План-конспект вводного фк занятия в старшей группе

Опубликовано: 13:50:34 21-11-2021

Автор: Якименко Ксения Геннадиевна

Документы для скачивания:

60704_plan konspekt.docx
Формат: .docx

Содержимое файтов:

60704_plan konspekt.docx

План ы- конспект ы заняти й физической культур ой в СОГ « Занимательная физкультура ». Занятие № 1, 2 Группа: старшая Время проведения: 45 минут Тип занятия: вводное Модуль 1. «Добро пожаловать, ребята! » Раздел 1. Вводный «Стартуют все»( сентябрь) . Тема занятия: Строевые упражнения. Команды. Построения и расчет( 2 часа- 2 занятия) . Задачи: Образовательн ые. У чить строиться в шеренгу по росту; учить основной стойке; учить поворотам направо/ налево; учить ходьбе и бегу в колонне по одному; учить ходить на носк ах/ пятках, с заданиями; у чить детей четко выполнять движения при выполнении ОРУ( разминки) ; с одействовать развитию быстроты и ловкости в подвижной игре" Мяч в догонку" . Воспитательная. Содействовать развитию собранности, внимательност и, смелости, в подвижной игре" Мяч в руках- называй свое имя" и" Перебежки" . Оздоровительная. Способствовать укреплению различных мышечных групп сердечнососудистой и дыхательной системы. Инвентарь: 5 мячей, портативная колонка Часть урока Частные задачи Содержание Дозировка Организационно- методические указания Подг. часть 8- 9 мин. Основная часть Закл. ч асть Организовать детей. Построить по росту. Учить построению и поворотам налево/ направо, слушать счет. Учить ходить и бегать соблюдая дистанцию и не опуская голову. Содействовать развитию внимательности. Включить в работу мышцы шеи. Включить в работу мышцы предплечья, плечевые суставы. Включить в работу мышцы туловища. Включить в работу мышцы ног и развивать равновесие. Успокоить детей. Подготовить к окончанию занятия. Построение. Приветствие. Сообщение задач урока. - С сегодняшнего дня мы с вами будем заниматься физкультурой, а занятия наши будут называться" Занимательная физкультура" - Как вы думаете для его нам нужна физкультура и спорт? - Вот с сегодняшнего дня мы с вами будем становиться сильными, быстрыми, ловкими и смелыми! - Как нужно вести сея на занятиях ФК? ( обсуждаем технику безопасности) Движение в обход по залу с выполнением заданий: а) на носках, руки вверх б) н а пятках, руки на поясе в) 1 хлопок- идем как обезьянки 2 хлопка- ползем как кошечки Бег: Ходьба по кругу с восстановлением дыхания. Расчет на 1, 2. Перестроение в 2 шеренги ОРУ- И. п. стойка ноги врозь руки на поясе 1- наклон головы вперед/ назад 2- наклоны головы влево/ вправо 3- повороты головы влево/ вправо 4- круговые движения в плечевом суставе( вперед/ назад) руки к плечам 5- «ножницы» руками 6- наклон туловища вперед и вернуться в и. п. 7- наклоны туловища влево/ вправо руки на поясе 9- вращение тазом руки на поясе 10- упражнение" цапля" 12- «прыжки» на двух на месте 13- восстановление дыхания Игра- знакомство «Мяч в руках- называй свое имя»( с муз. с опровождением) Игра" Перебежки" Построение. Подведение итогов. Выход из зала. 3 мин. 5 минут 1 круг 1 круг ½ круга ½ круга 1 мин. ½ круга 6раз 6 раз 6 раз По 8 раз 8 раз 6 раз 8 раз 8 раз 8 раз 10 раз 3 раз а- Стройся! - Пятки вместе, носки врозь- Равняйсь, смирно! - Здравствуйте, ребята! - Вольно! - Равняйсь, смирно! - На право 1, 2! - В обход налево ш агом марш! - Руки вверх ставь, на носках марш! - Руки на пояс ставь, на пятках марш! - Чаще шаг! Слушать счет- Бегом, марш! - Дистанция 2 шага- Руки через стороны ввер х- вдох, вниз- выдох- влево разомкнись- колени не сгибать, касаемся пола- прыгаем как зайчики- Руки через стороны ввер х- вдох, подняться на носки, потянуться, вниз- выдох, наклониться- Кем мы с вами сегодня были? ( зайчики, кошечки и обезьянки) Игра" Перебежки" . Две шеренги друг напротив друга. По сигналу меняются местами легким бегом. Игра- знакомство «Мяч в руках- называй свое имя». Дети стоят в кругу и передают мяч по кругу под музыкальное сопровождение. Музыка останавливается, и тот у кого мяч в руках, громко называет свое имя.

Оставить комментарий: