10. 35- 11. 05 15. 45- 16. 15 1. Развитие речи( подгруппа детей от 6 до 7 лет) 2. Развитие речи( подгруппа детей от 5 до 6 лет 3. Рисование( подгруппа детей от 6 до 7 лет) 4. Рисование( подгруппа детей от 5 до 6 лет) 5. Физическая культура –( подгруппа детей от 6 до 7, - подгруппа детей от 5 до 6) ( стр. 31 Занятие № 5 В. В. Гербова) ( стр. 46 Занятие № 5 В. В. Гербова) ( стр. 48 Тема №13 Т. С. Комарова) ( стр. 43 Тема № 13 Т. С. Комарова) ( стр. 26 Тема № 20 Л. И. Пензулаева) ( стр. 34 Тема № 20 Л. И. Пензулаева) Речевое развитие Физическое развитие Художественно- эстетическое развитие Пятница 15. 10. 21 9. 00- 9. 25 9. 30- 10. 00 10. 05- 10. 30 10. 35- 11. 05 15. 45- 16. 15 1. Ознакомление с миром природы( подгруппа детей от 6 до 7 лет) 2. Ознакомление с миром природы( подгруппа детей от 5 до 6 лет) 3. Аппликация- ( подгруппа детей от 6 до 7 лет) 4. Аппликация- ( подгруппа детей от 5 до 6 лет) 5. Физическая культура на улице –( подгруппа детей от 6 до 7 лет- подгруппа детей от 5 до 6 лет) ( стр. 38 Тема № 4 Дыбина) ( стр 42 Тема № 4 Дыбина) стр. 51 Тема№ 4 Т. С. Комарова) стр. 38 Тема№ 4 Т. С. Комарова) ( стр 26 Заняти е№ 21 Л. И. Пензулаева) стр. 35 Занятие № 21 Л. И. Пензулаева) Игры, подготовка к прогулке. Прогулка Познавательное, социально- коммуникативное, физическое развитие+ речевое развитие+ художественно- эстетическое развитие Подготовка к прогулке, развитие навыков( мотивации) самообслуживания. Прогулка. Прогулочные карты: с тр. Рисование на асфальте по замыслу «Планет а- наш общий дом» Программное содержание: создать веселое настроение у дететй, украсить участок рисунками. Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном, подготовка ко сну. Социально- коммуникативное, познавательное, речевое развитие, + художественно- эстетическое+ физическое развитие Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Воспитание культуры общения. Чтение художественной литературы. 11. 10. 21. Заучивание пословиц «Здоровье дороже золота», «Здоровье ни за какие деньги не купишь». Программное содержан: учить объяснять смысл пословиц; развивать рассуждение и диалогическую речь. 12. 10. 21. Игра – экспериментирование «Грязные и чистые руки». Программное содержание: закрепить представление о том, что вода и мыло очищают. 13. 10. 21. Разучивание стихотварения «Уши» Э. Мошковской Программное содержание. Р азвивать память, интонационную выразительность речи. 14. 10. 21. Чтения рассказа «Если хочешь быть здоровым» Программное содержание. Расширять представление о важных компонентах здорового образа жизни. 15. 10. 21. Ситуат. беседа «Внимание, микробы! » Программное содержание: создавать условия для закрепления представлений о значении для здоровья сан – гиг- х мероприятий, закреплять правила, которые необходимо соблюдать, чтобы не заразиться и не заразить др. людей. Воспитание культурно- гигиенических навыков Задачи: … Формирование навыков культуры поведения во время приема пищи с Никитой Б. Закрепление умения правильно по льзоваться столовыми приборами с Каролиной М. . Формирование правильной осанки во время еды с Таней Г. Работа перед сном: и спользование приемов релаксации( минуты тишины, музыкотерапия) , чтение худ. л итературы, рас- сказывание засыпалочек. Подъем. Вторая половина дня: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа. Подготовка к прогулке, прогулка. Возвращение с прогулки. Социально- коммуникативное, познавательное, речевое развитие, физическое развитие+ художественно- эстетическое развитие Постепенный подъем, оздоровительно- игровой к омплекс упражнений после сна: комплекс 11. 10. 21. Пословицы «Здоровье дороже золота» « здоровому враг не нужен» Программное содержание: Учить детей обьяснять смысл этих пословиц. Развивать рассуждение. Воспитываем бережное отношение к своему здоровью. 12. 10. 21. К. Ю. Белая. Формирование основ безопасности у дошкольников. Тема 6. Огон ь- наш друг, огонь – наш враг Программное содержание: Учить осторожному обращению с огнем; Закрепить и уточнить знание детей о пользе и вреде огня; Изучить на практике свойства огня, средства тушения огня; 13. 10. 21. Проект: Этическая беседа «Уроки вежливо- сти ». Программное содержание: Учить решать некоторые этические за дачи. Развивать внимательное, до брожелательное отношение к окружа ющим 14. 10. 21. Рассматривание фотографий « Достопремечательночти нашего села » Программное содержание: Закреплять знание о нашем селе. 15. 10. 21. Игра «Позови ласково» Программное содержанине: в оспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу. Воспитание культурно- гигиенических навыков Задачи: У читьЗайнаб Г. . . запр авлять красиво кровать, Колю П. . быстро одеватся. . Создать условия для проведения следующих игр. 11. 10. 21. С/ р игра «Поликлиника». Программное содержание: учить передавать в игре знакомые ситуации, выступать в роли врачей, м/ с, пациентов. Активизировать в речи и уточнить соответству ющие понятия. 12. 10. 21. Куцакова Л. В. Конструирование из строительного материала: Тема 2. Машина Программное содержание: Формировать представления детей о машинах разных видов, их строении и назначении; упражнять в плоскостном моделировании и построении схем; развивать способность к порождению новых оригинальных идей, 13. 10. 21. Д/ И «Давай те друг другу говорить комплементы» Программное содержание. Н аучит детей быть внимательнымидруг к другу. 14. 10. 21. Театрализованная деятельность «Красная шапочка» Программное содержание: Учить инсценировать сказку по ролям 15. 10. 21. Д. И. «Моя малая – Родина» Программное содержание: закрепить знания о достопримечательностях родного села. Вечер. Ужин. Игры самост. Деят- сть детей, досуги. Прогулка. Уход домой. Физическое развитие, социально- коммуникативное, художественно- эстетическое, познавательное и речевое развитие Подготовка к прогулке, развитие навыков самообслуживания. 11. 10. 21. Д/ и « Полезно- вредно » Программное содержание: Закрепление знаний детей о факторах окружающей среды, в лияющих на здоровье. 12. 10. 21. Проект «Этикет» Д/ и «Догадайся», ( стр. 2 игра №3) . Программное содерание: Обогащать, расширять и активизировать словарь «вежливости». 13. 10. 21. Д/ игра « Съедобно е – несъедобное»( с мячом) . Программноесодержание: формировать внимание, развивать умения выделять главные, существенные признаки предметов. 14. 10. 21. Д/ и «Что? Где? » Программное содержание: учить обозначать словами положение предметов по отношению к себе, обогащать словарный запас. 15. 10. 21. Мытье мелких игрушек и конструктора. Программное содержание: воспитывать трудолюбие, учить мыть игрышки под проточной водой. Воспитание культурно- гигиенических навыков. Задачи: У чить всегда мыть руки после туалета. Колю П. Зайнаб Г. . 11. 10. 21. Инд. р абота с Верой и Ксюшей. по звукопроизношению Программное содержание. Скажи слово с заданным звуком. 12. 10. 21. Инд. р абота с Зайнаб Г. По сенсорному развитию Программное содержание. З акрепить цвета. 13. 10. 21. Инд. р абота с Полиной и Верой. по ФЭМП Программное содержания: учить обратный счет 14. 10. 21. Инд. р абота с Зайнаб Г. , по развитию основных видов движений. Программное содержание. п рыжки на двух ногах с продвижением вперед. 15. 10. 21. Инд. р абота с Ксюшей и Полиной «Дни недели» Пр ограммное содержание: закрепить дни недели по порядку 11. 10. 21. « Развивающее лото »( геометрические фигуры) Программное содержание: Р азвивать внимание, логическое мышление, закреплять знание о геометрических фигурах. 12. 10. 21. Пазлы Программное содержание: р азвивает мелкую моторику рук и координацию движений. 13. 10. 21. Раскрашивание раскрасок по выбору детей. Программное содержание. Развивать аккуратность в раскрашивании раскрасок, развивать наблюдательность, в нимание. 14. 10. 21. П/ и «Мяч водящ ему». Программмное содержание: упражнять в использовании освоенных действий с мячом, развивать крупную моторику рук. . 15. 10. 21. Наведение порядков в центрах группы. Программное содержание: развивать бережное отношение к предметам, игрушкам, правильно ставить все предметы по своим местам. « Чтение худ. л ит- ы Речевое развитие, познавательное, художественно- эстетическое, социально- коммуникативное+ физическое развитие 1. Чтение стихотваврения «Уши» Э. Мошковской. 2. Чтение сказки «Аленушка и братец Иванушка» 3. Чтение Художественной литер. З. Александровой « Вкусная каша» 4. Чтение сказки Айболит» 5. Чтение по выбору детей( пятница) Рекомендации родителям по домашнему чтению.

Оставить комментарий: