a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспект ООД по художественно - эстетическому развитию (рисование) детей в младшей группе "Мой веселый, звонкий мяч..."

Автор: Корякова Татьяна Дмитриевна Опубликовано: 2021-11-15 20:39:04

Документы для скачивания

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Александровский детский сад «Ягодка» Лямбирского муниципального района Республики Мордовия Конспект организованной образовательной деятельности по художественно- эстетическому развитию( рисование) детей младшего дошкольного возраста « Мой веселый, звонкий мяч » Подготовила воспитатель высшей квалификационной категории Корякова Татьяна Дмитриевна Дата проведения: 19. 11. 2021г. Время проведения: 9ч. 15 мин. – 9ч. 3 0 мин. с. Александровка – 2021 Конспект организованной образовательной деятельности по художественно- эстетическому развитию( рисование) детей младшего дошкольного возраста Тема: « Мой веселый, звонкий мяч » Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие. Программные задачи: Образовательные. Формировать умение изображать круглые цветные предметы( мяч) . Учить замыкать линию в кольцо, делить круг на две части и раскрашивать. Упражнять в технике рисования гуашевыми красками. Вызвать интерес к рисованию игрушек. Развивающие. Развивать у мение работать кистью, ориентироваться на листе бумаги, развивать мелкую моторику и логиче с кое мышление. Воспитательные. Воспитывать интерес к рисованию, аккуратност ь в работе, внимательность, усидчивость. Интегрируемые образовательные област и: - художественно – эстетическое развитие- с оциал ьно – коммуникативное развитие- физическое развитие- речевое развитие Словарная работа: круглый, звонкий Предварительная работа: Чтение стихотворения С. Я. Маршака « М ой веселый, звонкий мяч» Демонстрационный материал: мячи Раздаточный материал: Листы бумаги кв адратной формы, гуашевые краски, кисти, банки с водой, салфетки матерчатые для просушивания ворса. Форма проведения: совместная деятельность. Методические приемы: показ, беседа, игра. Мотив детской деятельности: мотивация общения Ход организованной образовательной деятельност и Воспитатель. Сегодня утром у дверей нашей  группы  я нашла большую коробку ( Воспитатель ставит коробку на стол) . Мне очень хочется узнать, что там лежит. А вам, ребята?  ( Ответы детей) . Чтобы узнать, что лежит в коробке, мы должны отгадать загадку: Умею прыгать и катиться, А если бросят – полечу. Кругом смеющиеся лица: Все рады круглому … ( мячу) . Воспитатель. Как вы догадались, что это мяч?  ( Воспитатель открывает коробку и достаёт мяч) Воспитатель. Рассмотрим наших веселых гостей. Какой они формы? Какого они размера? Какого цвета? На что похож мяч? Что умеет делать? Покажите, как он катится. Вам понравилось играть с мячиками? Воспитатель. Вот какая чудесная игрушка! Как интересно и весело с ней играть! Посмотрите, какие красивые мячи у нас есть – красные, синие, жёлтые. А давайте попробуем их  нарисовать. Но, сначала сделаем пальчиковую гимнастику. Пальчиковая гимнастика «Мячики»( резиновыми мячиками с шипами « су- джок ») Этот мячик- фантазер. Он отличный массажер. Узорчатый бочок, Развивает кулачок. Крепко ты его сдави, Свою силу прояви. Для  рисования нам нужна кисточка, которую мы сначала должны смочить в воде. Затем на кисть нужно набрать немного краски, снять её излишки о край баночки. Вот теперь я могу  рисовать свой мяч. Воспитатель на мольберте показывает приёмы  рисования  фигуры м яча и способы его раскрашивания. А теперь вы нарисуйте мячи. Воспитатель читает стихотворение С. Я. Маршака  «Мой  весёлый,   звонкий мяч »: Мой веселый,   звонкий мяч Ты куда пустился вскачь, Желтый, красный, голубой, Не угнаться за тобой. Я тебя ладонью хлопал, Ты скакал и  звонко топал, Ты пятнадцать раз подряд Прыгал в угол и назад. А потом ты покатился И уже не возвратился, Закатился в огород, Докатился до ворот. Вот подкатился под ворота, Добежал до поворота, Там попал под колесо, Лопнул, хлопнул, вот и все. Дети рисуют и раскрашивают рисунки. Воспитатель контролирует приёмы работы и оказывает помощь детям, испытывающим затруднения. Рефлексия. Дети с помощью воспитателя размещают свои рисунки на стенде. Воспитатель. Посмотрите, сколько у нас красивых разноцветных мячей появилось. Р ебята, что мы сегодня делали? Что мы научились  рисовать? Расскажите, как мы будем играть с мячом.  ( Ответы детей) .

Оставить комментарий: