a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Лепка:" Бублики".

Автор: Чирва Татьяна Викторовна Опубликовано: 2021-11-22 10:05:27

Лепка  «Бублики»

Цель: Продолжать знакомить детей с пластилином, закреплять умение свертывать палочку из пластилина в кольцо (соединять концы, плотно прижимая друг к другу. Развивать умение раскатывать пластилин прямыми движениями, лепить аккуратно. Развивать образное восприятие. Вызвать чувство радости от создания изображений.

Задачи:

Образовательные: закреплять название цветов, формировать умение работать с пластилином.

Развивающие: развивать мелкую моторику рук, формировать умение работать с пластилином.

Воспитательные: воспитывать интерес к изобразительной деятельности, творческое начало, воображение, фантазию, желание лепить из пластилина.

Методы и приемы:

Наглядные (показ, демонстрация);

Словесные (беседа, вопрос-ответ);

Игровые (дидактическая игра)

Педагогические технологии: проблемное изучение.

Предварительная работа: рассматривание картинок с изображением бубликов, баранок больших и маленьких. Выяснить из чего изготовляют бублики, какие продукты для этого необходимы. Где обычно изготовляются бублики и как они попадают к нам на стол.

Организация образовательной среды: Небольшие комочки пластилина, доски (на каждого ребенка).

  1. Введение в ситуацию.

Воспитатель: Ребята вы слышите мне кажется кто то к нам стучится в дверь?

 Входит бабушка и дедушка -Так здесь находится вторая младшая группа ?

Воспитатель: да это мы, правда ребята.

(ответы детей)

А мы пришли к Вам в гости.

Дорогие ребята! Если к нам пришли в гости, что нужно сделать ? Поздороваться и угостить чаем с бубликами. Но бубликов нет, что же мы будем делать.

Воспитатель: ребятки давайте сядем за стол и решим что мы будем делать.

  1. Актуализация имеющихся знаний.

- Ребята, давайте вспомним , как выглядит бублик.

-Какой он формы?

(ответы детей)

-Покажите в воздухе рукой форму бублика.

Молодцы, а теперь давайте свами слепим такие же бублики.

Ребята, для того, чтобы у нас с вами получился красивый бублик сначала мы должны слепить большую толстую колбаску.

Воспитатель :как мы будем лепить колбаску?

(ответ ребенка)

Правильно, возьмем кусочек пластилина положим его между двух ладошек и прямыми движениями сделаем колбаску.

-Что делаем потом?

(ответы детей)

Молодцы правильно, затем сворачивает нашу колбаску в кольцо и скрепляем два конца, плотно прижав их друг к другу.

Воспитатель: ребята я предлагаю немножко отдохнуть, а потом с новыми силами приступим к работе.

Физ. минутка

На раз встали потянулись,

Два согнулись, разогнулись,

Три в ладоши три хлопка (раз, два, три)

Головою три кивка (раз, дав, три)

На четыре руки шире,

Пять руками помахать

Полетели, полетели и на место опять сели!

Воспитатель: молодцы отдохнули, теперь можно и за работу приниматься

(Дети приступают к работе)

III. Включение способа действия в систему знаний и умений ребенка.

Воспитатель: я предлагаю вам взять в руки пластилин, посмотрите на меня, как я беру и прямыми движениями раскатываем наш комочек пластилина в колбаску, получилось?

-Молодцы.

-Затем, что делаем?

Правильно, соединяем концы нашей колбаски.

-Какие красивые получились у нас бублики, давайте положим их на доску.

-Теперь давайте с вами пойдем и помоем ручки, чтобы они были чистыми и не клеились.

(дети моют руки и опять садятся за столы)

Воспитатель. Бабушка и дедушка ребята приглашают вас на чаепитие.

  1. Итог.

Воспитатель: Ребята, а кто скажет, что мы с вами сегодня делали? (ответы детей). Правильно, лепили бублики для бабушки и дедушки Все вы постарались! Посмотрите, какие у нас получились красивые бублики. Вы – молодцы!

- А теперь можно и угоститься, приятного аппетита!

 

Оставить комментарий: