a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Диагностика 2019-2020 учебный год, старшая группа №6

Автор: Заболотная Наталья Владимировна Опубликовано: 2021-11-04 16:11:42

 

Аналитическая справка по результатам мониторинга освоения детьми образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», раздел «Музыка» 2019 -20120учебный год

 

      В соответствии ФГОС, основной общеобразовательной программой дошкольного образования муниципального дошкольного образования детский сад общеобразовательного вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития воспитанников №28 «Росинка» г. Серпухова, в 2019-2020уч. году в старшей группе №6 была проведена педагогическая диагностика.

Педагогическая диагностика проводилась в ходе наблюдении непосредственно-образовательной деятельности, режимных моментов, в игровых ситуациях, в спонтанной организованной деятельности. Инструментарий для педагогической диагностики – карта эффективности педагогического воздействия по разделам музыкальной деятельности: пение, восприятие (слушание), музыкально-ритмические движения, игра на музыкальных инструментах, позволяющим фиксировать индивидуальную динамику и перспективы развития каждого ребенка.

Старшая группа: 27 человека

Выявлены следующие результаты:

Итоговый показатель в старшей группе

                                                                                                                                                                                     Таблица №1

 

 

Таблица №2 (октябрь 2019 г.)

 

График №1

 

 

Таблица №3 (апрель 2020 г.)

 

 

График №2

 Таблица №4

Вывод: Из показателей мониторинга старшей группы видно, что дети к концу года выполнили программу по музыкальному развитию.  Научились легко и непринужденно двигаться по залу в парах и по одному выполнять танцевальные движения: боковой галоп приставной шаг подскоки научились с интересом беседовать о музыке понимать ее содержание научились петь выразительно слаженно по одному и группой. Высокий уровень музыкального развития детей к концу учебного года вырос практически в 2 раза (с 30%- 56%), также значительно уменьшился низкий уровень (с 11%–4%). Дети без труда различают звучание музыкальных инструментов (клавишно-ударные и струнные. Узнают мелодию по отдельным фрагментам: вступлению, заключению и музыкальной фразе. Такой результат обусловлен успешным взаимодействием всех аспектов образовательного процесса, заинтересованностью, высоким профессионализмом и целеустремлённостью педагогов в достижении наилучших результатов. Используя систематическую, планомерную работу с постепенным усложнением музыкального материала по развитию музыкальных способностей получилось достичь положительной динамики.

Оставить комментарий: