a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспект НОД

Опубликовано: 2015-01-16 11:51:00

Документы для скачивания

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО КОММУНИКАЦИИ( РАЗВИТИЕ РЕЧИ) В 1 младшей группе на тему: «Выбираем игрушки на прогулку» Воспитатель Кирсанова А. В. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО КОММУНИКАЦИИ( РАЗВИТИЕ РЕЧИ) В 1 младшей группе на тему: «Выбираем игрушки на прогулку» Цели: учить детей внимательно слушать и наблюдать, отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 2- 3 слов, обогащать, активизировать словарь по теме, формировать способность детей к диалогической речи. Материалы и оборудование: игрушки( кукла, машина, мяч, зайчик, медве жонок, ёжик, собачка) , картинка, с изображением детей во время игры во дворе. Для игры: геометрические фигур ы( круг, квадрат, овал, треугольник) , предметы круглой формы( мячик, шарик) , квадратной( кубик, карточки лото) , треугольник( строительный материал) , овальной( лимон, яйцо) . Ход занятия 1. Организационный момент. Воспитатель: «Ребята, вы хотите пойти на прогулку? Давайте выберем игрушки, которые мы возьмём с собой». 2. Основная часть. Показать сюжетные картинки. - Кого вы видите на картинке? Кто это? - Что делают дети? Где дети играют? Какими игрушками играют мальчики и девочки? - Давайте на прогулку возьмём мяч! Покажите, как дети играют в мяч? - Как дети играют с куклой? Покажите, во что можно положить куклу и катать её по дорожке? - Возьмём на прогулку машину? - Обратите внимание на игрушки, которые стоят на столе? Кто это? - Услышали зверята, что мы идём на прогулку, и тоже с нами собрались. Сколько игрушек? А машин сколько? Возьм ём зверят на прогулку? Назовите, какие игрушки мы возьмём с собой на прогулку. Физкультминутка Мы ногами топ, топ, топ, А в ладошки хлоп, хлоп, хлоп, Ай да малыши! Ай да крепыши! По дорожке мы шагаем И в ладошки ударяем, Топ- топ ножки, топ- топ ручки, Ай да малыши! Ай да крепыши! 3. Игра «Покажи предмет»( признаки предметов) Цель: учить детей выделять форму конкретного предмета окружающей обстановки, пользоваться геометрическими образцами. Геометрические фигуры лежат на одном столе, предметы на другом. Предложить подойти к столу и объяснить задание. Показать фигуру, предложить назвать её форму, найти на другом столе такой же предмет и положить их рядом. Если ребёнок сделал правильно, дети хлопают в ладоши. Если ребёнок ошибся предложить обвести пальцем фигуру и предмет. Игра заканчивается, когда ко всем фигурам дети найдут предмет. Сложить игрушки в коробку, которые дети возьмут на прогулку. Воспитатель Кирсанова А. В.

Оставить комментарий: