Совместное мероприятие с родителями
Документы для скачивания
Звучит музыка( Барыня) дети в народных костюмах заходят в избу. Воспитатель: В старые времена, когда осенью уже собрали урожай, приходили все на праздники, на веселые посиделки. Вот и мы с вами сегодня поиграем, отдохнем. - Давайте войдем в избу! ( стучим) Дверь открывает хозяйка Хозяйка: Здравствуйте гости дорогие! Вы ко мне в гости пришли? Дети: Да! Хозяйка: Проходите! Добрый день, дорогие гости! Милости просим в наш дом, На вечерку по старинному обычаю, По обычаям российским Всем поклон наш низкий Воспитатель: Ребя т а посмо т рите в какой избе живет хозяйка. И печка то у нее есть и прялка. Воспитатель: Ой! А кто это сидит на печи! Хозяйка: Это домовенок Кузя! Он мне помогает по хозяйству! Нам сегодня некогда скучать, вместе будем веселиться и плясать. Хозяйка: Р ебята, давайте посмотрим, умеете ли вы отгадывать загадки. Воспитатель: Расскажи нам, бабушка, кто с тобой в теремочке живёт? Ночью он совсем не спит, Дом от мышек сторожит, Молоко из миски пьёт, Ну конечно это( кот) Хозяйка: Найдите мне моего кота. Как он мяукает? Родители: Я котик хвост пушистый. Умею бегать быстро. Люблю дремать на крыше, Меня боятся мыши. Мамочку свою найду И играть я с ней пойду. Игра: КОШКИ- МЫШКИ Для игры выбираются два человека: один – «кошка», другой – «мышка». В некоторых случаях количество «кошек» и «мышек» бывает и больше. Это делается для того, чтобы оживить игру. Все остальные играющие встают в круг, взявшись за руки, и образуют «ворота». Задача «кошки» – догнать «мышку»( то есть дотронуться до нее рукой) . При этом «мышка» и «кошка» могут бегать внутри круга и снаружи. Стоящие в кругу сочувствуют «мышке» и, чем могут, помогают ей. Например: пропустив через «ворота» «мышку» в круг, они могут закрыть их для «кошки». Или, если «мышка» выбегает из «дома», «кошку» можно там запереть, то есть опустить руки, закрыв все «ворота». Воспитатель. Устали! ! ! ! ( нет) А давайте- ка посмотрим вот на этот то заборчик Кто знает эти сказки? - Ну- ка хозяйка загадай нам еще одну загадку Хозяйка: Ку- ка- ре- ку кричит он звонко, Хлопает крыльями громко- громко, Курочек верный пастух, Как зовут его? ( петух) . Родители: Раным- рано на заре На бабушкином дворе На забор петух взлетел Песню звонкую запел. Все вместе исполняют танец: « Весёлые утята». Хозяйка: Он сидит послушный очень, Лаять он совсем не хочет, Шерстью он большой оброс, Ну конечно это- ( пёс) . Хозяйка: Где же наши малыши? Здесь не видно ни души! Пойду погуляю, всех сейчас поймаю. Я по комнате хожу а ребят не нахожу. Где ж мои ребятки? Не играйте со мной в прятки! Игра в прятки Дети: Мы здесь! ( прячутся за мам) Хозяйка: Наигрались мы сполна, Отдохнуть бы нам, друзья, Хозяйка: Ну что, заканчивается наш и посиделки, расходиться пора. Как говаривали раньше? Делу время, а потехе час! ! Дети вместе с родителями говорят хором « Ура, ура. . . всем компания хороша( 3 раза повторять) » Расходимся под музыку песни «Коло кузни».