a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Диагностика 2018-2019 учебный год, средняя группа №6

Автор: Заболотная Наталья Владимировна Опубликовано: 2021-11-03 14:09:20

Аналитическая справка по результатам мониторинга освоения детьми образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», раздел «Музыка» 2018 -2019 учебный год

       В соответствии ФГОС, основной общеобразовательной программой дошкольного образования муниципального дошкольного образования детский сад общеобразовательного вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития воспитанников №28 «Росинка» г. Серпухова, в 2018–2019 уч. году в средней группе №6

была проведена педагогическая диагностика.

Педагогическая диагностика проводилась в ходе наблюдении непосредственно-образовательной деятельности, режимных моментов, в игровых ситуациях, в спонтанной организованной деятельности. Инструментарий для педагогической диагностики – карта эффективности педагогического воздействия по разделам музыкальной деятельности: пение, восприятие (слушание), музыкально-ритмические движения, игра на музыкальных инструментах, позволяющим фиксировать индивидуальную динамику и перспективы развития каждого ребенка.

Средняя группа: 27 человек

Выявлены следующие результаты:

Итоговый показатель в средней группе

                                                                                                                                           Таблица №1

  

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица №2

 

График №1

                                                                                                                                                            Таблица №3

График №2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица №4

 

Вывод: Мониторинг детей средней группы №6 показал, что группа в целом сделала хороший скачок в развитии музыкальных способностей за год. Показатели низкого уровня уменьшились к концу года с 27% до 6%. Также заметно увеличение количества детей на среднем и высоком уровне. Группа стабильная, немаловажную роль в достижении результатов играет заинтересованность и ответственность воспитателей.  Большинство детей узнают песни по мелодии, могут петь протяжно, четко произносить слова; вместе с другими детьми, начинать и заканчивать пение. Дети проявляют активное участие в разучивании и инсценировании песен, танцевальных движений: прямой галоп, пружинка, движение парами по кругу. Труднее всего ребятам удаются выполнять движение подскоки.  Дети различают звуки по высоте. Играют на металлофоне простейшие мелодии на одном звуке. Необходимо продолжать развивать интерес к танцевальной и песенной музыке, чаще использовать музыку в интеграции с другими областями.

 

Оставить комментарий: