Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) в подготовительной к школе группе «Жираф»
Документы для скачивания
Цель: Создать условие для развития художественно – творческих способности детей посредством пластилинографии.
Задачи:
- Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой лепки – пластилинографией.
- Учить изображать животное, передавать особенности его строения средствами пластилинографии, показать выразительные возможности данной техники.
- Учить изображать предмет, составляя его из отдельных деталей.
- Упражнять в использовании ранее полученных навыков: скатывание, расплющивание объёмной формы, сглаживание границ соединения частей.
- Развивать мелкую моторику рук.
- Поощрять самостоятельное детское творчество, инициативу, способность вносить в композицию дополнения, соответствующие заданной теме.
Оснащение образовательного процесса: плотный картон голубого цвета, размером ½ А4; набор пластилина; салфетка для рук; доска для лепки; стека; иллюстрация с изображением жирафа.
Технологии: игровые: дидактическая игра «Добавь словечко»; здоровьесберегающие: физкультминутка «Джунгли», физкультминутка «У жирафа пятна, пятна…»; личностно-ориентированные; развивающего обучения.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением животных жарких стран, дидактическая игра «Лото – дикие животные».
Предыдущие материалы