a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Сценарий весеннего праздника - квест-игра "Найди бусинки"

Автор: Максименкова Светлана Алексеевна Опубликовано: 2021-11-06 15:24:53

Документы для скачивания

Квес т- игра «Найди бусинки» Дети заходят в зал парами – становятся для общего танца. Танец «скачем по полям». ( Девочки после танца присаживают ся на стулья, а мальчики идут на середину зала) . 1 мальчик: Друзья! Позвал я вас для разговора. 8  Марта у нас скоро. Не только лишь у наших девочек, у всей страны! Его в саду отметить мы должны. 2 мальчик: Ну, что ж, раз надо, значит надо. Но дело это непростое Должны подарки всем мы приготовить. 3 мальчик: Подарки? Как и почему? Вас, друзья, я что- то не пойму. Такой обычай, что ли существует? 5 мальчик: И что же делать? Как нам быть? И как из этой ситуации, всем нам выходить? ( Музыка для весны) ( Заходит весна) Вот сундучок, в него я положила подарки для девочек! ( Открывает и смотрит, удивляется) Случилась беда, сундучок п устой, только картинка. ( Ведущая забирает сундучок) . ( Голос по микрофону) . « Я Кикимора. Весна оставила для девочек подарки! Пока не разобралась, зачем они вам, но на всякий случай украла их! Думаете, я так просто отдам? Ха- ха! Открытки вы свои вернете, Если только путь пройд ете и в ыполните все задания, Вам предстоит хорошо потрудиться! Соберите мои бусы, тогда девочки получат свои подарки».   Ве сна. Не огорчайтесь, у меня еще есть подарок для вас. Танец «Цветочная Фея». ( Цветочки садятся, а весна остается) . В едущий: Весна, послушай стихи. 1. ребенок. Неспешными и робкими шагами Весна к нам возвращается опять. И пусть снега еще лежат упрямо, Но зимней стужи больше не видать. 2. ребенок. Весенним солнышком согреты Бегут весенние ручьи, И молодой весны приветы Передают нам все они. 3. ребенок. На проталинке лесной, Радости предвестник, Неба капелькой расцвел, Голубой подснежник. 4. ребенок. Все жарче солнышка лучи, Уже в саду кричат грачи, Тает снег и тает лед. Весна идет! Весна идет! ( Весна и дети садятся) Мальчик: Да, думать нужно креативно! И вернуть бусы Кикиморе необходимо. Ведущий: А как мы их вернем? Может в сундучке подсказка есть. ( Открываю сундучок) . Ребята, здесь картинка нашего музыкального зала и 5 цифр. Цифры означают, что вам предстоит выполнить пять заданий и каждое имеет своё название. Пос ле прохождения каждого задания вы получите по одной бусинки, из которых нужно собрать бусы и тогда мы заберем подарки для девочек. Вы все готовы? Дети: Да. Ведущий: Будьте внимательны? Ищем цифру 1. ( Музыка) . Находим, достаю конверт с заданием, читаю: Нужно по признакам разложить картинки соответствующие времени года. И станцевать веселый танец. ( Раздаю картинки, а в это время Надежда Алексеевна расставляет мольберт ы) . Я предлагаю детям пройти к мольбертам. Музыка – дети выполняют задания. Ведущая: Проверим, правильно выполнили задания. Хорошо! Справились с этим заданием. Становитесь на танец « Полька ». Ведущий: ( Нахожу бусинку в конверте) . Молодцы! В от первая бусинка! Кладу в сундучок. ( Карина Кожокина в это время стоит у цифры 2) . Ребята, ищем цифру 2. Такая же музыка. ( Встречает девочка цветок одуванчик) . Девочка цветок: Коль морозы отступили Солнце дарит нам весну, Значит скоро на полянах Их в букеты соберу. После длительной зимы. С нетерпеньем ждем …. ( цветы) . Правильно. ( Ведущая берет конверт с открытками загадками, а девочка цветок- раздает цветы) . Ведущая: Послушайте задание: Вам нужно отгадать загадки, найти правильный цветок среди других цветов. И станцевать танец. Ребята, становитесь в круг, п оиграем в игру « СОБЕРИ БУКЕТ». ( Вы будете цветами, а я садовником) . Правило игры: Дети становятся полукругом. В центр ставится ваза. Выходит «садовник». У него в руках карточки с наклеенными цветами. Он читает загадки: У кого цветок отгадка, игрок должен положить правильный цветок в вазу. Если игрок не справляется, то называют дети у кого этот цветок – отгадка. Игра продолжается. ( Музыка для игры) . Девочка цветок: Молодцы, вот вам бусинка. ( Ведущая кладет в сундучок бусинку) . Танец « Одуванчики». Ведущая: Ребята, ищем цифру з. ( Встречает конфетная фея) Конфетная Фея  : Здравствуйте дети! Я на зависть всем колдую! Все, что хочешь, превращу я В шоколадки и ириски, Леденцы и барбариски! Там, где был сугроб когда- то, Нынче сахарная вата! Нету волшебства вкуснее Сладких чар Конфетной Феи. Конфетная Фея  : Кикимора оставила загадку – подсказку. И сияет, и блестит, Никому оно не льстит, А любому правду скажет – Всё как есть, ему покажет… зеркало». Фея: Правильно! Это зеркало! ( Отдает ведущему зеркало с заданием, читаю) . Задание: Нужно собрать с помощью паз л торт для девочек. Это задание выполняют только мальчики. ( 2 стола, на одном поднос с тортом не собранным, а другой пустой) . ( Музыка для собирания торта) . Ведущая: Девочки посмотрите, какой торт приготовили мальчики для вас. Фея: Молодцы, вот вам бусинка. ( беру бусинку и кладу в сундучок) . Ведущая: Ребята ищем следующую цифру, какую? Дети: цифру 4. Художник стоит у цифры 4. Музыка, по залу ищем цифру 4. ( Встречает нас художник) . Художник: У меня есть карандаш, Разноцветная гуашь Акварель, палитра, кисть И бумаги плотный лист А еще мольберт- треножник Потому, что я художник. Художник: Здравствуйте, ребята. Дети: Здравствуйте. Художник: Вот вам загадка – отгадка. На минуту в землю врос Р азноцветный чудо- мост. Чудо- мастер смастерил Мост высокий без перил. ( Радуга) Художник: правильно радуга. Чтобы получить бусинку, я пред лагаю из этих цветных восковых мелков выбрать те цвета, которые в ходят в цвета радуги и раскрасить. Ведущая: Чтобы вы не скучали, я предлагаю тоже заняться творчеством. Вот вам мольберты. Выбирайте любой цветок и раскрашивайте в любой цвет. Музыка для творчества. Художник: Молодцы, правильно выполнили задание, вот вам бусинка. ( Ведущая кладет бусинку в сундучок) . Ведущий: Осталось найти еще одну бусинку. Нам нужно найти цифру 5. Музыка. ( В стречает Кикимора) . Кикимора. ( Говорит злым голосом) Что касатики, за подарками пришли! Не отдам, вы бусы не все собрали! Отдам бусинку, ес ли исполните два моих желания. Вся страна отмечает Международный день 8 Марта, и я хочу вместе с вами спеть песню и станцевать танец. Песня «Весна пришла». 1. Зима не обижайся, твое времечко прошло, Хотим мы, чтоб настало весеннее тепло. Чтобы запели птицы, и расцвела сирень, Чтобы гулять могли мы целый день. Припев: Весною свежий ветер и светлее небеса Становятся задорнее ребячьи голоса, Весною столько света, столько солнечной любви Весною так прекрасны соловьи. 2. Мы зиму провожаем, встречаем мы весну Пусть солнышко согреет и елку и сосну И пусть порхают бабочки, и пусть поет скворец И пусть, раскрывает клювик, маленький птенец. Припев: Весною свежий ветер и светлее небеса Становятся задорнее ребячьи голоса, Весною столько света, столько солнечной любви Весною так прекрасны соловьи. Весною так прекрасны соловьи. ( Берем для танца цветы) . Т ане ц «Игра цветов ». ( Кикимора отдает бусинку) Ведущая: еще хотите пов еселиться, становитесь на танец Танец: ( Ведущая вовремя танца, нанизывае т бусы и после танца возвращает Кикиморе) . ( Кикимора берет бусы и говорит) . Все всегда меня ругают, И некстати вспоминают! Ну, взгляните на меня! Белоснежке я родня! ( Берет сундучок и о тдает подарки для девочек. ) ( Музыка для вручения подарков) . Мальчики вручают подарки девочкам.

Оставить комментарий: