a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Рабочие программы

Автор: Журавлева Елена Сергеевна Опубликовано: 2021-10-24 15:36:35

Приложение № 2 к рабочей программе 202 0 г. для изучения предметов на базовом уровне КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ для изучения предметов на базовом уровне для 3- Б класса на 202 1- 202 2 учебный год Составитель приложения к рабочей программе: учитель начальных классов, Журавлева Елена Сергеевна 2021 Перечень нормативных документов- Статья 36  Конституции Луганской Народной Республики, частей 1- 4 статьи 65 Закона Луганской Народной Республики от 30. 09. 2016 № 128- II «Об образовании»( с изменениями) .  - Государственные образовательные стандарты Луганской Народной Республики, утвержденные приказом Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 21. 05. 2018  № 495- од, зарегистрированным в Министерстве юстиции Луганской Народной Республики  13. 06. 2018 за №200/ 1844( с изменениями) . - Приказ Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 24. 05. 2021г. №376- од «О внесении изменений в Государственный образовательный стандарт начального общего образования Луганской Народной Республики». - Приказ Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 28. 05. 2021  № 401- од «Об утверждении Методических рекомендаций по формированию учебных планов в общеобразовательных организациях( учреждениях) Луганской Народной Республики, осуществляющих реализацию государственных образовательных стандартов начального, основного, среднего общего образования».  - Приказ Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 22. 07. 2021 №489- од «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в общеобразовательных учреждениях Луганской Народной Республики».  - Приказ   Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от  23. 07. 2021  № 564- од «Об организованном начале 2021- 2022 учебного года в общеобразовательных организациях Луганской Народной Республики».  - Приказ по управлению образования «Об организованном начале 2021- 2022 учебного года в общеобразовательных учреждениях г. С вердловска и Свердловского района Луганской Народной Республики» от  29. 07. 2021 № 289.  - П риказ Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 10. 06. 2020 № 600 «Об утверждении примерных программ для образовательных организаций( учреждений) Луганской Народной Республики по общеобразовательным предметам базового, углубленного и профильного уровней преподавания». - П риказ Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 18. 08. 2021 № 604- од «Об утверждении примерных программ для образовательных организаций( учреждений) Луганской Народной Республики по общеобразовательным предметам базового, углубленного и профильного уровней преподавания». - Приказ Министерства образования и науки  Луганской Народной Республики от 23. 08. 2021 № 610- од" Об утверждении методических рекомендаций по организации образовательного процесса в 2021- 2022 учебном году в образовательных организациях Луганской Народной Республики». - Приказ Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 23. 08. 2021 № 611- од «Об утверждении Методических рекомендаций по преподаванию учебных предметов в 2021- 2022 учебном году в общеобразовательных организациях Луганской Народной Республики». 3- Б класс обучается по программе УМК «Школа России». Возможности методического аппарата системы учебников «Школа России» направлены на реализацию системно- деятельностного подхода, как основного механизма достижения личностных, метапредметных и предметных результатов освоения программы. В 2021- 2022 учебном году для предмета « Русский язык » на удовлетворение позна вательных интересов обучающихся, а также с целью формирования коммуника тивной компетенции учащихся и осознанного освоения учебного материала увелич ено количество часов- добавлен 1 час из части, формируемой участниками образовательных отношений. Таким образом, на предмет « Русский язык » в 3- Б классе отводится 5 час ов в неделю( 170 часов год) . Соответствующие изменения внесены в примерное тематическое планирование материала, календарно- тематическое планирование по предмету. ПРИМЕРНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК» № Содержание программного материала( разделы, темы) До внесения изменений После внесения изменений 3 класс 1 Язык и речь 2 2 2 Текст. Предложение. Словосочетание 11 14 3 Слово в языке и речи 20 22 4 Состав слова 13 19 5 Правописание частей слова 18 24 6 Части речи. Имя существительное 31 37 7 Имя прилагательное 1 6 18 8 Местоимение 4 4 9 Глагол 1 4 19 10 Повторение 7 11 ВСЕГО 136 170 КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ РУССКОМУ ЯЗЫКУ 3 КЛАСС( 170 ч. ) № п/ п № урока в теме Тема урока Дата проведения Приме чание по плану по факту Наша речь и наш язык( 2 ч. ) 1 1 Наша речь. Виды речи. Р/ р. 01. 09 2 2 Наш язык. 02. 09 Текст. Предложение. Словосочетание( 1 4 ч. ) 3 1 Текст. Типы текстов. 03. 09 4 2 Текст. Типы текстов. Р/ р. 06. 09 5 3 Предложение. 07. 09 6 4 Предложение. Виды предложений по цели высказывания. Р/ р. 08. 09 7 5 Предложение. Виды предложений по цели высказывания. 09. 09. 8 6 Виды предложений по интонации. 10. 09 9 7 Предложения с обращением. Р/ р. 13. 09 10 8 Главные и второстепенные члены предложения. Р/ р. 14. 09 11 9 Главные и второстепенные члены предложения. 15. 09 12 10 Простое и сложное предложения. 16. 09 1 3 11 Простое и сложное предложения. 17. 09 1 4 12 Словосочетание. Контрольный словарный диктант. 20. 09 1 5 1 3 Словосочетание. Р/ р. 21. 09 1 6 1 4 Контрольный диктант «Текст. Предложение. Словосочетание» с грамматическим заданием 22. 09 Тема Слово в языке и речи( 2 2 ч. ) 17 1 Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова. 23. 09 18 2 Синонимы и антонимы. Р/ р. 24. 09 19 3 Синонимы и антонимы. Р/ р. 27. 09 20 4 Омонимы. 28. 09 21 5 Слово и словосочетание. 29. 09 22 6 Фразеологизмы. 30. 09 23 7 Обучающее изложение. Р/ р. 01. 10 24 8 Части речи. 04. 10 25 9 Имя существительное. Р/ р. 05. 10 26 10 Имя прилагательное. 06. 10 27 11 Глагол. Р/ р. 07. 10 28 12 Что такое имя числительное? 08. 10 29 1 3 Проверка языковых знаний и умений «Слово в языке и речи». 11. 10 30 1 4 Работа над ошибками. Однокоренные слова. 12. 10 3 1 1 5 Звуки и буквы. Гласные звуки. Р/ р. 13. 10 3 2 1 6 Звуки и буквы. Согласные звуки. Р/ р. 14. 10 3 3 17 Звуки буквы. Гласные и согласные звуки 15. 10 3 4 1 8 Звонкие и глухие согласные звуки. 18. 10 3 5 1 9 Разделительный мягкий знак. Р/ р. 19. 10 3 6 20 Разделительный мягкий знак. Контрольное списывание. 20. 10 3 7 21 Работа над ошибками. Проект «Рассказ о слове» 21. 10 3 8 2 2 Обучающее изложение. Р/ р. 22. 10 Тема Состав слова( 1 9 ч. ) 39 1 Что такое корень слова? Как найти корень в слове? 01. 11 40 2 Что такое корень слова? Как найти корень в слове? 02. 11 41 3 Сложные слова. 03. 11 42 4 Что такое окончание? Как найти в слове окончание? 04. 11 43 5 Что такое окончание? Как найти в слове окончание? 05. 11 44 6 Окончание слова. Р/ р. 08. 11 45 7 Что такое приставка? Как найти в слове приставку? 09. 11 46 8 Что такое приставка? Как найти в слове приставку? 10. 11 47 9 Значения приставок. Р/ р. 11. 11 4 8 10 Что такое суффикс? Как найти в слове суффикс? 12. 11 4 9 11 Значение суффиксов. Контрольный словарный диктант. 15. 11 50 12 Значение суффиксов. 16. 11 51 13 Сочинение по картине А. А. Рылова «В голубом просторе». Р/ р. 17. 11 52 1 4 Что такое основа слова? 18. 11 53 15 Обобщение по теме «Состав слова» 19. 11 54 16 Обобщение по теме «Состав слова» 22. 11 55 1 7 Проверка языковых знаний и умений «Состав слова» 23. 11 56 1 8 Работа над ошибками. Проект «Семья слов» 24. 11 57 1 9 Обучающее изложение Р/ р. 25. 11 Тема Правописание частей слова( 24 ч. ) 58 1 В каких значимых частях слова есть орфограммы? 26. 11 59 2 Правописание слов с безударными гласными в корне. Р/ р. 29. 11 60 3 Правописание слов с безударными гласными в корне. 30. 11 61 4 Правописание слов с безударными гласными в корне. 01. 12 62 5 Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне. 02. 12 63 6 Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне. Р/ р. 03. 12 64 7 Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне. 06. 12 65 8 Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. 07. 12 66 9 Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. 08. 12 67 10 Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. 09. 12 68 11 Правописание слов с удвоенными согласными. 10. 12 69 12 Правописание слов с удвоенными согласными. 13. 12 70 13 Сочинение по картине В. М. Васнецова «Снегурочка» Р/ р. 14. 12 71 1 4 Правописание суффиксов и приставок. Р/ р. 15. 12 72 1 5 Правописание суффиксов и приставок. Р/ р. 16. 12 73 16 Правопис ание суффиксов и приставок. 17. 12 74 17 Правописание приставок и предлогов. 20. 12 75 1 8 Правописание приставок и предлогов. Р/ р. 21. 12 76 1 9 Контрольный диктант «Правописание частей слова» с грамматическим заданием 22. 12 77 20 Работа над ошибками. Правописание слов с разделительным твёрдым знаком. 23. 12 78 21 Правописание слов с разделительным твёрдым знаком. 24. 12 Тема 79 22 Разделительные твёрдые и мягкие знаки. 10. 01 80 23 Обучающее изложение. Р/ р 11. 01 81 24 Проект «Составляем орфографический словарь» 12. 01 ЧАСТИ РЕЧИ( 78 ч. ) 82 1 Части речи. Р/ р. 13. 01 83 2 Части речи. 14. 01 Имя существительное( 3 5 ч. ) 84 1 Значение и употребление имён существительных в речи. Р/ р. 17. 01 85 2 Значение и употребление имён существительных в речи. 18. 01 86 3 Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. 19. 01 87 4 Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. 20. 01 88 5 Обучающее изложение. Р/ р. 21. 01 89 6 Собственные и нарицательные имена существительные. 24. 01 90 7 Собственные и нарицательные имена существительные. «Проект «Тайна имени» 25. 01 91 8 Число имён существительных. Р/ р. 26. 01 92 9 Число имён существительных. Контрольный словарный диктант. 27. 01 93 10 Число имён существительных. 28. 01 94 11 Род имён существительных. 31. 01 95 12 Род имён существительных. 01. 02 96 1 3 Род имён существительных. 02. 02 97 14 Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих. 03. 02 98 1 5 Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих. 04. 02 99 1 6 Р/ р. Обучающее изложение 07. 02 100 1 7 Контрольный диктант «Имя существительное» с грамматическим заданием 08. 02 Тема 101 1 8 Работа над ошибками. Склонение имен существительных. 09. 02 102 1 9 Падеж имен существительных. 10. 02 103 20 Падеж имен существительных. 11. 02 104 21 Падеж имён существительных. 14. 02 105 22 Сочинение по картине И. Я. Билибина «Иван- царевич и лягушка- квакушка» Р/ р. 15. 02 106 23 Именительный падеж. 16. 02 107 2 4 Родительный падеж. Р/ р. 17. 02 108 2 5 Дательный падеж. Р/ р. 18. 02 109 26 Винительный падеж. 21. 02 110 27 Винительный падеж. 22. 02 111 2 8 Творительный падеж. 23. 02 112 2 9 Предложный падеж. Р/ р. 24. 02 113 30 Все падежи. Р/ р. 25. 02 114 31 Обучающее изложение. Р/ р. 28. 02 115 32 Обобщение изученного по теме «Имя существительное» 01. 03 116 33 Обобщение изученного по теме «Имя существительное». Проект «Зимняя страничка» 02. 03 117 34 Сочинение по картине К. Ф. Юона «Конец зимы. Полдень». Р/ р. 03. 03 118 35 Проверка языковых знаний и умений «Имя существительное» 04. 03 Тема Имя прилагательное( 18 ч. ) 119 1 Работа над ошибками. Значение и употребление имён прилагательных в речи. Р/ р. 07. 03 120 2 Значение и употребление имён прилагательных в речи. Р/ р. 08. 03 121 3 Р/ р. Роль прилагательных в тексте. 09. 03 122 4 Р/ р. Текст – описание. Отзыв по картине М. А. Врубеля «Царевна- Лебедь» 10. 03 123 5 Род имён прилагательных 11. 03 1 24 6 Изменение имён прилагательных по родам. 14. 03 1 25 7 Изменение имён прилагательных по родам. 15. 03 126 8 Изменение имён прилагательных по родам. Контрольное списывание. 16. 03 127 9 Работа над ошибками. Число имён прилагательных 17. 03 128 10 Число имён прилагательных. Р/ р. 18. 03 1 29 11 Изменение имён прилагательных по падежам 28. 03 1 30 12 Изменение имён прилагательных по падежам. Р/ р. 29. 03 131 13 Изменение имён прилагательных по падежам 30. 03 132 14 Обобщение изученного по теме «Имя прилагательное» 31. 03 133 15 Обобщение изученного по теме «Имя прилагательное» 01. 04 1 34 1 6 Отзыв по картине А. А. Серова «Девочка с персиками». Р/ р. 04. 04 1 35 1 7 Проверка языковых знаний и умений «Имя прилагательное» 05. 04 1 36 18 Работа над ошибками. Проект «Имя прилагательное в загадках» 06. 04 Местоимение( 4 ч. ) 1 37 1 Личные местоимения. 07. 04 1 38 2 Изменение местоимений по родам. Р/ р. 08. 04 1 39 3 Местоимение. Р/ р. 11. 04 1 40 4 Контрольное изложение «Кошкин выкормыш ». Р/ р. 12. 04 Тема Глагол( 19 ч. ) 141 1 Значение и употребление глаголов в речи. Р/ р. 13. 04 142 2 Значение и употребление глаголов в речи. 14. 04 1 43 3 Неопределённая форма глаголов. Контрольный словарный диктант. 15. 04 1 44 4 Неопределённая форма глаголов. Р/ р 18. 04 145 5 Неопределённая форма глаголов. 19. 04 1 46 6 Число глаголов. Р/ р. 20. 04 147 7 Число глаголов 21. 04 1 48 8 Времена глаголов. 22. 04 149 9 Времена глаголов 25. 04 150 10 Времена глаголов. 2- е лицо глаголов. 26. 04 1 51 11 Изменение глаголов по временам. 27. 04 152 12 Обучающее изложение 28. 04 1 53 13 Род глаголов в прошедшем времени. Р/ р. 29. 04 154 1 4 Род глаголов в прошедшем времени. 02. 05 1 55 15 Правописание частицы не с глаголами. Р/ р. 03. 05 1 56 1 6 Правописание частицы не с глаголами. Р/ р. 04. 05 1 57 17 Обобщение изученного по теме «Глагол». 05. 05 158 18 Обобщение изученного по теме «Глагол». 06. 05 159 19 Контрольный диктант по теме «Глагол» с грамматическим заданием. 09. 05 Повторение( 13 ч. ) 160 1 Работа над ошибками. Части речи 10. 05 161 2 Части речи 11. 05 162 3 Обобщение изученного о слове, предложении 12. 05 163 4 Правописание окончаний имён прилагательных 13. 05 164 5 Правописание предлогов и приставок. 16. 05 165 6 Правописание безударных гласных. 17. 05 166 7 Правописание значимых частей слова 18. 05 1 67 8 Итоговый контрольный диктант «Степь». 19. 05 1 68 9 Работа над ошибками. Однокоренные слова 20. 05 1 69 10 Текст. 23. 05 1 70 11 Обобщение знаний по курсу русского языка за 3 класс. 24. 05 Тема КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ» 3 КЛАСС( 136 ч. ) № п/ п № урока в теме Тема урока Дата проведения Примечание по плану по факту Самое великое чудо на свете( 2 часа) 1 1 Введение. Рукописные книги Древней Руси. 01. 09 2 2 Первопечатник Иван Фёдоров 02. 09 Устное народное творчество( 10 часов) 3 1 Русские народные песни 06. 09 4 2 Докучные сказки. 07. 09 5 3 Произведения прикладного искусства. 08. 09 6 4 Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». Вн. чт. 09. 09 7 5 Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» 13. 09 8 6 Русская народная сказка «Иван- царевич и Серый Волк» 14. 09 9 7 Русская народная сказка «Иван- царевич и Серый Волк» 15. 09 10 8 Русская народная сказка «Сивка- Бурка». Чтение вслух. 16. 09 11 9 Русская народная сказка «Сивка- Бурка». Чтение вслух. 20. 09 12 10 Проект « Со чиняем волшебную сказку». 21. 09 Тема Поэтическая тетрадь 1( 9 часов) 13 1 Я. Смоленский «Как научиться читать стихи» 22. 09 14 2 Ф. Тютчев «Весенняя гроза » В н. чт. 23. 09 15 3 Ф. Тютчев «Листья» 27. 09 16 4 А. Фет. « Мама! Глянь- ка из окошка…», « Зреет рожь над жаркой нивой» 28. 09 17 5 И. Никитин «Полно, степь моя, спать беспробудно…» 29. 09 18 6 И. Никитин « Встреча зимы» 30. 09 19 7 И. Суриков «Детство» 04. 10 20 8 И. Суриков « Зима». Вн. чт. 05. 10 21 9 Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь» 06. 10 Тема Великие русские писатели( 24 часов) 22 1 А. С. Пушкин. Подготовка сообщения «Что интересного я узнал о жизни А. С. Пушкина». 07. 10 23 2 А. С. Пушкин. Лирические стихотворения. 11. 10 24 3 А. С. Пушкин «Зимнее утро». 12. 10 25 4 А. С. Пушкин «Зимний вечер». 13. 10 26 5 А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане …». Вн. чт. 14. 10 27 6 А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане …» 18. 10 28 7 А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане …» 19. 10 29 8 А. Пушкин «Сказка о царе Салтане …» 20. 10 30 9 Рисунки И. Билибина к сказке. Соотнесение рисунков с художественным текстом. 21. 10 31 10 И. Крылов. Подготовка сообщения «Что интересно го я узнал о жизни И. Крылова ». 01. 11 32 11 И. Крылов «Мартышка и Очки». 02. 11 33 12 И. Крылов «Зеркало и Обезьяна». 03. 11 34 13 И. Крылов «Ворона и Лисица». Вн. чт. 04. 11 35 14 М. Лермонтов. Подготовка сообщения «Что интересно го я узнал о жизни М. Лермонтова ». 08. 11 36 15 М. Лермонтов. Статья В. Воскобойникова. 09. 11 37 16 М Лермонтов «Горные вершины…», «На севере диком стоит одиноко…» 10. 11 38 17 М. Лермонтов «Утёс», «Осень». 11. 11 39 18 Л. Толстой. Подготовка сообщения «Что интересно го я узнал о жизни Л. Толстого ». 15. 11 40 19 Детство Л. Н. Толстого. 16. 11 41 20 Л. Толстой «Акула». 17. 11 42 21 Л. Толстой «Прыжок». Вн. чт. 18. 11 43 22 Л. Толстой «Л ев и собачка». 22. 11 44 23 Л. Толстой «Какая бывает роса на траве», «Куда девается вода из моря? » 23. 11 45 24 Обобщение по разделу «Великие русские писатели». 24. 11 Тема Поэтическая тетрадь 2( 6 часов) 46 1 Н. Некрасов «Славная осень! . . . », « Не ветер бушует над бором…» 25. 11 47 2 Н. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы». 29. 11 48 3 К. Бальмонт «Золотое слово». 30. 11 49 4 И. Бунин. Выразительное чтение стихотворений. 01. 12 50 5 И. Бунин. Выразительное чтение стихотворений. Вн. чт. 02. 12 51 6 Обобщение по разделу « Поэтическая тетрадь 2». 06. 12 Литературные сказки( 12 часов) 52 1 Литературная и авторская сказка. 07. 12 53 2 Д. Мамин- Сибиряк « Алёнушкины сказки»( присказка) . 08. 12 54 3 Д. Мамин- Сибиряк «Серая шейка» 09. 12 55 4 Д. Мамин- Сибиряк «Сказка про храброго Зайца- Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий Хвост». 13. 12 56 5 Д. Мамин- Сибиряк «Сказка про храброго Зайца- Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий Хвост». 14. 12 57 6 В. Гаршин «Лягушка- путешественница». 15. 12 58 7 В. Гаршин «Лягушка- путешественница». Ч тение вслух. 16. 12 59 8 В. Одоевский «Мороз Иванович». Ч тение вслух. Вн. чт. 20. 12 60 9 В. Одоевский «Мороз Иванович». 21. 12 61 10 В. Одоевский «Мороз Иванович». 22. 12 62 11 Н. Некрасов «Мужичок с ноготок». 23. 12 63 12 Обобщение по разделу «Литературные сказки». 10. 01 Тема Были – небылицы( 9 часов) 64 1 М. Горький «Случай с Евсейкой ». 11. 01 65 2 М. Горький «Случай с Евсейкой » 12. 01 66 3 К. Паустовский «Растрёпанный воробей». 13. 01 67 4 К. Паустовский «Растрёпанный воробей». Вн. чт. 17. 01 68 5 К. Паустовский «Растрёпанный воробей». 18. 01 69 6 А. Куприн «Слон». 19. 01 70 7 А. Куприн «Слон». 20. 01 71 8 А. Куприн «Слон». 24. 01 72 9 Урок- путешествие по разделу «Были- небылицы». 25. 01 Поэтическая тетрадь 1( 4 часа) 73 1 С. Чёрный «Что ты тискаешь утёнка? . . » «Воробей», «Слон». 26. 01 74 2 А. Блок «Ветхая избушка», «Сны», «Ворона». 27. 01 75 3 С. Есенин «Черёмуха». 31. 01 76 4 Урок- викторина по разделу «Поэтическая тетрадь 1». 01. 02 Тема Люби живое( 18 часов) 77 1 М. Пришвин «Моя Родина». Сочинение на основе художественного текста. Вн. чт. 02. 02 78 2 М. Пришвин «Моя Родина». Сочинение на основе художественного текста. 03. 02 79 3 И. Соколов- Микитов « Листопадничек ». 07. 02 80 4 И. Соколов- Микитов « Листопадничек ». 08. 02 81 5 В. Белов «Малька провинилась» 09. 02 82 6 В. Белов «Ещё раз про Мальку». 10. 02 83 7 В. Бианки «Мышонок Пик». Вн. чт. 14. 02 84 8 В. Бианки «Мышонок Пик». 15. 02 85 9 Б. Житков «Про обезьянку». 16. 02 86 10 Б. Житков «Про обезьянку». 17. 02 87 11 Б. Житков «Про обезьянку». 21. 02 88 12 В. Дуров «Наша Жучка». 22. 02 89 13 В. Астафьев « Капалуха ». 23. 02 90 14 В. Драгунский «Он живой и светится…» 24. 02 91 15 В. Драгунский «Он живой и светится…» Вн. чт. 28. 02 92 16 В. В. Бианки «Оранжевое горлышко. М урзук. » 01. 03 93 17 Л. Н. Андреев « Кусака ». 02. 03 94 18 Ур ок- конференция «Земля- наш дом родной». 03. 03 Тема Поэтическая тетрадь 2( 7 часов) 95 1 С. Маршак «Гроза днём», «В лесу над росистой поляной…». 07. 03 96 2 А. Барто «Разлука». 08. 03 97 3 А. Барто «В театре». 09. 03 98 4 С. Михалков «Если». Вн. чт. 10. 03 99 5 Е. Благинина «Кукушка», «Котёнок». 14. 03 100 6 С. Черный «Домик в саду». 15. 03 101 7 Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь 2». 16. 03 Собирай по ягодке — наберёшь кузовок( 17 часов) 102 1 Б. Шергин «Собирай по ягодке- наберёшь кузовок». 17. 03 103 2 Б. Шергин «Собирай по ягодке- наберёшь кузовок». 28. 03 104 3 А. Платонов «Цветок на земле». Вн. чт. 29. 03 105 4 А. Платонов «Цветок на земле». 30. 03 106 5 А. Платонов «Ещё мама». 31. 03 107 6 А. Платонов «Ещё мама». 04. 04 108 7 М. Зощенко «Золотые слова». 05. 04 109 8 М. Зощенко «Золотые слова». 06. 04 110 9 М. Зощенко «Великие путешественники». 07. 04 111 10 М. Зощенко «Великие путешественники». Вн. чт. 11. 04 112 11 Н. Носов «Федина задача». 12. 04 113 12 Н. Носов «Федина задача». 13. 04 114 13 Н. Носов «Телефон». 14. 04 115 14 В. Драгунский «Друг детства». 18. 04 116 15 Н. Носов «Приключение Незнайки и его друзей». 19. 04 117 16 Н. Носов «Приключение Незнайки и его друзей». 20. 04 118 17 Урок- конкурс по разделу « Собира й по ягодке — наберёшь кузовок» 21. 04 Тема По страницам детских журналов( 8 часов) 119 1 Л. Кассиль «Отметки Риммы Лебедевой». 25. 04 120 2 Л. Кассиль «Отметки Риммы Лебедевой». Вн. чт. 26. 04 121 3 Ю. Ермолаев «Проговорился». 27. 04 122 4 Ю. Ермолаев «Воспитатели». 28. 04 123 5 Г. Остер «Вредные советы». 02. 05 124 6 Г. Остер «Как получаются легенды». 03. 05 125 7 С. Сеф «Весёлые стихи». 04. 05 126 8 Комплексная контрольная работа 05. 05 Зарубежная литература( 10 часов) 127 1 Мифы Древней Греции. Вн. чт. 09. 05 128 2 Мифы Древней Греции. 10. 05 129 3 Мифы Древней Греции. 11. 05 130 4 Г. Х. Андерсен «Гадкий утёнок». 12. 05 131 5 Г. Х. Андерсен «Гадкий утёнок». Ч тение вслух. 16. 05 132 6 Г. Х. Андерсен «Гадкий утёнок». Чтение вслух. 17. 05 133 7 Вн. чт. Г. Х. Андерсен «Гадкий утёнок». Ч тение вслух. 18. 05 134 8 Развивающий час по теме «Зарубежная литература». « Брейн- ринг » 19. 05 Тема 135 9 А. Лингрен «Малыш и Карлсон ». 23. 05 136 10 А. Лингрен «Малыш и Карлсон ». 24. 05 КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «МАТЕМАТИКА»( 3 КЛАСС) № п/ п № урока в теме Тема урока Дата проведения При меча ние по плану по факту Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание( 9ч) 1 1 Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приемы сложения и вычитания 01. 09 2 2 Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приемы сложения и вычитания 03. 09 3 3 Выражения с переменной 06. 09. 4 4 Решение уравнен ий 07. 09 5 5 Решение уравнений 08. 09 6 6 Решение уравнений. Обозначение геометрических фигур буквами 10. 09 7 7 Странички для любознательных 13. 09 8 8 Контрольная работа №1 «Повторение: сложение и вычитание» 14. 09 9 9 Анализ контрольной работы. Что узнали? Чему научились? 15. 09 Тема Числа от 1 до 100. ( 55 часов) 10 1 Связь умножения и сложения 17. 09 11 2 Связь между компонентами и результатом умножения. Чётные и нечётные числа. 20. 09 12 3 Таблица умножения и деления на 3 21. 09 13 4 Решение задач с величинам и « цена», «количество», «стоимость» 22. 09 14 5 Решение задач с понятиями «масса» и «количество» 24. 09 15 6 Порядок выполнения действий 27. 09 16 7 Порядок выполнения действий 28. 09 17 8 Порядок выполнения действий 29. 09 18 9 Странички для любознательных. Что узнали? Чему научились? 01. 10 19 10 Контрольная работа № 2 «Умножение и деление на 2, 3» 04. 10 Тема 20 11 Анализ контрольной работы. Таблица умножения и деления с числом 4 05. 10 21 12 Закрепление изученого по теме « Табличное умножение и деление» 06. 10 22 13 Задачи на увеличение числа в несколько раз 08. 10 23 14 Задачи на увеличение числа в несколько раз. Математический диктант № 1 11. 10 24 15 Задачи на уменьшение числа в несколько раз 12. 10 25 16 Задачи на уменьшение числа в несколько раз 13. 10 26 17 Таблица умножения и деления с числом 5 15. 10 27 18 Задачи на кратное сравнение 18. 10 28 19 Задачи на кратное сравнение 19. 10 29 20 Контрольная работа № 3 «Умножение и деление на 4, 5» 20. 10 30 21 Таблица умножения и деления с числом 6 22. 10 31 22 Решение задач « Табличное умножение и деление» 01. 11 32 23 Решение задач « Табличное умножение и деление» 02. 11 33 24 Решение задач « Табличное умножение и деление» 03. 11 34 25 Таблица умножения и деления с числом 7 05. 11 35 26 Странички для любознательных. Проект «Математические сказки» 08. 11 36 27 Что узнали. Ч ему научились 09. 11 37 28 Контрольная работа № 4 « Табличное умножение и деление на 6, 7» 10. 11 38 29 Анализ контрольной работы 12. 11 Тема 39 30 Площадь. Сравнение площадей фигур 15. 11 40 31 Площадь. Сравнение площадей фигур 16. 11 41 32 Квадратный сантиметр 17. 11 42 33 Площадь прямоугольника 19. 11 43 34 Таблица умножения и деления с числом 8 22. 11 44 35 Закрепление изученного « Табличное умножение и деление» 23. 11 45 36 Решение задач « Табличное умножение и деление» 24. 11 46 37 Таблица умножения и деления с числом 9 26. 11 47 38 Квадратный дециметр 29. 11 48 39 Таблица умножения. Закрепление 30. 11 49 40 Закрепление « Табличное умножение и деление». 01. 12 50 41 Квадратный метр. Математический диктант № 2 03. 12 51 42 Закрепление изученного « Табличное умножение и деление» 06. 12 52 43 Странички для любознательных 07. 12 53 44 Ч то узнали? Чему научились? 08. 12 54 45 Что узнали? Чему научились? 10. 12 55 46 Умножение на 1 13. 12 56 47 Умножение на 0 14. 12 57 48 Умножение и деление с числами 1. 0. Деление нуля на числа 15. 12 58 49 Закрепление изученного « Табличное умножение и деление» 17. 12 59 50 Доли 20. 12 60 51 Окружность. Круг 21. 12 61 52 Диаметр круга. Решение задач 22. 12 62 53 Контрольная работа № 5 « Табличное умножение и деление» 24. 12 63 54 Анализ контрольной работы. Единицы времени 10. 01 64 55 Страничка для любознательных 11. 01 Тема Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление( 29 часов) 65 1 Умножение и деление круглых чисел 12. 01 66 2 Деление вида 80: 20 14. 01 67 3 Умножение суммы на число 17. 01 68 4 Умножение суммы на число 18. 01 69 5 Умножение двузначного числа на однозначное 19. 01 70 6 Умножение двузначного числа на однозначное 21. 01 71 7 Закрепление изученного « Внетабличное умножение и деление» 24. 01 72 8 Деление суммы на число 25. 01 73 9 Деление суммы на число 26. 01 74 10 Деление двузначного числа на однозначное 28. 01 75 11 Делимое. Делитель 31. 01 76 12 Проверка деления 01. 02 77 13 Случаи деления вида 87: 29 02. 02 78 14 Проверка умножения 04. 02 79 15 Решение уравнений 07. 02 80 16 Решение уравнений 08. 02 81 17 Закрепление изученного « Внетабличное умножение и деление» 09. 02 82 18 Контрольная работа № 6 «Решение уравнений» 11. 02 Тема 83 19 Анализ контрольной работы. Деление с остатком 14. 02 84 20 Деление с остатком 15. 02 85 21 Деление с остатком 16. 02 86 22 Деление с остатком 18. 02 87 23 Решение задач на деление с остатком 21. 02 88 24 Случаи деления, когда делитель больше делимого 22. 02 89 25 Проверка деления с остатком Математический диктант № 3 23. 02 90 26 Что узнали. Чему научились 25. 02 91 27 Наши проекты «Задачи- расчёты» 28. 02 92 28 Контрольная работа № 7 «Деление с остатком» 01. 03 93 29 Анализ контрольной работы. Что узнали? Чему научились? 02. 03 Тема Числа от 1 до 1000. Нумерация( 13 часов) 94 1 Тысяча 04. 03 95 2 Образование названия трёхзначных чисел 07. 03 96 3 Запись трёхзначных чисел 08. 03 97 4 Письменная нумерация в пределах 1000 09. 03 98 5 Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, 100 раз 11. 03 99 6 Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых 14. 03 100 7 Письменная нумерация в пределах 1000. Приемы устных вычислений 15. 03 101 8 Сравнение трёхзначных чисел 16. 03 102 9 Письменная нумерация в пределах 1000 18. 03 103 10 Единицы массы. Грамм 28. 03 104 11 Закрепление изученного «Числа от 1 до 1000. Нумерация» 29. 03 105 12 Контрольная работа № 8 «Числа от 1 до 1000. Нумерация» 30. 03 106 13 Анализ контрольной работы. Что узнали. Чему научились 01. 04 Тема Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание( 12 часов) 107 1 Приёмы устных вычислений 04. 04 108 2 Приёмы устных вычислений вида 450+ 30, 620- 200 05. 04 109 3 Приёмы устных вычислений вида 470+ 80, 560- 90 06. 04 110 4 Приёмы устных вычислений вида 260+ 310, 670- 140 08. 04 111 5 Приёмы письменных вычислений 11. 04 112 6 Алгоритм сложения трёхзначных чисел 12. 04 113 7 Алгоритм вычитания трёхзначных чисел 13. 04 114 8 Виды треугольников 15. 04 115 9 Закрепление изученного «Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание» 18. 04 116 10 Контрольная работа №9 «Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание» 19. 04 117 11 Анализ контрольной работы 20. 04 118 12 Что узнали. Чему научились 22. 04 Тема Числа от 1 до 1000. Умножение и деление( 5 часов) 119 1 Приёмы устных вычислений 25. 04 120 2 Приёмы устных вычислений 26. 04 121 3 Приёмы устных вычислений 27. 04 122 4 Виды треугольников. Математический диктант № 4 29. 04 123 5 Закрепление изученного «Числа от 1 до 1000. Умножение и деление» 02. 05 Приёмы письменных вычислений( 13 часов) 124 1 Приёмы письменного умножения в пределах 1000 03. 05 125 2 Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное 04. 05 126 3 Закрепление изученного «Приёмы письменных вычислений» 06. 05 127 4 Закрепление изученного «Приёмы письменных вычислений» 09. 05 128 5 Приёмы письменного деления в пределах 1000 10. 05 129 6 Алгоритм деления трёхзначного числа на однозначное 11. 05 130 7 Проверка деления 13. 05 131 8 Итоговая контрольная работа №10 16. 05. 132 9 Анализ контрольной работы 17. 05 133 10 Закрепление изученного «Приёмы письменных вычислений» 18. 05 134 11 Закрепление изученного. Знакомство с калькулятором 20. 05 135 12 Закрепление изученного «Приёмы письменных вычислений» 23. 05 136 13 Что узнали? Чему научились? 24. 05 Тема КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ « ОКРУЖАЮЩИЙ МИР » 3 КЛАСС( 68 ч. ) № п/ п № в теме Тема урока Дата проведения При ме ча ние по плану по факту Как устроен мир( 7 часов) 1 1 Природа. Ценность природы для людей. Экскурсия № 1 02. 09 2 2 Человек 07. 09 3 3 Проект № 1: «Богатства, отданные людям» 09. 09 4 4 Общество 14. 09 5 5 Что такое экология 16. 09 6 6 Природа в опасности! Охрана природы 21. 09 7 7 Контрольная работа № 1 «Как устроен мир». Защита проекта № 1 23. 09 Тема Эта удивительная природа( 19 часов) 8 1 Тела, вещества, частицы. Пр. р. № 1 28. 09 9 2 Разнообразие веществ. 30. 09 10 3 Воздух и его охрана. Пр. р. № 2 05. 10 11 4 Вода. Пр. р. № 3 07. 10 12 5 Превращение и круговорот воды. Пр. р. № 4 12. 10 13 6 Берегите воду! 14. 10 14 7 Что такое почва. Пр. р. № 5 19. 10 15 8 Разнообразие растений. Экскурсия № 2 21. 10 16 9 Солнце растения и мы с вами 02. 11 17 10 Размножение и развитие растений. Пр. р. № 6 04. 11 18 11 Охрана растений 09. 11 Тема 19 12 Разнообразие животных. Экскурсия № 3 11. 11 20 13 Кто что ест 16. 11 21 14 Проект № 2: «Разнообразие природы родного края» 18. 11 22 15 Размножение и развитие животных 23. 11 23 16 Охрана животных 25. 11 24 17 В царстве грибов 30. 11 25 18 Великий круговорот жизни 02. 12 26 19 Контрольная работа № 2 « Эта удивительная природа ». Защита проекта № 2 07. 12 Мы и наше здоровье( 10 часов) 27 1 Организм человека 09. 12 28 2 Органы чувств 14. 12 29 3 Надёжная защита организма. Пр. р. № 7 16. 12 30 4 Опора тела и движение 21. 12 31 5 Наше питание 23. 12 32 6 Проект № 3: « Школа кулинаров» 11. 01 Тема 33 7 Дыхание и кровообращение. Пр. р. № 8 13. 01 34 8 Умей предупредить болезни 18. 01 35 9 Здоровый образ жизни 20. 01 36 10 Обобщение знаний «Мы и наше здоровье». Защита проекта № 3 25. 01 Наша безопасность( 8 часов) 37 1 Огонь, вода и газ 27. 01 38 2 Чтобы путь был счастливым 01. 02 39 3 Дорожные знаки. Экскурсия №4 03. 02 40 4 Проект № 4: «Кто нас защищает» 08. 02 41 5 Опасные места 10. 02 42 6 Природа и наша безопасность 15. 02 43 7 Экологическая безопасность 17. 02 44 8 Контрольная работа № 3 « Наша безопасность». Защита проекта № 4 22. 02 Тема Чему учит экономика( 12 часов) 45 1 Для чего нужна экономика 24. 02 46 2 Природные богатства и труд людей – основа экономики 01. 03 47 3 Полезные ископаемые. Пр. р. № 9 03. 03 48 4 Растениеводство. Пр. р. № 10 08. 03 49 5 Животноводство 10. 03 50 6 Какая бывает промышленность 15. 03 51 7 Проект № 5: «Экономика родного края» 17. 03 52 8 Что такое деньги. Пр. р. № 11 29. 03 53 9 Государственный бюджет 31. 03 54 10 Семейный бюджет 05. 04 55 11 Экономика и экология 07. 04 56 12 Контрольная работа № 4 «Наша безопасность». Защита проекта № 5 12. 04 Тема Путешествие по городам и странам( 12 часов) 57 1 Золотое кольцо России. Экскурсия №5 14. 04 58 2 Золотое кольцо России 19. 04 59 3 Проект № 6: « Музей путешествий». Экскурсия № 6 21. 04 60 4 Наши ближайшие соседи 26. 04 61 5 На севере Европы 28. 04 62 6 Что такое Бенилюкс 03. 05 63 7 В центре Европы 05. 05 64 8 По Франции и Великобритании 10. 05 65 9 На юге Европы 12. 05 66 10 По знаменитым местам мира. 17. 05 67 11 Контрольная работа № 5 « Наша безопасность». Защита проекта № 6 19. 05 Тема 68 12 Обобщение знаний «Путешествие по городам и странам» 24. 05 КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ « МУЗЫКА » 3 КЛАСС( 34 ч. ) № п/ п № урока в теме Тема урока Дата проведения Примечание план факт Музыкальный проект « Сочиняем сказку»( 4 ч. ) 1 1 Применение приобретенных знаний, умений и навыков в творческо- исполнительской деятельности 03. 09 2 2 Ансамблевое, хоровое пение. Музыкальная грамота 10. 09 3 3 Создание информационного содержания проекта. 17. 09 4 4 Музыкальный проект «Сочиняем сказку». 24. 09 Широка страна моя родная( 4 ч. ) 5 1 Народное творчество. 01. 10 6 2 Музыкальный и поэтический фольклор, инструменты, одежда. 08. 10 7 3 Народное творчество. Ансамблевое, хоровое пение 15. 10 8 4 Народное творчество. Элементы двухголосия 22. 10 Хоровая планета( 5 ч. ) 9 1 Хоровая музыка, хоровые коллективы и их виды( смешанные, женские, мужские, детские) . 05. 11 10 2 Накопление хорового репертуара, совершенствование музыкально- исполнительской культуры 12. 11 11 3 Накопление хорового репертуара, совершенствование музыкально- исполнительской культуры 19. 11 12 4 Исполнение хоровых произведений классической и современной музыки с элементами двухголосия. 26. 11 13 5 Исполнение хоровых произведений классической и современной музыки с элементами двухголосия. 03. 12 Мир оркестра( 4 ч. ) 14 1 Симфонический оркестр. Основные группы симфонического оркестра: виды инструментов, тембры. 10. 12 15 2 Жанр концерта: концерты для солирующего инструмента( скрипки, фортепиано, гитары, и др. ) и оркестра. 17. 12 16 3 Исполнение песен в сопровождении оркестра элементарного музицирования. Начальные навыки пения под фонограмму. 24. 12 17 4 Исполнение песен в сопровождении оркестра элементарного музицирования. Начальные навыки пения под фонограмму. 14. 01 Музыкальная грамота( 6 ч. ) 18 1 Основы музыкальной грамоты. 21. 01 19 2 Основы музыкальной грамоты. Чтение нот. 28. 01 20 3 Основы музыкальной грамоты. Пение по нотам с тактированием. 04. 02 21 4 Основы музыкальной грамоты. Исполнение канонов. 11. 02 22 5 Основы музыкальной грамоты. Интервалы и трезвучия. 18. 02 23 6 Основы музыкальной грамоты. Пение мелодических интервалов и трезвучий с использованием ручных знаков. 25. 02 Формы и жанры в музыке( 4 ч. ) 24 1 Простые двухчастная и трехчастная формы, вариации на новом музыкальном материале. 04. 03 25 2 Форма рондо и вариации в музыкально- ритмических играх с инструментами. 11. 03 26 3 Инструментальный аккомпанемент с применением ритмического остинато, интервалов и трезвучий. 18. 03 27 4 Сочинение и исполнение на элементарных инструментах пьес в различных формах и жанрах с применением пройденных мелодико- ритмических формул, интервалов, трезвучий, ладов. 01. 04 Я – артист( 3 ч. ) 28 1 Сольное и ансамблевое музицирование( вокальное и инструментальное) . Творческое соревнование. 08. 04 29 2 Исполнение пройденных хоровых и инструментальных произведений в школьных мероприятиях, посвященных праздникам, торжественным событиям. 15. 04 30 3 Командные состязания. 22. 04 Музыкально- театрализованное представление( 4 ч. ) 31 1 Разработка сценариев музыкально- театральных, музыкально- драматических, концертных композиций с использованием пройденного хорового и инструментального материала 29. 04 32 2 Подготовка и разыгрывание сказок, фольклорных композиций, театрализация хоровых произведений с включением элементов импровизации 06. 05 33 3 Подготовка и разыгрывание сказок, фольклорных композиций, театрализация хоровых произведений с включением элементов импровизации 13. 05 34 4 Музыкально- театрализованное представление как итоговый результат освоения программы в третьем классе 20. 05 КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ « ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО » 3 КЛАСС( 34 ч. ) № п/ п № урока в теме Тема урока Дата проведения Приме чание по плану по факту Искусство в твоем доме( 8 ч. ) 1 1 Твои игрушки. 03. 09 2 2 Посуда у тебя дома. 10. 09 3 3 Мамин платок. 17. 09 4 4 Обои и шторы в твоем доме. 24. 09 5 5 Твои книжки. 01. 10 6 6 Поздравительная открытка. 08. 10 7 7 Труд художника для твоего дома 15. 10 8 8( обобщение темы) . 22. 10 Искусство на улицах твоего города( 8 ч. ) 9 1 Памятники архитектуры – наследие веков. 05. 11 10 2 Парки, скверы, бульвары. 12. 11 11 3 Ажурные ограды. 19. 11 12 4 Волшебные фонари. 26. 11 13 5 Витрины 03. 12 14 6 Удивительный транспорт. 10. 12 15 7 Труд художника на улицах твоего города 17. 12 16 8( обобщение темы) . 24. 12 Художник и зрелище( 9 ч. ) 17 1 Театральные маски. Карнавальные маски. 14. 01 18 2 Путешествие в мир кукольного театра. Из истории кукольного театра. Изготовление головы куклы. 21. 01 19 3 Изготовление костюма. 28. 01 20 4 Театральный занавес, декорации. 04. 02 21 5 Театральный плакат( афиша) . 11. 02 22 6 Буклет, театральная программа. 18. 02 23 7 Праздник в городе. 25. 02 24 8 Художник в цирке. 04. 03 25 9 Художник и зрелище( обобщение по теме) 11. 03 Художник и музей( 9 ч. ) 26 1 Музеи в жизни города. 18. 03 27 2 Искусство, которое хранится в этих музеях. 01. 04 28 3 Картина — особый мир. Картина- пейзаж. 08. 04 29 4 Картина- портрет. 15. 04 30 5 Картина- натюрморт. 22. 04 31 6 Скульптура в музее и на улице. 29. 04 32 7 Картины исторические и бытовые 06. 05 33 8 Художественная выставка( обобщение темы) . 13. 05 34 9 Итоговый урок за год 20. 05 КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ « ТЕХНОЛОГИЯ » 3 КЛАСС( 34 ч. ) № п/ п № урока в теме Тема урока Дата проведения Приме чание по плану по факту Информационная мастерская( 3 ч. ) 1 1 Вспомним и обсудим. 02. 09 2 2 Знакомимся с компьютером. 09. 09 3 3 Компьютер- твой помощник. 16. 09 Мастерская скульптора( 7 ч. ) 4 1 Как работает скульптор? Скульптура разных времён и народов. 23. 09 5 2 Статуэтки 30. 09 6 3 Статуэтки 07. 10 7 4 Рельеф и его виды. Как придать поверхности фактуру и объем? Коллективная творческая работа 14. 10 8 5 Рельеф и его виды. Как придать поверхности фактуру и объем? Коллективная творческая работа 21. 10 Тема 9 6 Конструируем из фольги. 04. 11 10 7 Конструируем из фольги. 11. 11 Мастерская рукодельницы( 8 ч. ) 11 1 Вышивка и вышивание. 18. 11 12 2 Строчка петельного стежка. 25. 11 13 3 Строчка петельного стежка. 02. 12 14 4 Пришивание пуговиц 09. 12 15 5 Наши проекты. «Волшебное дерево». Коллективная творческая работа 16. 12 16 6 История швейной машины. Секреты швейной машины 23. 12 Тема 17 7 Футляры 13. 01 18 8 Наши проекты. «Подвеска» 20. 01 Мастерская инженеров- конструкторов, строителей, декораторов( 11 ч. ) 19 1 Строительство и украшение дома. 27. 01 20 2 Объем и объемные формы. Развертка. 03. 02 21 3 Подарочные упаковки. 10. 02 22 4 Декорирование( украшение) готовых форм. 17. 02 23 5 Конструирование из сложных разверток. 24. 02 24 6 Модели и конструкции. Коллективная творческая работа 03. 03 25 7 Наши проекты. «Парад военной техники». Коллективная творческая работа 10. 03 Тема 26 8 Наша родная армия 17. 03 27 9 Художник- декоратор. Филигрань и квиллинг. 31. 03 28 10 Изонить. 07. 04 29 11 Художественные техники из креповой бумаги. 14. 04 Мастерская кукольника( 4 ч. ) 30 1 Что такое игрушка? 21. 04 31 2 Театральные куклы. 28. 04 32 3 Игрушка из носка. 05. 05 33 4 Кукла- неваляшка. 12. 05 Повторение( 1 ч. ) 34 1 Что узнали? Чему научились? 19. 05 Тема КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» 3 класс( 68 ч. ) № п/ п № урока в теме Тема урока Дата проведения Приме чание план факт 1 1 Правила ТБ на занятиях физической культуры. Организация методических требований на уроке физической культуры. П/ и «Ловушки» 06. 09 Беговые упражнения( 6  ч. ) 2 1 Правила ТБ. Бег в коридоре с максимальной скоростью. Стартовый разгон. Бег 30 м. П/ и « Колдунчики » 07. 09 3 2  Бег 30 м. Высокий старт. П/ и «Прерванные пятнашки» 13. 09 4 3 Бег 60 м. Эстафеты.   14. 09 5 4 Челночный бег. Эстафеты. 20. 09 6 5 Преодоление препятствий в беге. П/ и «Достань яблоко» 21. 09 7 6 Равномерный, медленный бег до 7 мин. П/ и «Найди место» 27. 09 Броски большого, метания малого мяча 4 ч. 8 1 Способы метания мяча на дальность. П/ и «Бабочка» 28. 09 9 2 Метание малого мяча в цель и на заданное расстояние. П/ и «Надень колпак» 04. 10 10 3 Метание малого мяча с места на дальность. П/ и «Удочка» 05. 10 11 4 Метание малого мяча с места на дальность. П/ и «Кто обгонит» 11. 10 Прыжковые упражнения( 3 ч. ) 12 1 Прыжок в длину с места. П/ и «Через кочки и пенёчки» 12. 10 13 2 Прыжок в длину с места. П/ и «Наступление» 18. 10 14 3 Подвижные игры «Кто обгонит», «Через кочки и пенёчки». Эстафеты с мячами. 19. 10 15 4 Пас и его значение для спортивных игр. Разучивание правил( элементов) игры «Футбол» 01. 11 16 5 Инструктаж по ТБ. Спортивная игра «Футбол» 02. 11 Акробатические упражнения  ( 9 ч. ) 17 1 Разминка, направленная на развитие гибкости. П/ и «Белые медведи» 08. 11 18 2 Подъём туловища из положения лёжа з 30 сек. П/ и «Белые медведи» 09. 11 19 3 Подтягивание на низкой перекладине из виса лёжа согнувшись. П/ и «Волк во рву» 15. 11 20 4 Инструктаж по ТБ. Группировка. Перекаты в группировке. 16. 11 21 5 Перекаты в группировке с последующей опорой руками за головой. 22. 11 22 6 Кувырок назад в упор присев. П/ и «Марафон» 23. 11 23 7 Кувырок вперед. П/ и «Мяч над верёвкой» 29. 11 24 8 Стойка на лопатках. П/ и «Космонавты» 30. 11 25 9 Мост из положения лежа на спине. П/ и «Водолаз» 06. 12 Упражнения на н изкой гимнастической скамейке( 6 ч. ) 26 1 Вис стоя и лежа. П/ и «Ворона и воробей» 07. 12 27 2 Вис на согнутых руках. П/ и «Кто выше» 13. 12 28 3 Подтягивание в висе. П/ и «Красочки» 14. 12 29 4  Гимнастическая комбинация. Разновидность ходьбы. 20. 12 30 5 Ходьба приставными шагами по скамейке.   П/ и «На рыбалке» 21. 12 31 6 Лазанье по гимнастической лестнице. П/ и «Горелки» 10. 01 Подвижные игры  ( 5 ч. ) 32 1 Инструктаж по ТБ Игры «Зайцы без логова», «Удочка». Эстафеты. 11. 01 33 2 Игры «Кто обгонит», «Через кочки и пенечки». Эстафеты с мячами. 17. 01 34 3 Игры «Метко в цель», «Наступление». Эстафеты с мячами. 18. 01 35 4 Игры «Пустое место», «К своим флажкам». Эстафеты. 24. 01 36 5 Зарождение физической культуры на территории Древней Руси. Символика и ритуал проведения Олимпийских игр 25. 01 Подви жные игры на основе баскетбола( 8 ч. ) 37 1 Ловля и передача мяча на месте. П/ и «Золотые ворота» 31. 01 38 2 Ловля и передача мяча в движении. П/ и «Мышеловка» 01. 02 39 3 Ловля и передача мяча в движении и на месте. П/ и «Жмурки» 07. 02 40 4 Ведение мяча в движении шагом и бегом. П/ и «Кот и мыши» 08. 02 41 5 Бросок мяча одной рукой. П/ и «Ворона и воробей» 14. 02 42 6 Бросок мяча двумя руками от груди. П/ и «Третий лишний» 15. 02 43 7 Ловля и передача мяча на месте в треугольниках. П/ и «Шарик» 21. 02 44 8 Ловля и передача мяча на месте в квадратах. П/ и «Лисы и охотники» 22. 02 Подвижные игры на основе волейбола( 6 ч. ) 45 1 ТБ. Перемещение. Ходьба и бег по сигналу. П/ и «Ворона и воробей» 28. 02 46 2 Остановка скачком после ходьбы и бега. П/ и «Большая кошка» 01. 03 47 3 Передача мяча в парах. П/ и «Лисы и охотники» 07. 03 48 4 Передача мяча в парах. П/ и «Качели» 08. 03 49 5 Прием мяча снизу двумя руками. П/ И «Скачки» 14. 03 50 6 Передачи мяча в парах через сетку. П/ и «Утки и охотники». П/ и «Соревнование скороходов» 15. 03 51 7 Физическая подготовка и её связь с развитием основных физических качеств 28. 03 Подвиж ные игры на основе волейбола  ( 4 ч. ) 52 1 Ловля мяча над головой. Броски мяча вверх партнёру. 29. 03 53 2 Встречная передача мяча в парах. Эстафета «Мяч капитану» 04. 04 54 3 Прыжки с поворотом на 180 градусов с поднятыми вверх руками. П/ и «Картошка» 05. 04 55 4 Прыжки в высоту через препятствие с мячом. П/ и «Утки и охотники» 11. 04 Подвижные игры на основе футбола( 4 ч. ) 56 1 Ведение мяча. П/ и «Передача мяча головой» 12. 04 57 2 Ведение мяча с ускорением. П/ и «Выбей мяч из круга» 18. 04 58 3 Удар по неподвижному мячу. П/ и «Охота на индюков» 19. 04 59 4 Удар с разбега по катящемуся мячу. П/ и «Обманный мяч». Остановка катящегося мяча. Упражнение «Маятник» 25. 04 Беговые упражнения( 9 ч. ) 60 1 Бег на результат:   30 м. П/ и «Утки и охотники» 26. 04 61 2 Бег:   60 м.   П/ и «День и ночь». 02. 05 62 3 Челночный бег. П/ и «Смена сторон» 03. 05 63 4 Равномерный медленный бег:   7 мин. П/ и «Король» 09. 05 64 5 Кросс 1000 м – 1 км 10. 05 65 6 Бег с захлёстом голени. П/ и «Людоед» 16. 05 66 7 Бег с высоким подниманием бедра. П/ и «Удочка» 17. 05 67 8 Многоскок. Олений бег. 23. 05 68 9 Бег спиной с отталкиванием. П/ и «Чижик» 24. 05

КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО КУРСУ « МИР ПРАЗДНИКОВ » 1 класс( 33 часа) № п/ п Название разделов, тем Дата Примечание План Факт 1 День Знаний 2 Международный день красоты 3 День летних именинников 4 Подготовка к празднику День Учителя 5 «Спасибо Вам, учителя! » 6 Всемирный день животных 7 Международный день мультфильма 8 В гости к Осени 9 В гости к Осени 10 Нашим мамам посвящается… 11 Нашим мамам посвящается… 12 День осенних именинников 13 Подготовка к новогоднему утреннику 14 Подготовка к новогоднему утреннику 15 Новый год у ворот 16 Всемирный день спасибо 17 Зимние забавы 18 Международный день Снеговика 19 Праздник хорошего настроения 20 День Святого Валентина 21 День зимних именинников 22 А ну- ка, мальчики! 23 Масленица 24 Праздник девочек и мам 25 День защиты Земли 26 День смеха 27 День птиц 28 День здоровья 29 День танца 30 Праздник весны 31 Этот день Победы… 32 День семьи 33 День весенних именинников КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО КУРСУ « МИР ПРАЗДНИКОВ » 2 класс( 3 4 часа) № п/ п Название разделов, тем Дата Примечание План Факт 1 День Знаний 2 Необычные праздники сентября 3 День летних именинников 4 Подготовка к празднику День Учителя 5 «С любовью к Вам, учителя! » 6 Всемирный день пожилых людей 7 Международный день мультфильма 8 В гости к Осени 9 В гости к Осени 10 Нет на свете лучше мамочки моей 11 Нет на свете лучше мамочки моей 12 День осенних именинников 13 Подготовка к новогоднему утреннику 14 Подготовка к новогоднему утреннику 15 Новый год у ворот 16 Рождество. Старый Новый год 17 Международный день Снеговика 18 День Деда мороза и Снегурочки 19 День памяти А. С. Пушкина 20 День Святого Валентина 21 День зимних именинников 22 Рыцарский турнир 2 3 Масленица 2 4 Для вас, девчонки! ( поздравление девочек с 8 Марта) 2 5 Всемирный день воды 26 День смеха 27 День детской книги 28 День детской книги 29 День здоровья 30 День солнца 31 Мы помним! Мы гордимся! 32 День музеев 33 День весенних имен и н н иков 34 Итоговый урок КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО КУРСУ « МИР ПРАЗДНИКОВ » 3 класс( 3 4 часа) № п/ п Название разделов, тем Дата Примечание План Факт 1 День Знаний 2 Международный день грамотности 3 День летних именинников 4 Подготовка к празднику День Учителя 5 «Учитель – профессия нужная, важная,   самая главная на земле» 6 День художника 7 Международный день мультфильма 8 В гости к Осени 9 В гости к Осени 10 Перед матерью в вечном долгу 11 Перед матерью в вечном долгу 12 День осенних именинников 13 Подготовка к новогоднему утреннику 14 Подготовка к новогоднему утреннику 15 Новый год у ворот 16 Необычные праздники января 17 Зимние забавы 18 День снятия блокады Ленинграда. «Блокадный хлеб» 19 День зимних именинников 20 День проявления доброты 21 Международный день родного языка 22 День защитника Отечества 2 3 Масленица 2 4 Для вас, девчонки! ( Игра «Умницы» для девочек) 2 5 Жаворонки, прилетите! Красно лето принесите! 26 День математика 27 День космонавтики 28 День детской книги 29 День здоровья 30 Праздник весны и труда 31 Подвигу жить веками! 32 День музеев 33 День весенних имен и н н иков 34 Итоговый урок КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО КУРСУ « МИР ПРАЗДНИКОВ » 4 класс( 3 4 часа) № п/ п Название разделов, тем Дата Примечание План Факт 1 День Знаний 2 День Интернета 3 День летних именинников 4 Подготовка к празднику День Учителя 5 Профессия любви к человеку 6 День художника 7 Международный день мультфильма 8 В гости к Осени 9 В гости к Осени 10 Пусть всегда будет мама 11 Пусть всегда будет мама 12 День осенних именинников 13 Подготовка к новогоднему утреннику 14 Подготовка к новогоднему утреннику 15 Новый год у ворот 16 Старый Новый год 17 Зимние забавы 18 День снятия блокады Ленинграда. 19 День безопасного Интернета 20 День освобождения города Свердловска от немецко- фашистских захватчиков 21 Международный день родного языка 22 День защитника Отечества 2 3 Масленица 2 4 Наши девочки – самые прекрасные! 2 5 День зимних именинников 26 Подготовка к празднику «Прощай, начальная школа! » 27 Подготовка к празднику «Прощай, начальная школа! » 28 Подготовка к празднику «Прощай, начальная школа! » 29 Подготовка к празднику «Прощай, начальная школа! » 30 Подготовка к празднику «Прощай, начальная школа! » 31 Чтим Великий День Победы! 32 Подготовка к празднику «Прощай, начальная школа! » 3 3 «Прощай, начальная школа! 34 День весенних имен и н н иков. Итоговый урок

Оставить комментарий: