a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал

Моя рабочая технология - игра

Автор: Кадырова Юлия Наильевна Опубликовано: 2021-11-15 08:58:34

Документы для скачивания

1 Тема( технология) Игра 2 Цель технологии Выработать навыки всех видов речевой деятельности 3 Описание технологии, планируемый результат Игровые технологии являются одними из самых эффективных методов обучения иностранному языку. Они очень разнообразны и могут быть использованы на каждом этапе работы. Применение игровых технологий дает хорошие результаты, повышает интерес учеников к изучению языка, концентрирует их внимание, повышает активность. А так же вносит в урок элемент соперничества, позволяет сконцентрировать внимание ребят на главном – овладении речевыми навыками в процессе естественной ситуации общения во время игры. Если приложить чуточку усилий и фантазии, можно превратить изучение языка в веселое и увлекательное занятие. Дети полюбят английский   и будут заниматься с удовольствием! 4 Методическое сопровождение В севозможного вида наглядности: карточки на разные темы, пластиковые, мягкие и пальчиковые  игрушки, кубики, рисунки и т. д. ; картотеки различных игр по возрастам дошкольников, изучающих английский язык 5 Описание личного опыта Больше всего мне нравится лексические игры. Вводя на занятии новые слова, я использую принцип визуализации. Это можно сделать, используя на занятии разнообразные картинки или игрушки. После того, как я ввожу новые слова, дети проговаривают их несколько раз. Это можно сделать, используя игровые приёмы. Например: дети могут передавать друг другу мячик, называя слово, либо можно устроить соревнование по тому, кто громче произнесёт слово. Чаще всего мы играем в следующие лексические игры: 1. What’s missing?  ( Что пропало? ) Ход игры: перед игроками раскладываются карточки или предметы. При раскладывании карточек проговариваем it’s( a   book) , it’s( an eraser)  и т. д. Затем говорим: « Close your eyes, please ».  Когда дети закрывают глаза, воспитатель убирает одну карточку и говорит: « Open your eyes! What’s missing? ». Дети должны сказать, что пропало. 2. Maggie says. Ход игры: воспитатель даёт инструкцию, что надо делать, но дети выполняют их, если воспитатель говорит сначала Maggie says. Например: Maggie says walk! ( дети выполняют действие) And now swim! ( дети эту команду не выполняют, так как не было слов Maggie says) . 3. What’s in a box? Ход игры: Предметы находятся в коробке. Каждый ребёнок по очереди с закрытыми глазами берёт предмет( например: овощи и фрукты) и пытается на ощупь определить то, что находится в коробке. Воспитатель задаёт вопрос: What is it? Is it a vegetable or fruit? What colour is it? При этом ребёнок не просто называет слово, но составляет простые предложения: It’s a carrot. It is vegetable. It is orange.

Оставить комментарий: