a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

3 класс

Автор: Журавлева Елена Сергеевна Опубликовано: 2021-10-24 15:23:43

Входная контрольная работа. Математика. 3 класс Вариант I Решите задачу: В гараже стояло 26 белых машин, а синих – на 14 машин больше, чем белых. Сколько всего машин стояло в гараже? Вычислите, записывая решение столбиком: 17+ 27= 71 – 16= 74+ 16= 50 – 22= + 37= 44 – 26= Решите уравнения: 23+ с= 60 51 – a= 8 Сравните( & gt; , & lt; , = ) : 28+ 7 … 41 – 7 5 см 6 мм … 50 мм 8+ 8+ 8 … 8+ 8 3 см 6 мм … 4 см 5. Начертите отрезок длиной 5 см 5 мм. Выразите его длину в мм. Вариант II Решите задачу: Люда вырезала 35 снежинок, а Ира – на 15 снежинок больше, чем Люда. Сколько всего снежинок вырезал и девочки? Вычислите, записывая решение столбиком: 36+ 45= 90 – 18= 29+ 53= 83 – 67= 16+ 44= 57 – 39= Решите уравнения: 38+ х= 40 57 – а= 9 Сравните( & gt; , & lt; , = ) : 31 – 5 … 19+ 8 7 см 1 мм … 70 мм 5+ 5 … 5+ 5+ 5 2 см 8 мм … 3 см 5. Начертите отрезок длиной 6 см 5 мм. Выразите его длину в мм. Математика. 3 класс Входная контрольная работа. 1 вариант 1. Решите задачу: В гараже стояло 26 белых машин, а синих – на 14 машин больше, чем белых. Сколько всего машин стояло в гараже? 2. Вычислите, записывая решение столбиком: 17+ 27= 71 – 16= 74+ 16= 50 – 22= + 37= 44 – 26= 3. Решите уравнения: 23+ с= 60 51 – a= 8 4. Сравните( & gt; , & lt; , = ) : 28+ 7 … 41 – 7 5 см 6 мм … 50 мм 8+ 8+ 8 … 8+ 8 3 см 6 мм … 4 см 5. Начертите отрезок длиной 5 см 5 мм. Выразите его длину в мм. Математика. 3 класс Входная контрольная работа. 2 вариант 1. Решите задачу: Люда вырезала 35 снежинок, а Ира – на 15 снежинок больше, чем Люда. Сколько всего снежинок вырезали девочки? 2. Вычислите, записывая решение столбиком: 36+ 45= 90 – 18= 29+ 53= 83 – 67= 16+ 44= 57 – 39= 3. Решите уравнения: 38+ х= 40 57 – а= 9 4. Сравните( & gt; , & lt; , = ) : 31 – 5 … 19+ 8 7 см 1 мм … 70 мм 5+ 5 … 5+ 5+ 5 2 см 8 мм … 3 см 5. Начертите отрезок длиной 6 см 5 мм. Выразите его длину в мм. Математика. 3 класс Входная контрольная работа. 1 вариант 1. Решите задачу: В гараже стояло 26 белых машин, а синих – на 14 машин больше, чем белых. Сколько всего машин стояло в гараже? 2. Вычислите, записывая решение столбиком: 17+ 27= 71 – 16= 74+ 16= 50 – 22= + 37= 44 – 26= 3. Решите уравнения: 23+ с= 60 51 – a= 8 4. Сравните( & gt; , & lt; , = ) : 28+ 7 … 41 – 7 5 см 6 мм … 50 мм 8+ 8+ 8 … 8+ 8 3 см 6 мм … 4 см 5. Начертите отрезок длиной 5 см 5 мм. Выразите его длину в мм. Математика. 3 класс Входная контрольная работа. 2 вариант 1. Решите задачу: Люда вырезала 35 снежинок, а Ира – на 15 снежинок больше, чем Люда. Сколько всего снежинок вырезали девочки? 2. Вычислите, записывая решение столбиком: 36+ 45= 90 – 18= 29+ 53= 83 – 67= 16+ 44= 57 – 39= 3. Решите уравнения: 38+ х= 40 57 – а= 9 4. Сравните( & gt; , & lt; , = ) : 31 – 5 … 19+ 8 7 см 1 мм … 70 мм 5+ 5 … 5+ 5+ 5 2 см 8 мм … 3 см 5. Начертите отрезок длиной 6 см 5 мм. Выразите его длину в мм. Математика. 3 класс Входная контрольная работа. 1 вариант 1. Решите задачу: В гараже стояло 26 белых машин, а синих – на 14 машин больше, чем белых. Сколько всего машин стояло в гараже? 2. Вычислите, записывая решение столбиком: 17+ 27= 71 – 16= 74+ 16= 50 – 22= + 37= 44 – 26= 3. Решите уравнения: 23+ с= 60 51 – a= 8 4. Сравните( & gt; , & lt; , = ) : 28+ 7 … 41 – 7 5 см 6 мм … 50 мм 8+ 8+ 8 … 8+ 8 3 см 6 мм … 4 см 5. Начертите отрезок длиной 5 см 5 мм. Выразите его длину в мм. Математика. 3 класс Входная контрольная работа. 2 вариант 1. Решите задачу: Люда вырезала 35 снежинок, а Ира – на 15 снежинок больше, чем Люда. Сколько всего снежинок вырезали девочки? 2. Вычислите, записывая решение столбиком: 36+ 45= 90 – 18= 29+ 53= 83 – 67= 16+ 44= 57 – 39= 3. Решите уравнения: 38+ х= 40 57 – а= 9 4. Сравните( & gt; , & lt; , = ) : 31 – 5 … 19+ 8 7 см 1 мм … 70 мм 5+ 5 … 5+ 5+ 5 2 см 8 мм … 3 см 5. Начертите отрезок длиной 6 см 5 мм. Выразите его длину в мм.

Родительское собрание «Ошибки семейного воспитания» Цели собрания: 1) проанализировать с родителями некоторые ошибки семейного воспитания; 2) наметить возможные пути исправлени я ошибок семейного воспитания. Участники: родители учащихся 2- го класса, классный руководитель, ученики – «актеры». Ход собрания Вступительное слово классного руководителя. Классный руководитель. Сегодня мы с вами собрались для того, чтобы поговорить о воспитании детей, а точнее об ошибках семейного воспитания. Все родители воспитывают своих детей в меру своего умения и понимания жизни, редко задумываясь над тем, почему в определенных ситуациях поступают так, а не иначе. При этом в каждой семье бывают моменты, когда поведение любимого ребенка ставит взрослых в тупик. Между родителями и детьми возникают ссоры, споры, противоречия. Каждая сторона пытается получить победу часто любыми путями, даже если страдают личные интересы. На примере разделения яблока мы покажем результаты этих противоречий между ребёнком и родителем. Яблоко – это результат противоречий. ( Выходят два «актёра – мама и ребёнок) - Рассмотрим 1- ую ситуацию. Мама и ребёнок идут на компромисс, т. е яблоко делим пополам. - Как вы думаете, обе стороны – и мама, и ребёнок – достигли своих результатов? - Кто- то страдает в этой ситуации? С традают обе стороны, поскольку каждый хотел бы получить целое яблоко. - Рассмотрим 2- ую ситуацию. Ребёнок получает целое яблоко. - Как вы думаете, кто получил победу в споре, в конфликте? ( Ребёнок, м ама уступила, пожалела ребёнка) - Всегда ли это правильно? Классный руководитель: В этом случае мама не достигнет воспитательных целей, по йдёт на поводу у ребё нка, тем самым ребёнку навредит. - Рассмотрим 3- ю ситуацию. Мама получает целое яблоко. Кто получил победу в споре? ( Мама. А ребёнок наверное чувствует обиду) - Всегда ли это правильно? ( выслушиваются ответы) Классный руководитель: И это тоже не всегда верно. Это тоже имеет негативные последствия для ребёнка, так как он привыкает, что его мнение не учитывается, он становится безвольным, безропотным. Существует еще четвертый вариант- нахождение д ругих способов решения, для того чтобы избежать ошибок в воспитании, и чтобы было хорошо обеим сторонам – и маме, и ребёнку. Постановка целей. Классный руководитель: Представим, что Ваш ребёнок- это цветок, а каждый из Вас – садовник. Любому родителю хочется быть лучшим садовником, хочется вырастить красивый цветок, даже идеальный. Сегодня мы постараемся проанализировать различные ситуации, в которых родители допускают ошибки и тем самым мешают цветку( ребёнку) расти «идеальным». В ходе собрания мы разработаем правил а для родителей, выполнение которых будет помогать нашим цветам расти красивыми. В конце собрания у нас должен получится цветок. Игра «Кресло размышлений» А сейчас поразмышляем. И я приглашаю своих помощников. ( выходят два актёра. О дин – «ребёнок», другой – «родитель») Классный руководитель: Современные родители стараются все сами делать за своего ребёнка: кормят его, одевают, играют за него, тогда зачем ему ручки? Давайте их завяжем. ( Завязываем руки) . Так как они у Вас еще маленькие вы носите их на руках, ножками они не ходят, вы их водите сами туда, куда можно, не дай Бог пойдут не по той тропинке и что- нибудь случится. Зачем тогда ему ножки? Завяжем мы их. ( Завязываем ноги) . А если он на остановке или в магазине закатит скандал, начнёт кричать и плакать, окружающие подумают, что он невоспитанный и начнут осуждать. Нам же не хочется, чтобы про нас так думали? Давайте завяжем ему ротик? ( Завязываем рот) . А вдруг он увидит что- то плохое, и узнает, что мир не так добр, как мама ему нарисовала, что есть трудности в жизни и с ними необходимо бороться самостоятельно сняв розовые очки. Пусть лучше он в них и остается – завяжем ему глазки. ( Завязываем глаза) . А так как мы( взрослые) ему самостоятельности не даем, оберегаем от всего, в том числе и от детских шалостей, от детского любопытства, давайте завяжем ему сердечко, он же всё равно нашей жизнью живёт, а не своей, зачем оно ему? ( Завязываем сердечко) . Посмотрите, какой замечательный красивый ребёночек у нас получился. Вам нравиться? ( Нет) А почему он Вам не нравиться? Это же идеальный ребёнок, такой, какого хотите Вы! Что мы можем сделать для этого ребёнка? А ребёнок станет хорошим, когда мы его развяжем? А когда он станет хорошим? ( Ребёнок только тогда, станет хорошим, когда мы начнём относится к нему как к самостоятельной личности, будем только корректировать его поведение и сами начнём меняться и выполнять правила. ) Работа в группах. Классный руководитель: Попробуем эти правила составить. Работать мы будем в группах. У каждой группы на столе есть заготовка для цветка. К серединке мы будем приклеивать лепестки – правила, которые помогут цветку расти. Ситуация №1. Мальчик сидит у телевизора. Мама заходит в комнату и говорит: «Выключи телевизор и наведи порядок в комнате». Мальчик не трогается с места. Уходя, мама еще раз повторяет свою просьбу. Мальчик делает звук телевизора тише и опять садится на место. Мама возвращается и кричит: «Я тебе сказала, выключи телевизор! Ты все делаешь мне назло! Если ты не будешь меня слушать, я больше не буду тебя любить! » Классный руководитель: Как вы думаете, уважаемые родители, действительно ли мама больше не будет любить ребенка? Родители обсуждают ситуацию и делают вывод о том, что мамина угроза быстро забудется, так как дети прекрасно чувствуют фальшь. К тому же однажды обманув, родители могут потерять доверие ребенка. Лучше сказать, например, так: «Я все равно тебя люблю, но поведение твое не одобряю». По мере необходимости классный руководитель подводит родителей к этому выводу. К цветку приклеивается лепесток – «В любой ситуации любить своего ребёнка» Ситуация №2. Мама что- то делает на кухне. К ней прибегает дочь и говорит: «Мама, помоги мне нарисовать животных к уроку природоведения! » Мама: «Ты же видишь, что я занята. Надо приготовить ужин, а потом постирать. Рисуй сама! » Девочка уходит, но вскоре возвращается и говорит: «У нас завтра праздник. Ты придешь посмотреть, как я песню пою и стихи рассказываю? » Мама: «К сожалению, у меня совсем нет времени». Дочь с упреком отвечает: «Ну и ладно, я тетю Машу позову! » Родители обсуждают представленную ситуацию. Классный руководитель. «Нет времени! »- часто можно услышать от родителей. Но они забывают простую истину – воспитываете ребенка, значит надо время для него найти. В противном случае чадо будет искать родственные души среди других людей, быстро отдалится от родителей. Даже если день взрослого расписан по минутам, необходимо найти время побыть вместе с ребенком – поиграть, поговорить, выслушать. И не забыть напомнить сыну или дочери о том, что, несмотря на занятость, он( она) всегда может найти родительскую любовь, понимание и поддержку. К цветку приклеивается лепесток- «Всегда находить время для ребёнка» Ситуация №3. Я в своей родной квартире, Как на службе строевой. Командир на командире, Я один здесь рядовой. Всем я должен подчиняться, По приказу одеваться, По приказу умываться, Ровно заправлять кровать, По команде есть садиться, По режиму спать ложиться, По будильнику вставать. Теперь вам ясно, почему Начал огрызаться я? Конец терпенью моему! Де- мо- би- ли- за- ция! Должны ли дети слушаться старших беспрекословно? ( Родителям предоставляется время для обсуждения ситуации. ) Классный руководитель: Слишком строгое воспитание, основанное на принципах, не всегда понятных ребенку, напоминает дрессировку. В таких случаях ребенок будет беспрекословно выполнять все в присутствии родителей и сознательно забывать обо всех запретах, когда родителей нет рядом. Убеждение в подобном случае лучше. При необходимости можно сказать ребенку: «Ты делаешь сейчас так, как я говорю, а вечером все спокойно обсудим». К цветку приклеивается новый лепесток – «Не приказывать, а убеждать, объяснять» Ситуация №4 Разговаривают две мамы. Первая: «Смотрю, ты Оле куртку новую купила». Вторая: «Да, вот ей понравилась, я и приобрела». Первая: «Мне кажется, у нее была еще совсем новенькая курточка на прошлой неделе». Вторая: «Пусть носит. Хватит того, что я в детстве вечно в обносках ходила. Да и порвала Оля уже ту куртку». Первая: «Не бережет Оля вещи». Вторая: «Мне для своей дочери денег не жалко! » Классный руководитель: Взрослые иногда делают все, чтобы ребенок ни в чем не нуждался. Но родители не должны винить себя, если не могут исполнить любое желание ребенка. Любовь, ласка, совместные игры и досуг для ребенка намного дороже и важнее содержимого родительского кошелька. Счастливым делают его не деньги, а осознание того, что он для родителей самый- самый. К цветку прикрепляется ещё один лепесток – «Ребёнку дороже любовь, ласка, совместные игры, а не родительский кошелёк» Итог собрания. Классный руководитель: Вот мы и рассмотрели ошибк и в воспитании детей. Конечно, и х гораздо больше, и в каждой семье они специфичны. Обобщим сказанное и назовём правила, которые помогут родителям избежать ошибок в воспитании своих детей. ( Родители перечисляют правила) Классный руководитель: Прикрепим наши цветы на доску. Вот у нас и получился красивый идеальный цветок. Будем надеяться, что после нашей встречи ошибок в воспитании станет меньше, и ваши цветы будут очень красивыми. Источники: 1. Дереклеева Н. И. Справочник классного руководителя: 1—4 классы. М. , 2004. 2. Коллективные творческие дела школьников и их родителей. Псков, 1991. 3. Популярная психология для родителей/ П од ред. А. С. Спиваковой. СПб. , 1997. 4. Спутник классного руководителя: 1—4 классы/ А вт. - сост. Н. А. Максименко. Волгоград, 2007.  https: / / kladraz. ru/ m e todika/ roditelskoe- . . .  https: / / infourok. ru/ vypusknaya- kvalifika. . .  https: / / nsportal. ru/ nachalnaya- shkola/ ma. . .  https: / / nsportal. ru/ shkola/ materialy- dly. . .  https: / / uchportfolio. ru/ public_ files/ 135. . .  https: / / www. maam. ru/ detskijsad/ konsultac. . .

Оставить комментарий: