a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспект комплексно - игрового развлечения (II младшая группа)

Автор: Микольян Ксения Андреевна Опубликовано: 2021-11-19 11:16:19

Документы для скачивания

Конспект комплексного игрового развлечения в младшей группе «Зима пришла» Цель: Формировать представление детей о зимних изменениях в природе, о зимних забавах, способствовать художественно – эстетическому развитию детей. Задачи: Познавательное развитие: Формировать представление детей о признаках зимы: стало морозно, выпал снег, деревья стоят голые. Продолжать работу по обогащению непосредственно чувственного опыта детей, включая все виды восприятия( цвет – белый, форма – круглая) . Закреплять знания «один», «много». Речевое развитие: Способствовать развитию речи как средства общения. Развивать устную речь детей диалогической формы. Художественно – эстетическое развитие: Развивать восприятие детей, обогащать их сенсорный опыт, за счет передачи формы снеговика. Познакомить с нетрадиционной формой аппликации с помощью ваты. Музыка: Развивать эмоционально – образное восприятие музыки, ритмическое чувство. Формировать умение воспроизводить движения показываемые взрослым. Предварительная работа: Рассматривание иллюстративного материала с изображением «Зимы», беседа о зимних изменениях в природе, рассматривание иллюс тративного материала по «Зимним забавам». Чтение литературных произведений про зиму. Разучивание танца «Снежинки». Подвижная игра «Снежки». Технологии: Игровые, здоровье – сберегающие( пальчиковая гимнастика, танцевальная) , ИКТ. Материалы и оборудование: Заготовки для аппликации «Снеговика», клей, вата, влажные салфетки; СД проигрыватель. Воспитатель: - Кто мне скажет, какое время года у нас наступило? ( слайд 1) Дети: - Зима. Воспитатель: - Как мы об этом узнали? Дети: - Стало морозно, выпал белый снежок, деревья стоят голые. ( слайд 2) Воспитатель: - Снежок порхает, кружится, На улице бело, И превратились лужицы В холодное стекло. ( слайд 3) Обратить внимание, что в группе висят снежинки Упражнение «Снежинки»( подуть на снежинки) Воспитатель: - Дети скажите, какие зимние забавы вы знаете? Дети: - Катание на санках, на лыжах, играть в снежки, лепить снеговика из снега( слайд 4) Воспитатель: - Давайте с вами слепим снеговика. Но у нас нет снега. Из чего мы можем «слепить» снеговика? Варианты ответов: из пластилина, из бумаги, из ваты Воспитатель: давайте посмотрим, какой материал у нас приготовлен? Вместе с вами мы сделаем аппликацию «Снеговика» и будем мы ее делать из ваты. Дети садятся за столы На столах уже лежат заготовки для аппликации снеговика. Воспитатель: - Посмотрите, что у нас лежит на столе. Давайте с вами возьмем клей и смажем им заготовку для нашего снеговика, затем мы возьмем кусочек ваты, будем отрывать от него кусочки и приклеивать их. Дети выполняют аппликацию под музыку. Воспитатель: - Посмотрите, какие снеговики у нас получились. Молодцы. Пальчиковая гимнастика Воспитатель: Раз, два, три, четыре Загибают пальчики Мы с тобой снежок лепили «Лепят снежок» Очень гладкий Показывают круг, сжимают ладони вместе И совсем не сладкий Гладят одной ладонью другую Раз – подбросим Грозят пальчиком «Подбрасывают» Два – поймаем «Приседают, ловят» Три – роняем Встают «Роняют» И сломаем Топают Подвижная игра «Снежки» Рефлексия: что мы с вами сегодня смастерили? Что нам для этого понадобилось? Что было просто, а что сложно? Что больше всего понравилось?

Оставить комментарий: