a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Диагностика 2017-2018 учебный год, младшая группа №6

Автор: Заболотная Наталья Владимировна Опубликовано: 2021-11-03 13:31:12

Аналитическая справка по результатам мониторинга освоения детьми младшей группы №6 образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», раздел «Музыка» 2017 -2018 учебный год

    В соответствии ФГОС, основной общеобразовательной программой дошкольного образования муниципального дошкольного образования детский сад общеобразовательного вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития воспитанников №28 «Росинка» г. Серпухова, в 2017-2018уч. году в младшей группе №6 была проведена педагогическая диагностика.

Педагогическая диагностика проводилась в ходе наблюдении непосредственно-образовательной деятельности, в спонтанной организованной деятельности. Инструментарий для педагогической диагностики – карта эффективности педагогического воздействия по разделам музыкальной деятельности: пение, восприятие (слушание), музыкально-ритмические движения, игра на музыкальных инструментах, позволяющим фиксировать индивидуальную динамику и перспективы развития каждого ребенка.

 

Младшая группа: 27 человек

Выявлены следующие результаты:

                            Итоговый показатель в младшей группе 

                                                                                                                              Таблица №1   

                                                                                          

                                                                                                                                 График №1

 

                                                                                                   Таблица №2 (октябрь 2017 г.)

                                                                                                                              График №2

 

                                                                                                   Таблица №2 (апрель 2018 г.)

                                                                                                                                  Таблица №3

Вывод: Было обследовано 27 воспитанников. В начале учебного года итоговый показатель составил 49%, в конце учебного года – 87%. Сравнивая итоговые показатели, мы видим положительную динамику развития. Высокий показатель в критериях «Музыкально-ритмические движения» и «Игра на детских музыкальных инструментах». Дети умеют выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами, знают название детских музыкальных инструментов: погремушка, барабан, бубен, колокольчик, дудочка, деревянные ложки, музыкальный треугольник. Могут исполнять простейший ритмический рисунок на ударных инструментах.Ребята научились внимательно слушать музыку, понимать ее характер. Многие малыши научились одновременно начинать и заканчивать песню, не отставая друг от друга. Петь вместе со взрослым в сопровождении музыкального сопровождения и без него. Необходимо продолжать развивать интерес к танцевальной и песенной музыке, развивать вокальные умения, чаще использовать музыку в интеграции с другими областями.

 

Оставить комментарий: