a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

НОД "Бабушка Даша в гостях у ребят"

Автор: Киселёва Дарья Валерьевна Опубликовано: 2021-11-20 18:25:37

Документы для скачивания

Конспект НОД Тема «Домашние животные»( вторая младшая) Задачи: - П родолжать знакомить детей с домашними животными и птицами, расширять представление о б особенностях внешнего вида, образа жизни; - Формировать умения узнавать, называт ь и различать домашних животных; - П ознакомить с названиями жилища домаш них животных( стайка, свинарник) ; - Р азвивать умения детей применять в игре на з ва ния животных и их детёныш ей, правильно употреблять их названия в речи в нужной форме; - У пражнять детей в заучивании стихотворения при помощи мнемотаблицы, р азвивать ассоциативное мышление, слуховую и зрительную память. Оборудование: Звукозапись домашних животных – коза, корова. Песенка «Курочка», макет «стайка», «свинарник», игрушки домашних животных – коза, корова, курица, свинья, чемоданчик. Дид. Игра «Найди семью», разрезные картинки пазлы с изображением домашних животных. Мнемотаблица «У малышки свинки», познавательная презентация «» Ход НОД: - Дети посмотрите сегодня у нас гости, давайте поприветствуем наших гостей. - Здравствуйте дети! Эмоциональный настрой: Дети, я рада видеть вас таких красивых, добрых, весёлых, озорных, с хорошим настроением. Этот день мы проведём вместе. Пусть он нам принесёт радость, много новых интересных впечатлений. Звучит звукозапись, звуки животных на ферме. Воспитатель: – Интересно, кто это голос а подаёт? Слышно много голос. В оспитатель: – Как вы думаете? Ответы детей В оспитатель: - Вот бы очутиться в том месте, и узнать чьи это голоса, мы с вами слышали? Глазки крепко закрываем И тихонечко считаем 1, 2, 3 ветерок нас унеси куда хотим туда и неси! Звучит волшебная музыка( В это время входит бабушка Даша в руках корзина и стайка, выставляет на стол) В оспитатель: Здравствуйте. Можно узнать кто вы? Бабушка Даша: - Здравствуйте дети, я, бабушка Даша. Воспитатель: - И где это мы очутились? - Что это за странный дом? И кто там живёт? Бабушка Даша: - Всё им расскажи да всю правду доложи, А вы догадайтесь сами. Слушайте. ( Звукозапись мычание коровы) Бабушка Даша: – Ну и кто это? Кто голос подаёт? ( животное или человек? ) Ответы детей: - Корова. Животное В оспитатель: - Повторите как мычит корова. Дети: - МУУУУУУУ Бабушка Даша: Дети посмотрите здесь у меня в корзине много животных, помогите найти корову и поселите вот в этом доме. Давайте посчитаем с вами сколько коров. Бабушка Даша: - Хорошо, д ети, я вам расскажу, этот дом куда мы с вами поселили корову, называется стайка. Повторите дети СТАЙКА Бабушка Даша: - А ещё в стайке может жить догадайтесь кто? ( звук козы звукозапись) Бабушка Даша: - В стайке рядом с коровой живёт ещё коза. Давайте найдем и поселим козу. А куда мы поселим козу? Воспитатель: - Как п одаёт голос коза? Меее – меее, значит она блеет. Куда мы поселили козу? Дети: - В стайку Бабушка Даша: - А ещё в стай ке вместе с коровой и козой живё т, отгадай кто. Загадка про курицу Ходит зёрнышки клюёт. Яйца в гнёздышко несёт. «Ко- ко- ко» по улице. Кто гуляет? ( Курица) Муз. И гра «Курочка» Бабушка Даша: - Найдите курицу и поселите, а куда? ( в стайку) . Сколько курочек мы поселили? Воспитатель: - Как подаёт голос курица? Курица квохчет, ко- ко – ко. Воспитатель: - Дети как можно назвать одним словом корову, козу, курицу, - какие это животные? Как назвать, одним словом. Ответы детей: - Домашние животные и птицы. В оспитатель: Дети, а давайте расскажем баб ушке, почему мы их называем домашними. Ответы детей: - Ж ивут рядом с человеком. Люди ухаживают за ними, кормят, поят, чистят их жилище, моют, лечат. Воспитатель: - Как вы думаете, почему люди выращивают домашних животных. - Какую пользу они приносят людям? Ответы детей: - Д ают молоко, пух, мясо, собака сторожит, кошка ловит мышей. Появление чемоданчика. Воспитатель: Дети посмотрите, что это? Мы знаем что лежит в этом чемоданчике, это может быть опасным. Незнакомые предметы маленьким детям брать нельзя. Попросим помощи у взрослого. Кто – нибудь из взрослых осторожно осматривает чемоданчик и тихонько открывает. Взрослый: - В чемоданчике непонятные картинки пазлы. Дети: - Спасибо за помощь! Воспитатель: - Ой детки чем- то наши домашние животные недовольны. Они потеряли сою семью, надо им помочь. Дид. Игра «Найди семью» собрать картинки пазлы Бык- корова- теленок Козёл- коза- козленок Селезень – утка – утёнок Конь – лошадь – жеребёнок Баран – овца- ягнёнок Хряк – свинья – поросенок Воспитатель: - Дети папу правильно называют хряк. А свиньи живут не в стайке, а в своём доме. Он называется – свинарник. Повторите- СВИНАРНИК( Бабушка Даша вносит свинарник) Бабушка Даша: - А вот и свинарник где живут свиньи. Это папа –хряк, мама- свинья, детёныш- поросёнок. Бабушка Даша: - Ну ка скажите, г де живут свиньи? ( свинарник) Бабушка Даша: - Дети, г де живут корова, коза? ( стайка) В оспитатель: - О й детки посмотрите, что мне в руки ветерок надул. Заучивание стихотворен и я по мнемотаблицы У малышки свинки Розовая спинка Нос, как пятачок Хвостик, как крючок У малышки свинки розовая спинка Нос как пятачок хвостик как крючок Бабушка Даша: - С ейчас я приглашаю вас посмотреть интересный фильм про свинью. ( просмотр познавательной презентации про свинью) Воспитатель: - Настало время попрощаться с бабу шкой Дашей, но мы с ней еще обязательно встретимся. Бабушка Даша: А свинарник и стайку я вам дети по дарю, ухаживайте за животными, кормите их, поите. До свидания! ! ! Дети прощаются.

Оставить комментарий: