отчеты
Документы для скачивания
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Волгодонский техникум информационных технологий, бизнеса и дизайна имени В. В. Самарского» ОТЧЕТ по производственной практике ПМ. 03 Эксплуатация смонтированного оборудования, систем и комплексов охранной, тревожной, пожарной и охранно- пожарной сигнализации Профессия: 15. 01. 21 Электромонтер охранно- пожарной сигнализации код наименование профессии Выполнил студент гр. 15- 16 Солдатченко Михаил Георгиевич/ _ _ _ _ _ _ _ _ _ / Фамилия, И. О. подпись Принял преподаватель Русанов И. Н Фамилия, И. О. _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ оценка подпись 2019 Содержание: Введение………………………………………………………………………… 3 Основная часть…………………………………………………………………. . 4 Заключение……………………………………………………………………… 11 Введение Целью прохождения производственной практики является применение теоретической знаний в реальных условиях, ознакомление с основными направлениями будущей профессии, овладение профессиональными умениями и навыками работы по специальности «Электромонтёр охранно- пожарной сигнализации» Цель производственной практике является: - Закрепление полученных теоретических знаний на производстве. - Получение начальных профессиональных навыков. - Сбор и последующая систематизация материалов для подготовки отчётов. - Научиться работать в коллективе. Характеристика предприятия, где проходил производственную практику: «ООО» ЧОП РУБЕЖ Место нахождения организации. Российская Федерация, Ростовская область, Волгодонск, пер. Ноябрьский 13 Режим работы: п н- сб 10: 00- 18: 00, перерыв 12: 00- 13: 00. Основная часть По прибытию на производственную практику в организацию ООО ЧОП « РУБЕЖ » руководитель практики предоставил объект, на котором нужно произвест и « Обслуживание источников резервного электропитания» Системы резервного электропитания дают возможность избегать неприятностей, которые связаны с отключением электроэнергии. Основные положительные факторы системы современного резервного электропитания: • Отключение электроэнергии не страшно; • Есть возможность добавлять мощность в случае ее нехватки; • Экономия электричества. В состав системы входят инвертор и блок аккумуляторных батарей. Инвертор – несет ответственность за зарядку аккумуляторных батарей( возможно в том случае, если он имеет встроенное зарядное устройство) , преобразовывает ток постоянный в переменный. Еще его называют блоком бесперебойного питания, настройками которого осуществляется контроль всех основных параметров системы. Аккумуляторные батареи – это хранители электроэнергии. Когда происходит отключение электроснабжения от центральной сети, питание переходит в автономном режиме на эти батареи. Также есть возможность в любое время добавлять из них дополнительную мощность к потреблению. В любое время можно добавить к системе резервного электропитания альтернативный источник энергии и в результате получить автономную систему электропитания, которая дает возможность не использовать центральное электроснабжение. Принцип работы источников резервного питания простой: они в течение нескольких часов заряжаются от внешней сети и держат заряд, а при пропадании тока вступают в работу, в течение определенного количества времени( обычно это несколько минут) питая подключенное к ним оборудование до разряда внутренних аккумуляторов. Также ИБП сглаживают скачки напряжения, таким образом улучшая качество электрического тока и предохраняя чувствительное к перепадам напряжения оборудование от поломок. Источники бесперебойного питания делятся на офф- лайновые( резервные) , линейно- интерактивные и о н- лиановые. Рассмотрим в отдельности каждый из видов. Оффлайн ИБП Принцип работы данного типа источника питания заключается в автоматическом пер еключении подключенного устройства на питание от встроенных батарей при отключении от внешней электросети. Зачастую роль переключателя выполняет механическое реле, в связи с чем вы можете услышать щелкающий звук при переходе ИБП от внешнего источника питания на аккумуляторы и наоборот. Данный вид получил широкое распространение у рядовых пользователей и в офисах. К плюсам таких ИБП можно отнести простоту, компактность и дешевизну. Основным же минусом является невозможность стабилизации входного напряжения, в связи с чем электроприбор не будет защищен от резких перепадов напряжения. Также у данного вида наблюдается повышенный износ аккумуляторных батарей. Линейно- интерактивные ИБП Данный вид в большинстве случаев применяется для защиты сетевого и прочего телекоммуникационного оборудования, а также групп компьютеров. Основной особенностью данных источников является возможность регулировки выходного напряжения без подключения к аккумуляторам независимо от того, какое напряжение( повышенное или пониженное) на входе. Плюсами данного типа ИБП являются небольшие размеры, низкая стоимость, автоматическая регулировка напряжения, экономичность. Но есть у него и минусы – это относительно долгое переключение на аккумуляторные батареи, невозможность корректировки формы выходного напряжения при работе от внешней сети питания, изменение выходного напряжения происходит ступенчато. ИБП с двойным преобразованием Данный тип ИБП выполняет преобразование напряжения дважды: входное переменное напряжение преобразуется в постоянное, а затем постоянное преобразуется в эталонное переменное напряжение и подается на устройства. Применяется данный вид там, где требуется эталонное напряжение, а питаемые устройства требовательны к качеству питания. Подключаемые устройства могут быть самые различные: обычные рабочие станции, файловые серверы, сетевые устройства и прочее требовательное к питанию оборудование. Плюсы у онлайн ИБП существенные: полный контроль входного и выходного напряжения, нулевое время ожидания переключения на аккумуляторы, подключенное оборудование никаким образом не влияет на внешнюю электросеть. Минусы тоже имеются: дороговизна, сложная конструкция, потребление электроэнергии «на себя» в режиме двойного преобразования. Для дома и офиса вполне хватает первого типа ИБП. Но если есть финансовая возможность, то я бы порекомендовал вам последний вид. Это наиболее надежный тип защиты вашего компьютерного оборудования от некачественного напряжения. Так как источники бесперебойного питания обычно располагаются в помещениях, защищены от неблагоприятных внешних воздействий, имеют мало движущихся механических частей, они на первый взгляд, не требуют особого обслуживания. Однако, чтобы ИБП находились в рабочем состоянии, и в нужный момент смогли соответствовать своему названию, их необходимо периодически диагностировать и обслуживать. Ни одного потребителя не устроит, если в нужный момент дорогостоящий" бесперебойник" , призванный защитить оборудование и электронные данные компании, не включится либо отработает меньше положенного времени. Несерьезное отношение к обслуживанию источников бесперебойного питания либо экономия на нем могут привести к крайне серьезным последствиям. Регламент технического обслуживания ИБП устанавливаются его производителем. Техническое обслуживание принято разделять на ежемесячное( ТО- 1) , полугодовое( ТО- 2) и годовое( ТО- 3) . Если первое, ТО- 1 эксплуатирующая компания может провести самостоятельно после ознакомления с Руководством по эксплуатации, то для выполнения ТО- 2 и ТО- 3 требуются уже специальные знания и навыки. Каждый производитель по- разному определяет регламент обслуживания своей техники. Но, в основном, регламент обслуживания практически всех марок оборудования, имеющегося в данный момент на рынке, одинаков. Перефразируя известную поговорку получим. Дело, как говорят, кроется в деталях. Действительно, каждая марка ИБП имеет свою специфику, свое программное обеспечение, различное значение тока заряда аккумуляторов в зависимости от емкости аккумулятора, наличие или отсутствие температурных датчиков заряда АКБ и многое др. , периодичность ТО зависит от интенсивности использования источников бесперебойного питания. Резервные источники питания постоянного тока должны устанавливаться в специально оборудованном помещении охраны или в местах, не доступных для посторонних лиц и удобных для обслуживания. Резервные источники питания должны обеспечивать работу технических средств охраны в течение не менее одних суток в дежурном режиме и в течение не менее 3 часов в режиме тревоги. При использовании в качестве источника резервного питания аккумуляторных или сухих батарей должна обеспечиваться световая и/ или звуковая сигнализация разряда батареи ниже допустимого предела с передачей извещения об этом в помещение охраны. Подзаряд аккумуляторных батарей должен производиться автоматически. Электропитание компьютеров, работающих в системе охраны, должно осуществляться через специальные сетевые фильтры от и сточника бесперебойного питания. Выявление и устранение неисправностей источников электропитания. Источник питания представляет собой сложное радиоэлектронное устройство, ремонт которого необходимо осуществлять, точно представляя его работу и владея навыками нахождения и устранения дефектов. При ремонте рекомендуется комплексное использование всех доступных способов поиска неисправностей. Необходимо помнить, что источник импульсного питания не работает без нагрузки, подсоединение к сети должно происходить только через развязывающий трансформатор, отсутствие работоспособности источника может быть связано со схемой управления режимами монитора. Ремонт следует начинать с внешнего осмотра ремонтируемого устройства в выключенном состоянии, при котором необходимо обращать внимание на исправность предохранителя и любое изменение внешнего вида элементов схемы( цвета корпуса) . При определении неисправного элемента следует обратить внимание на исправность всех элементов, подключенных к этой цепи. Ремонт следует проводить технически исправными приборами, с использованием низковольтных паяльников, питающихся через разделительный трансформатор. Как показывает практика, из всех элементов системного модуля наибольшее число отказов приходится на блоки питания. Наибольшее число отказов блоков питания связано с" неумышленными" неисправностями, к которым относится перепутывание напряжения питания, т. е включение блока в сеть с неправильно установленным переключателем напряжения питания( в сеть 220 В включается блок питания, в котором переключатель установлен на 115 В) . Результат такой эксплуатации сопровождается мгновенным взрывом конденсаторов низкочастотного фильтра, сгоранием термистора и, естественно, предохранителя. Поэтому еще раз рекомендуем перед первым включением источника питания обращать внимание на положение переключателя типа питающей сети. После проведения ремонта рекомендуется адаптировать аппарат под нашу сеть, исключив( методом выпаивания) все элементы, влекущие возможность ошибочного включения источника. Замена химических источников электропитания. Химическими источниками тока ( ХИТ) называются электрохимические устройства, в результате работы которых химическая энергия окислительно- восстановительных процессов превращается в электрическую энергию постоянного тока. К ним относятся гальванические элементы, аккумуляторы, топливные элементы. Во всех видах химических источниках тока используются электролиты – водные, неводные, твердые. К достоинствам современных ХИТ относятся относительно высокие КПД( до 0, 8) и высокая удельная мощность( количество энергии, отдаваемое в единицу времени единицей массы ХИТ) , что позволяет им конкурировать с другими источниками тока. Основным их недостатком является ограниченный срок службы. Источником питания многих бытовых устройств, а также приборов, используемых в научных лабораториях или н а производстве, являются именно химические источники питания. Востребованность химических источников тока в обеспечении функционирования аппаратуры связи или портативной электронной аппаратуры заслуживает особого внимания, так как в этом случае они являются незаменимыми. Конструктивно химические источники тока представляют собой два металлических электрода, разделенных электролитом. Электроды изготавливаются из металла, который является проводником электронов( электронная проводимость) , а электролит изготавливается из жидкого или твердого вещества, являющегося проводником ионов( ионная проводимость) . Если для питания, какого- либо потребителя, требуется высокое напряжение, то электрические аккумуляторы соединяются последовательно. В случае, когда для электропитания требуется большой ток, электрические аккумуляторы соединяются параллельно и носят название аккумуляторной батареи. В зависимости от характера работы различные типы химических источников питания носят название гальванических элементов либо электрических аккумуляторов. К отличительной особенности химических источников тока, называемых гальваническими элементами, относится возможность одноразового применения, так как их выделяющие электрическую энергию активные вещества подлежат полному распаду в процессе химической реакции. При полном разряде гальванического элемента его дальнейшее применение невозможно. Особенностью таких химических источников тока, как электрические аккумуляторы, является их многоразовое использование за счет обратимости основных действующих процессов. Разряженный электрический аккумулятор обладает способностью регенерировать свои дающие электрическую энергию активные вещества за счет процесса пропускания через него постоянного тока, источником которого служит другое устройство. При заряде электрического аккумулятора постоянный тока другого источника должен протекать в направлении, противоположном разрядному току. Такое условие способствует замене реакции окисления на реакцию восстановления на положительном электроде, и наоборот, на отрицательном электроде реакция окисления заменяется на реакцию восстановления. К химическим источникам тока предъявляется ряд общих и специальных технических требований. Все требования оговорены в соответствующей нормативной документации. Общими являются требования: к габаритно- массовым характеристикам; к надежности; к отсутствию вредного влияния на окружающую среду; к безопасному использованию обслуживающим персоналом; к сроку службы; к минимальному саморазряду. Специальными техническими условиями являются требования к удельным характеристикам, к механической прочности, к температурному диапазону рабочего режима, к невысокому значению внутреннего сопротивления, к работоспособности в любом положении, к удобству в эксплуатации. Во время производственный практики, мне довелось выполнить ремонт источника бесперебойного источника питания. Источник бесперебойного питания довольно сложное устройство, которое условно можно разделить на два блока- это преобразователь 12В в сетевое 220В, и зарядное устройство выполняющее обратную функцию: 220В на 12В для подзарядки аккумулятора. Для начала прежде чем пустить его на запчасти, решил попробовать его оживить. И как оказалось не зря. Прежде всего меряем напряжение на аккумуляторной гелевой батарее. Для функционирования бесперебойника но должно быть в пределах 10- 14В. Вольтаж в норме, так что проблема с аккумулятор отпадает. Теперь осмотрим саму плату и померяем питание в ключевых точках схемы. Проверяем мощные олевые транзисторы- норма. Питание на электронную управляющую часть источника бесперебойного питания поступает с небольшого сетевого трансформатора на 15В. Меряем это напряжение до диодного моста, после, и после стабилизатора 9В. А вот и первая проблема. Напряжение 16В после фильтра входит в микросхему- стабилизатор, а на выходе всего пару вольт. Заменяем её на аналогичную по вольтажу модель и воссстанавливаем питание схемы блока управления. Ещё одна проблема — одна из тонких дорожек перегорела и пришлось заменить её тонкой проволочкой. Вот теперь устройство бесперебойного питания APC500 заработало без проблем. Испытывая в реальных условиях, пришёл к выводу, что встроенная пищалка сигнализатор отсутствия сети орёт как дурная, и не мешало бы её немного утихомирить. Полностью выключать нельзя — так как будет не слышно состояния аккумулятора в аварийном режиме( определяется по частоте сигналов) , а вот сделать тише можно и нужно. Это достигается включением резистора на 500- 800 Ом последовательно со звукоизлучателем. И напоследок несколько советов владельцам бесперебойных источников питания. Если он иногда отключает нагрузку, возможно проблема в блоке питания компьютера с" подсохшими" конденсаторами. Подключите UPS ко входу заведомо исправного компьютера и посмотрите — прекратятся ли срабатывания. Убедитесь, что клеммы заходят плотно, а не болтаются. Не отключайте его надолго от сети, лишая возможности держать аккумуляторы на постоянной подзарядке. Не допускайте глубоких разрядов батарей, оставляя по меньшей мере 10% емкости, после чего следует отключать бесперебойник до восстановления питающего напряжения. Хотя бы раз в три месяца устраивайте" тренировку" , разряжая батарею до 10% и опять заряжая аккумулятор до полной ёмкости. Заключение Технические средства охранной и охранно- пожарной сигнализации предназначенные для получения информации о состоянии контролируемых параметрах на охранном объекте, приёма, преобразования, передачи этой информации в виде звуковой и световой сигнализации. Технические средства охранной сигнализации примерно должны выбираться в зависимости от вида предполагаемой угрозы объекту помеховой обстановки, рельефа местности. Система охранно- пожарной сигнализации обеспечивает своевременное информирование работников о возникновении очага возгорания и о проникновении посторонних лиц. За время прохождения практики, я многому научился и понял, как справляться с разными трудностями которые возникают при монтаже и установк е, а также обследованию и ТО. Н аучился на практике делать комплексные проверки состояния аппаратуры охранно- пожарной сигнализации, разные диагностики, комплексные проверки состояния систем оповещения и многому другому, которое мне пригодиться в дальнейшем. А еще научился рабо тать сообща, в коллективе.
МБДОУ д етский сад « Ягодка » п. Сосенки Годовой о тчет воспитателей первой младшей группы о проделанной работе за 201 8 –201 9 учебный год. Воспитател и: Солдатченко Л. В. Холостова Н. В. Годовой отчёт воспитателей младшей группы «Земляничка» о проделанной работе за 2018 – 2019 учебный год Солдатченко Ларисы Владимировны Холостовой Натальи Владимировны Первую младшую группу «Земляничка» посеща ли на начало года 2 4 человека: 7 мальчиков и 1 7 девочек. На конец года число воспитанников составило 25 человек: мальчиков 10, девочек 15. На начало учебного года посещаемость детей была не особо высокая, а уже к концу года уровень посещаемости вырос до 80% . Средний показатель пропуска ребенка по болезни составляет 3, 3% . Воспитание и обучение детей проводится по программе дошкольного образования «О рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. При работе с детьми используются современные технологии, такие как социоигровой подход( использование преимущественно игровых, сюжетных и интегрированных форм образовательной деятельности, игры на прогулке, музыкальные, хороводные и подвижные игры имитационного характера, сюжетно – ролевые, здоровье сберегающие и экологические технологии. Основными приоритетными направлениями группы общеразвивающей направленности от 2 до3 лет являются: Физкультурно- оздоровительное Социально–коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно–эстетическое развитие 1. В образовательной области «Физическое развитие» учили детей ходить и бегать, соблюдая правильную технику движений, лазать по гимнастической стенке, ползать разными способами, прыгать с места в длину, мягко приземляться, ловить мяч кистями рук, метать предметы правой и левой руками. Отбивать мяч об землю. Выполнять упражнения на статическое и динамическое равновесие. Строиться в колонну по одному, парами, в круг. Ориентироваться в пространстве. С детьми проводились игры: «Воробушки Икот», «Гуси, гуси», «У медведя во бору», «Кот и мыши», «Самолеты», «Курочка и цыплята» «Шире шагай», «Лиса в курятнике», «Зайцы и волк», «Птички и орел», « Ловишки », «Замри», «Прятки», «Футбол», «Классики», «Кегли», «Попади в цель», «Большой мяч», «Мячик кверху», «Лохматый пес» и др. Использовали различные средства физического воспитания в комплексе: рациональный режим, питание, закаливание, массажи, различные виды двигательной активности( утренняя гимнастика, физминутки, развивающие упражнения, спортивные игры, досуги, спортивные занятия) . Учили соблюдать элементарные правила гигиены, пользоваться расческой, мылом, полотенцем, носовым платком. Аккуратно принимать пищу, правильно пользоваться столовыми приборами. Салфеткой, обращаться за помощью ко взрослым при заболевании. 2. В образовательной области «Социально- коммуникативное развитие»: - формировали умение бережно относиться к своей одежде, уметь приводить ее в порядок; - вызывали стремление самостоятельно поддерживать порядок в группе и на участке детского сада, убирать рабочее место после окончания занятий и выполнять обязанности дежурных по столовой; - учили ухаживать за растениями и птицами на участке; - развивали умение владеть навыками безопасного поведения в подвижных и спортивных играх; - учили пользоваться спортивным и садовым инвентарем с учетом правил безопасности; - дети знают правила безопасного поведения и передвижения в помещении, на улице, в транспорте, дома, на зимней дороге; - знают о назначении светофора в целом; - знают, какой транспорт передвигается по дороге( проезжей части) и железной дороге; - знают и объясняют назначение таких дорожных знаков как «Пешеходный переход», «Стоп» знают все сигналы светофора; С детьми проводили наблюдения, беседы, подвижные игры, соревнования, сюжетно- ролевые игры, дидактические игры, рисование рисунков на соответствующие темы, аппликации, читала детям рассказы, сказки, стихотворения. 3. В образовательной области «Познавательное развитие» детей учили: - составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы; различать понятия «много», «один», «по одному», «ни одного»; находить один и несколько одинаковых предметов в окружающей обстановке; - понимать вопрос «Сколько? »; при ответе пользоваться словам и «много», «один», «ни одного». ; - учили сравнивать две равные( неравные) группы предметов на основе взаимного сопоставления элементов( предметов) ; - знакомили с приемами последовательного наложения и приложения предметов одной группы кпредметам другой; учила понимать вопросы: «Поровну ли? », «Чего больше( меньше) ? »; - отвечать на вопросы, пользуясь предложениями типа: «Яна каждый кружок положил грибок. Кружков больше, а грибов меньше» или «Кружков столько же, сколько грибов»; - учили устанавливать равенство между неравными по количеству группами предметов путем добавления одного предмета или предметов к меньшей по количеству группе или убавления одного предмета из большей группы. - знакомили детей с геометрическими фигурами: кругом, квадратом, треугольником; - учили обследовать форму этих фигур, используязрение и осязание. - развивали умение ориентироваться в расположении частей своего тела и в соответствии с ними различать пространственные направления от себя: вверху — внизу, впереди — сзад и( позади) , справа — слева. - Различать правую и левую руки. - учили с равнивать предметы контрастных и одинаковых размеров; при сравнении предметов соизмерять один предмет с другим по заданномупризнаку величины( длине, ширине, высоте, величине в целом) , пользуясь приемами наложения и приложения; обозначать результат сравнения словами( длинный — короткий, одинаковые( равные) по длине, широкий — узкий, одинаковые( равные) по ширине, высокий — низкий, одинаковые( равные) по высоте, большой — маленький, одинаковые( равные) по величине) . - учили ориентироваться в контрастных частях суток: день — ночь, утро — вечер. - различать и называть геометрические фигуры, их характерные отличия; - различать левую и правую руки; - называть самые разные предметы, которые их окружают в помещении, на участке, на улице; знать их назначение, называть свойства и качества, доступные для восприятия и обследования; - с удовольствием рассказывать о семье; - участвовать в наблюдении за растениями, животными, птицами, рыбами; делиться своими познаниями о живом и неживом; не рвать и не ломать растения, бережно относиться к живым существам, не вредить им; - рассказывать о сезонных явлениях и изменениях природы; С детьми проводила занятия по ФЭМП, наблюдения, опыты, беседы, читали художественную литературу, проводили подвижные игры, сюжетно- ролевые игры, дидактические игры. 4. В образовательной области «Речевое развитие» обогащали словарь детей вежливыми словами, побуждала использовать в речи фольклор( пословицы, потешки, песенки, поговорки) . Показывали значение родного языка в формировании основ нравственности. Продолжали развивать речь как средство общения. Поощряли попытки ребенка делиться с педагогом и со сверстниками разнообразными впечатлениями. В повседневной жизни, в играх подсказывали детям формы выражения вежливости( попросить прощения, извиниться, поблагодарить, сделать комплимент) . Учили детей решать спорные вопросы и улаживать конфликты с помощью речи: убеждать, доказывать, объяснять. Обогащали речь детей существительными, обозначающими предметы бытового окружения; прилагательными, характеризующими свойства и качества предметов; наречиями, обозначающими взаимоотношения людей, их отношения к труду. Закрепляли правильное отчетливое произнесение звуков. Учили различать на слух и отчетливо произносить сходные по артикуляции и звучанию согласные звуки. Продолжала развивать фонематический слух. Развивали монологическую и диалогическую формы речи, умение составлять рассказы о событиях из личного опыта; формировали умение составлять небольшие рассказы творческого характера на тему, предложенную воспитателем, высказывать желание послушать определенное литературное произведение, с интересом рассматривать иллюстрированные издания детских книг, с помощью взрослого драматизировать и инсценировать небольшие сказки. Учили рассказывать стихи, рассказы, сказки. 5. В образовательной области «Художественно- эстетическое развитие» учили, проявлять интерес к книжным иллюстрациям. В Рисовании: учил и изображать предметы и явления, используя умение передавать их выразительно путем создания отчетливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, использования разных материалов: карандашей, фломастеров, красок( гуашь) , цветных восковых мелков. Формировали умение передавать несложный сюжет, объединяя в рисунке несколько предметов, располагая их на листе бумаги в соответствии с содержанием сюжета. В Лепке: Формировала интерес к лепке. Закрепляли представления о свойствах глины, пластилина, пластической массы и способах лепки. Развивали умение раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями, соединять концы получившейся палочки, сплющивать шар, сминая его ладонями обеих рук. Побуждать детей украшать вылепленные предметы, используя палочку с заточенным концом. Формировали умение создавать предметы, состоящие из 1- 2 частей, соединяя их путем прижимания друг к другу. Учили аккуратно пользоваться глиной, класть комочки: вылепленные предметы на дощечку. Предлагали детям лепить несложные предметы, состоящие из нескольких частей( неваляшка, цыпленок, пирамидка и др. ) . В Конструировании: расширяли знания и представления о конструируемых объектах, о деятельности людей, связанных со строительством, создании техники, предметов, вещей. Учили анализировать постройки, конструкции, обыгрывать их. Развивали конструктивные навыки, а также навыки пространственной ориентации, творчество, изобретательность, деловое и игровое общение детей. Учили создавать постройки по индивидуальному и совместному замыслу, по образцу. Работу планировали в соответствии с комплексно- тематическим планированием, учитывая интеграцию областей, САНПИН. По программе проводились занятия, развлечения, театрализованные игры. В младшей группе созданы комфортные условия для работы с детьми. Развивающая среда полностью сформирована. Игровые зоны содержат все необходимое для формирования у детей положительных взаимоотношений, нравственных качеств и привития интереса к игре и новым знаниям. В группе имеются такие игровые зоны, как: парикмахерская, кухня, больница, уголок ряженья, уголок ПДД, уголок книги, музыкальный, театральный, спортивный, уголок животных разной климатической зоны. Все игровые зоны иллюстрированы. Все это способствует созданию желания играть, общаться, расширять кругозор, пополнять жизненный опыт, воспитывать нравственные качества, помогает развивать у детей речь, мелкую моторику, бережное отношение к игрушкам, внимание, память, трудолюбие. В учебной зоне собран богатый материал по всем разделам программы. По развитию речи имеются красочные иллюстрации лепбуки по темам «Времена года», «Овощи и фрукты», «Дикие и домашние животные», «Рыбы», «Птицы», «Космос» «Животные России», «Дикие животные», сборники стихов и рассказов, дидактические игры, сюжетные картины по обучению рассказыванию и т. д. По ИЗО деятельности имеются наборы красок, карандашей, цветной бумаги, картона, кисточки разных размеров, пособия для нетрадиционного рисования. В период с сентября по январь пополнялась развивающая среда в группе: календарь времен года, отчетный сменный стенд для родителей, а также папки – передвижки с информацией для родителей, дидактические игры, раздаточный материал. Все это способствует развитию умственных способностей детей, формирует память, внимание, аккуратность, развивает мелкую моторику. Содержание образовательного процесса. Игра и игровые приемы сопровождают дошкольников в течение всего времени пребывания в детском саду. Особенности образовательного процесса ориентированы на создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе. При организации образовательного процесса учтены принципы интеграции образовательных областей( физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка) в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей. В основе организации образовательного процесса определен комплексно–тематический принцип с ведущей игровой деятельностью, а решение программных задач осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в самостоятельной деятельности детей. В течение года в группе регулярно проводилась воспитательно –образовательная и физкультурно- оздоровительная работа. Проводились закаливающие и профилактические мероприятия на прогулке и в группе. Ежедневно проводились утренние зарядки, прогулки с подвижными играми; в зимнее время –м етание снежков. В течение осеннее – зимнего периода большое значение уделялось оздоровительным мероприятиям: дыхательная гимнастика, пробуждающая гимнастика, физминутки. Взаимодействие с родителями воспитанников. Вся воспитательно – образовательная работа в группе велась в тесном контакте с родителями. В работе используем различные способы вовлечения родителей в воспитательный и образовательный процесс: Педагогические беседы с родителями; Тематические консультации; 1. В сентябре 2018 году на тему: «Возрастные особенности детей 2- 3 лет. Развитие самостоятельности у детей дошкольного возраста». 2. В октябре 2018 году на тему: «Режим дня вашего ребенка». 3. В ноябре 2018 году на тему: «Кризис трёх лет» 4. В декабре 2018 году на тему: «Учим ребёнка общаться». 5. В январе 2019 году на тему: «Если ребёнок много капризничает» 6. В феврале 2019 году на тему: «Закаливание детей 3- 4 лет» 7. В марте 2019 году на тему: «Если ребенок отказывается от еды». 8. В апреле 2019 года на тему: «Бережём здоровье с детства! » «Безопасность на дорогах» 9. В мае 2019 году на тему: «Осторожно: тепловой и солнечный удар». Наглядная пропаганда: информационные стенды. Основной формой работы с родителями является родительское собрание( было проведено 3 родительских собрания) . Телефонные звонки. Организовывались смотры – конкурсы: В сентябре 2018 года проводилось: Анкетирование родителей: «Давайте познакомимся». В октябре 2018 года: Организовывали конкурс поделок из природногоматерьяла: «Осень золотая». В декабре 2018 года – выставка поделок «Когда часы двенадцать бьют» из бросового материала. В феврале 2019года: проводились: мероприятие «Боевой десант» В марте 2019 года проводилось: мероприятие «Праздник мам» В май 2019года праздник лето На протяжении всего учебного года мы тесно взаимодействовали с семьями воспитанников. Для этого мы проводили родительские собрания, консультации, оформили папки- передвижки. Творчески подходили к проведению родительского собрания. Нами проведено 3 родительских собрания. На каждом собрании происходит вручение грамот и благодарственных писем родителям. Мир детей и мир взрослых взаимосвязаны, и один из вариантов укрепления отношений со своим ребенком- активное участие в жизни детского сада. По итогам года можно сказать, что родители информированы о целях и задачах работы в группе, удовлетворены уходом, воспитанием и обучением( оздоровлением, развитием способностей и т. д. ) , которые получают дети в детском саду, чувствуют доброжелательное отношение сотрудников к ним и их детям, активно участвуют в жизни группы. Успехи: Дети научились: Социализация • Соблюдать элементарные правила в играх, объединяться в группы для игр • Импровизировать в театральной деятельности • Подбирать предметы по цвету и величине. Собирать разрезанные картинки и пирамидки. • Приобрели навыки культурного поведения • Знают имена и отчества воспитателей • Имеют начальные представления о родной стране Труд • Самостоятельно одеваться и раздеваться • Помогать воспитателю( готовят материал к занятиям) • Убирать игрушки на место • Ухаживать за растениями( Полив) Безопасность • Соблюдать правила безопасного поведения в играх с песком и снегом, мелкими предметами • Имеют навыки безопасного поведения в помещении • Знают элементарные ПДД Познание • Выделять цвет, форму и величину • Различать, называть, использовать строительные детали • Различать понятия «Много, один, по одному, ни одного» • Ориентироваться в расположении своего тела • Использовать образцы обращения к взрослым Коммуникация • Делиться своими впечатлениями • Называть предметы одежды, обуви, посуду, мебель, транспорт • Понимать обобщающие слова • Согласовывать прилагательные с существительным в роде, числе, падеже. • Вести диалог с педагогом сверстниками • Использовать в речи «Спасибо», «Здравствуйте», «До свидания» Чтение художественной литературы • Инсценировать сказки • Сопереживать героям литературных произведений • Читать наизусть потешки, небольшие стихи Художественное творчество • Правильно держать карандаш и кисть • Набирать краску на кисть, промывать и просушивать её • Называть основные цвета и некоторые оттенки • Изображать простые предметы, рисовать прямые линии • Раскатывать комочки, делать палочки из пластилина • Лепить предметы из 1- 2 частей Считаю, что с поставленными задачами справилась. На 2018- 2020 учебный год намечены следующие задачи: 1. Продолжить целенаправленную работу с детьми по всем образовательным областям. 2. Продолжить работу с детьми с использованием проектных технологий. 3. Продолжение совершенствования предметно- развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС – дополнить материалами уголок для сюжетно- ролевых игр. 4. Повысить уровень педагогического мастерства путем участия в семинарах, мастер- классах, обучения на курсах повышения квалификации. 5. Углубление работы с детьми по образовательной области «Коммуникация» 6. Совершенствование работы по взаимодействию с родителями Воспитатель Холостова Н. В. посещала районное метод объединение «Социально –к оммуникативное развитие дошкольника» которое проходило в детских садах Цимлянского района в октябре 2018г в МБДОУ Д/ с «Ягодка», в декабре МБДОУ д/ с «Солнышко», в марте МБДОУ д/ с «Радость», в мае итоговое проходило в МБДОУ д/ с «Колосок». На каждое МО воспитателем была подготовлено выступление по обмену опытом. Воспитатель Солдатченко Л. В. посещала районное метод объединение «Сопровождение дошкольников с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО» гдеподготавливала выступление на тему: «Нормативно правовые документы, регулирующие организацию работы с детьми ОВЗ и инвалидами инструктора по физической культуре». В 2018г. Прошла курсы переподготовки на инструктора по физической культуре. Нами воспитателями группы внедрялась Программа спроектирована с учётом ФГОС дошкольного образования, особенностей образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов воспитанников, кроме того учтены концептуальные положения используемой в ДОУ. Рабочая программа составлена в соответствии с образовательной программой дошкольного образования для детей от двух месяцев до трех лет «Теремок» под редакцией Т. В. Волосовец, И. Л. Кириллова И. А. Лыковой, О. С. Ушаково й– М. : Издательский дом «Цветной мир», 2018г. Цель программы — создание мотивирующей образовательной среды для освоения ребенком социокультурного опыта по вектору амплификации развития с учетом его возрастных возможностей, индивидуальных особенностей и образовательного запроса его семьи. Задачи программы: Поддержка у каждого ребенка чувство базового доверия к миру, обеспечение эмоционального комфорта и успешной адаптации к новым условиям социальной жизни в образовательной организации. Создание условий для сохранения жизни и здоровья детей; обеспечение комплексной безопасности( витальной, социальной, экологической, информационной и др. ) . Расширение представлений ребенка о мире; амплификация его развития с учетом индивидуальных особенностей и образовательного запроса семьи. Содействие успешной социализации и становлению социокультурного опыта ребенка в соответствии с возрастными особенностями( культурно – гигиенические навыки, самообслуживание, способы деятельности, культурные практики и др. ) . Формирование позитивного опыта общения в разных ситуациях взаимодействия с другими людьми( близкими взрослыми, детьми) . Развитие понимания речи разных людей; поддержка становления собственной речи ребенка как основного средства коммуникации и познания окружающего мира. Организация условий для системного освоения детьми доступных видов активности( предпосылок деятельности) в их разнообразии. Поддержка становления детской инициативы и предпосылок субъекта деятельности. Создание условий для становления образ «Я», включающего представления о своем теле, своих умениях, привычках, желаниях, интересах, достижениях. Развитие личностных качеств: доброжелательности, активности, уверенности, самоуважения и др. Самообразование воспитателем С олдатченко Л. В. проводилось по « Опытно- экспериментальная деятельност и с детьми раннего возраста». Работа была в течение года плодотворной, считаю нужным продолжать эту работу и на следующий год, т. к. возраст детей становится все любознательней и старше. Самообразование воспитателем Холостовой Н. В. проводилось по «Использование нетрадиционной техники рисования в дошкольном возрасте» Работа была в течение года плодотворной, считаю нужным продолжать эту работу и на следующий год, т. к. возраст детей становится все любознательней и старше.
Отчёт о летней оздоровительной работе в МБДОУ детский сад «Ягодка» п. Сосенки 201 8 год воспитатели: Солдатченко Л. В. Холостова Н. В. Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной, она имеет свою специфику. Важно использовать благоприятные для укрепления здоровья детей условия летнего времени и добиться, чтобы ребёнок окреп, поправился и закалился, научился понимать и любить удивительный, прекрасный мир растений и животных. Цель: Создание в группе и на участке детского сада максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательных интересов воспитанников в летний период. Основными задачами работы на летний- оздоровительный период являлись: - реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно- гигиенических и трудовых навыков; сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников; - формирование у воспитанников привычки к здоровому образу жизни; - формирование навыков безопасного поведения; - развитие познавательных интересов воспитанников; - создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, для самостоятельной, творческой деятельности детей на участке; - осуществлять педагогическое и социальное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период. Повышение компетентности родителей в вопросах организации летнего отдыха детей; - привлечение семей к участию в воспитательном процессе на основе педагогики сотрудничеств. Приоритетные направления работы на летний период: - физкультурно- оздоровительная работа; - игровая( театрализованная) ; - изобразительная; - ознакомление с окружающим Для решения поставленных задач в летний период соблюдались следующие условия. С целью организации водно- питьевого режима в нашей группе имелись в наличии индивидуальные кружки для детей, чайник, охлажденная кипяченая вода; при организации закаливающих процедур — индивидуальные полотенца для рук, ног. Для создания безопасных условий пребывания детей в ДОУ ежедневно проверялась исправность оборудования на прогулочной площадке, осматривался участок перед прогулкой на наличие опасных для детей предметов( гвоздей, битого стекла, вырытых ям и т. д. ) . С наступлением жаркого периода во избежание перегрева воспитанники находились на прогулке только в головных уборах, пребывание дошкольников под прямыми лучам и солнца чередовалось с играми в тени, Основную часть времени дети проводили на свежем воздухе. Гимнастика, игровая деятельность и другие мероприятия организовывались на свежем воздухе. С целью организации физкультурно- оздоровительной работы в летний период наша группа перешла на режим дня в соответствии с теплым периодом года( прогулка — 4, 5 ч. , сон — до 3 ч. ) . Проводилась утренняя зарядка, закаливание детей: воздушные ванны, умывание, обливание ног. Проводилась витаминизация блюд — обилие фруктов, овощей в рационе питания воспитанников. Регулярно проводились следующие закаливающие мероприятия: обширное умывание лица, шеи, рук, оздоровительный бег, гимнастика после сна. Дети принимали воздушные и солнечные ванны. Дети после сна ходили по массажной дорожке, босиком. Летом природа предоставляет богатые возможности для развития познавательных способностей дошкольников. Дети соприкасаются с природой, познают мир, получают яркие впечатления. Учитывая это, мы организовывали и проводили работу с детьми, создавая комфортные условия пребывания дошкольников на свежем воздухе. Деятельность ребенка на улице дает возможность свободного выбора деятельности, чередования их видов: игры, развлекательно- досуговая деятельность. За лето дети практически не болели. С целью предупреждения инфекционных заболеваний у воспитанников песок перекапывался, заливался горячей водой. Выносной игровой инвентарь был пополнен и обновлен лопатками, ведерками, формочками для игр с песком, машинками и т. д. с помощью средств родителей. Наряду с этим в течение летнего периода проводилась работа по организации развлечений и досугов для детей 1июня провели праздник посвященный «Дню защиты детей Развлечение «В гостях у сказки»; «День рождение в детском саду», экскурсия на огород. В течение летнего периода в ДОУ проводились подвижные, дидактические, сюжетно- ролевые игры с воспитанниками При проведении смотр а- конкурса на лучшую веранду наша группа была отмечена. В течени и лета закрепляли с детьми пройденный материал, пели песни о лете, учили стихи, считалочки, новые игры с водой. Также проводилась работа по изобразительной деятельности( рисование, лепка, аппликация) ; конструктивной деятельности; ознакомлению с окружающим; наблюдению на прогулке за растительным и животным миром, неживой природой; знакомству с художественной литературой; игры( подвижные, дидактические, сюжетно- ролевые) . Для родителей были подготовлены консультации: «Чем занять ребенка в дороге». «Лето чудо, лето беда». «Дети и дорога». «Как уберечь ребенка от теплового и солнечного удара». «Профилактика кишечных заболеваний». Проведены беседы с родителями: «Как одевать ребенка в летний период». «Запасная одежда и головной убор летом». «Какая должна быть обувь в детском саду летом». «О послушании детей в детском саду». «О бережном отношении к животным». Спасибо родителям за помощь!
2159096520 Отчёт о летней оздоровительной работе в М Б ДОУ д етский сад «Ягодка» п. Сосенки 2017 год воспитатели: Солдатченко Л. В. Холостова Н. В. 00 Отчёт о летней оздоровительной работе в М Б ДОУ д етский сад «Ягодка» п. Сосенки 2017 год воспитатели: Солдатченко Л. В. Холостова Н. В. Лето – период отпусков и путешествий, но многие дошкольники остаются в городе и посещают детский сад всё лето, поэтому основная цель летней работ ы– сделать это время для детей познавательным, весёлым, насыщенным новыми впечатлениями. Летняя – оздоровительная работа была организована по утвержденному плану и нацелена на обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников, организацию здоровье- сберегающего режима, предупреждение заболеваемости и травматизма. Основными задачами работы на летний оздоровительный период являлись: - реализация системы мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно- гигиенических и трудовых навыков; - создание условий, обеспечивающих охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма, для самостоятельной, творческой деятельности детей на участке; - осуществление педаго гического просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период. Приоритетные направления работы на летний период: - физкультурн о- оздоровительная работа; - культурн о- досуговая деятельность. Заранее был разработан режим дня, согласно летнему периоду: основную часть времени дети проводили на свежем воздухе. Прием детей, гимнастика, игровая деятельность и другие мероприятия организовывались на свежем воздухе. Ежедневно проводились закаливающие мероприятия: воздушные и солнечные ванны, обливание ног перед сном, обливание рук до локтя, увеличение времени сна. Акцент был сделан на повышении двигательной активности детей. Большее количество времени было отведено игровой деятельности на воздухе: через подвижные игры, спортивные развлечения, сюжетные игры различной тематики, дидактические игры. В летний период соблюдался питьевой режим. В течени и всего дня чередовались виды деятельности детей для того, чтобы правильно организовать отдых и игры. Дети с удовольствием слушали сказки, стихи, Много времени отводилось чтению художественной литературы: сказки, загадки, разучивание стихов, рассказов и песен о лете. Дети охотно работали в цветнике, на огороде, участвовали в сюжетно- ролевых играх, играх с водой и песком, организовывали театрализованные представления, разыгрывали игровые ситуации на площадке. Постоянно проводились наблюдения в природе, где дети узнавали много интересного о жизни растений, насекомых, птиц. Ухаживали и наблюдали за ростом растений. Проводилась опытно- экспериментальная деятельность: проведение опытов и экспериментов по изучению свойств воды, песка, ветра, солнца, коллекционирование камней, листьев. При помощи родителей благоустроен участок нашей группы: песочница, физ оборудование для метания( яблоня) и печка для сюжетных игр , которые украшают территорию участка и веранду, и вызывают радостные эмоции у дошкольников. За период летней – оздоровительной работы для родителей были организованы консультации на темы безопасного летнего отдыха детей. Родители активно привлекались к благоустройству участков ДОУ. Родители принимали участие в развлечениях. Вся летняя оздоровительная работа была построена по тематическому плану с общей тематикой н едели. Каждую неделю проводились разные мероприятия. В 1 неделю июня «Здравствуй, лето! » 1июня проводилось развлечение ««Лучшая планета- планета Детства" . 2 июня был день здорового питания: викторина «Овощи и фрукты – полезные продукты». 5 июня опытно – экспериментальная деятельность «СОЛНЕЧНЫЕ ЗАЙЧИКИ» 6 июня день русского языка: с/ р игра «Школа» 7 июня опыты «ЧЁРНОЕ И БЕЛОЕ» 8 июня с/ р и «Семья в отпуске» 9 июня международный день друзей: развлечение «Мой друг». В течение недели проводилась проектная деятельность: «У меня есть лучший друг» 2 неделя «Моя страна, моя Россия» 13 июня день России: однодневный проект: Моя Родина – Россия. 14 июня игра – к вест «В гости к Матрешке» 15 июня с/ р и «Путешествуем на поезде» 16 июня организована выставка детских рисунков « Народные промыслы» В конце недели проводилось открытое мероприятие: «Моя Россия» 3 неделя «Неделя здоровья» 19 июня день футбола. «Школа мяча» 20 июня с/ игра «Больница: На приеме у врача» 21 июня игровой час «Мой организм» 22 июня игра – квест «Лучики здоровья» 23 июня оформлена выставка детских работ «Моя семья и спорт». Физкультурное открытое мероприятие: «Мы здоровыми растем» 4 неделя «Неделя природы» 26 июня экспериментальная деятельность «Волшебный материал» 27 июня инсценировка сказки «Репка» 28 июня опытно – экспериментальная деятельность «УДИВИТЕЛЬНЫЙ ПЕСОК» 29 июня игра – квест «Солнечные лучики» 30 июня выставка детских работ «Береги природу». Развлечение «Мир вокруг нас» В течение месяца так же проводились разные виды деятельности: Д/ и «Где же наши ручки», Рассматривание сюжетных картин о лете, изделий народных промыслов. Презентации о лете, насекомых. Экспериментирование «Как и почему льется вода, Где вода, Волшебные лучи, Очищение воды, Как образуется тень». Згаадывание загадок. Беседа «Что мы видели на нашей улице». Повторение стихов А. Барто. Разучивание стихов о природе, о лете. С- р игра «Магазин, Больница, Дочки – матери, Поездка на автобусе». Подвижные игры в группе и на прогулке: «Пузырь, Воробушки и кот, Мыши в кладовой, Солнышко и дождик, Поймай мяч, Огуречик, Кто быстрее, Воробушки и автомобиль, Каравай». , упражнение «Через шнур вместе с неуклюжим мишкой, Мишка, По дорожке на одной ножке, Догони мяч, Попади в цель, Альпинисты», пальчиковые игры, дыхательные гимнастики. Рисование, лепка, аппликация. Рассматривание фотографий о лете, насекомых, цветах, животных. Чтение сказки «Кошкин дом», разучивание потешки «Божья коровка». Театрализованная игра «Теремок». Музыкально – подвижная игра «Солнышко и дождик, Каравай, Ходит Ваня», игра на детских музыкальных инструментах. Запланированы следующие подвижные игры: Дидактические игры: «Чудесный мешочек, Что изменилось, Маша – растеряша Г де собачка Жучка, Магазин посуды, Найди и назови предмет, Найди по описанию». В июле месяце на 1 неделе «Неделя безопасности» 3 июля игровой час «Красный. Жёлтый. Зелёный» 4 июля игра – квест «Будь осторожен» 5 июля организована мастерская «Умелые ручки»( изготовление видов транспорта из бросового материала) 6 июля вечер вопросов и ответов «Как избежать неприятностей» 7 июля итоговое мероприятие: «Пешеходная экскурсия «По дороге в детский сад» 2 неделя « Любознайки » 10 июля опытно- экспериментальная деятельность «Фокусы с магнитом» 11 июля игровой час «Откуда? Что? Почему? » 12 июля оформлена выставка детских рисунков нетрадиционными способами( ранее нанесенного свечей рисунка) «Мое лето» 13 июля опытно – экспериментальная деятельность: «Подушка из пены», «Когда это бывает», «Волшебная рукавичка» 14 июля викторина «Что? Где? Когда? »- итоговое мероприятие 3 неделя «Неделя воды и солнца» 17 июля осуществлялась опытно- экспериментальная деятельность «Солнышко – лучистое» 18 июля проводилась опытно- экспериментальная деятельность «Где вода? » 19 июля организована аппликация коллективная «Солнышко и его друзья» 20 июля показ настольного театр а «В поисках солнышка» 21 июля проведен проект: «Солнце и вода – важные друзья» 4 неделя «Неделя сказок» 24 июля «Сказочная викторина» 25 июля коллективная аппликация «Сказочные герои», с использованием различных материалов 26 июля театрализация сказки «Теремок» 27 июля игра – квест «Потерянная сказка» 28 июля выставка детских рисунков «Моя любимая сказка» 31 июля открытое мероприятие «Сказка » В 1 неделю августа «Неделя озорного лета» 1 августа Вечер мыльных пузырей 2 августа проект «Разноцветная неделя» 3 августа выставка рисунков «Летняя картинка» рисование нетрадиционным способом 4 августа развлечение: «Веселые краски» 2 неделя «Неделя искусства» 7 августа литературная викторина «В гостях у книжек» 8 августа проект по театрализованной деятельности «Мы артисты» 9 августа с/ р и «Мы пришли в театр». 10 августа выставка рисунков роспись «Русская игрушка» 11 августа развлечение «Вечер любимой песни» 3 неделя «Неделя живой природы» 14 августа викторина «Природа и мы» 15 августа проектная деятельность: «Мир насекомых: жуки» 16 августа выставка поделок из бросового материала «Моё любимое животное». 17 августа рисование на асфальте «Весёлые зверюшки » 18 августа спортивно- развлекательная программа «Зов джунглей» 4 неделя «Неделя доброты» 21 августа «Подарок другу»( изготовление поделок из бросового материала) 22 августа выставка рисунков «Добро глазами детей» 23 августа мероприятие «Если добрый ты» 24 августа « Книжкина больница» починка книг 25 августа акция «Подари добро другим»( день доброго поступка) 5 неделя «До свидания, лето» 28 августа рисование на асфальте «Летний пейзаж» 29 августа фотовыставка «Краски лета» 30 августа коллективная аппликация «Цветочная поляна» с использованием разного материала) 31 августа презентация «Как мы провели лето» В августе з апланированы и проведены следующие подвижные игры: «Волк»», «Воробушки и кот», «По ровненькой дорожке», «Хитрая лиса», «Бездомный заяц», «Медведи и пчелы», «Кролики», «Цветные автомобили», «Найди свой цвет», «Солнышко и дождик», «Найди себе пару». Дидактические игры: «Составь такой же узор», «Кто больше назовет действий», «Разложи посуду», «Что где лежит», «Найди и назови предмет», «Кто в домике живет», «Накорми кукол», «Где это можно купить», «Узнай по описанию». Сюжетно – ролевые игры: « Поездка на пикник», «Семья: идем в гости», «Детский сад, «Больница», «Ветеринарная клиника», «Пчелиная семья». Труд в уголке природы: рыхление почвы, полив растений, в группе: хозяйственн о- бытовой и на участке детского сада. На весь летне – оздоровительный период запланирована и проведена разнообразная работа с родителями. В июне: оформлена п апка- передвижка: «День защиты детей». «Профилактика кишечных заболеваний». Наглядность: «Безопасность в летний период». Привлечены родители к благоустройству участка( ремонт и покраска оборудования, посадка цветов на клумбе) . «День добрых дел». Проводились разнообразные б еседы о предстоящем летнем периоде: требования к одежде, режим дня в летний период и др. «Трудные дети». Беседа об активном отдыхе детей в летне- оздоровительный период. «Наказывая, подумай – Зачем? ». «Осторожно: тепловой и солнечный удар». «Отпуск на море и закаливание». Осуществлялись консультации для родителей: «Лето красное – для здоровья время прекрасное». «Активный отдых, это как? ! ». В июле так же форма работы с родителями была разнообразной: наглядная информация: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья! ». ( Солнечные и воздушные ванны) . Стенгазета к празднику « День семьи, любви и верности». 8 июля день святых Петра и Февронии. «Солнечный удар! ». Проведены консультации на разные темы: «Поощрение и наказание ребенка в семье». «Прогулки и их значение для укрепления здоровья ребёнка! ». «Воспитание у детей дошкольного возраста здорового образа жизни». Осуществились и ндивидуальные беседы: «Польза плавания». «Как уберечься от укусов насекомых». Беседа с родителями о соблюдении режима дня в выходные дни. В августе запланирована и проведена следующая работа с родителями: Консультация: « HYPERLINK" http: / / doshvozrast. ru/ rabrod/ konsultacrod04. htm" Какие игрушки необходимы детям». HYPERLINK" http: / / doshvozrast. ru/ rabrod/ konsultacrod86. htm" «Зачем нужно развивать мелкую моторику». «Вежливый ребенок». «Развиваем руки ребенка». Оформлена наглядность «Авторитет родителей – необходимое условие правильного воспитания». «Осторожно клещи». HYPERLINK" http: / / doshvozrast. ru/ rabrod/ pamyatki19. htm" «Читаем сказки детям». Проведены следующие беседы: Индивидуальные беседы: HYPERLINK" http: / / doshvozrast. ru/ rabrod/ konsultacrod13. htm" «Ребёнок на даче». Подготовлено и проведено совместное развлечение « Яблочный спас». Все запланированные мероприятия по летней – оздоровительной работе реализованы. Целенаправленная организация летней оздоровительной работы дала следующие результаты: вся проводимая работа способствовала развитию у детей познавательной, умственной и речевой активности, развитию физических качеств, оздоровлению организма; педагогами наработан определённый опыт по организации летней оздоровительной работы; изменилось отношение родителей к организации летней оздоровительной работы пополнилась пособиями и наглядно- методическими материалами предметно- развивающая среда в группе.
Отчет работы воспитателей младшей группы «Малинка» 17. 04. 2020г. Солдатченко Н. В. Солдатченко Л. В. За период самоизоляции с11. 04. 2020г по 17. 04. 2020г работа с родителями проводилась по средствам ИКТ, проводились консультации: « Веселая зарядка », « Развитие творческих способностей », «Детям о космосе», «Великий праздник вербное воскресенье, страстная неделя, пасха», дана рекомендация по «Как и зачем правильно мыть руки», памятка « Правила поведения детей при пожаре», «Безопасность ребенка дома». Также родители присылали фотоотчет « Вербное воскресенье » «День космонавтики» «Первые весенние цветы и витамины» Также были рекомендованы и отправлены в электронном виде поучительные мультфильмы Прошли вебинар на сайте «Преемственность в образовании» тема: « «Советы профессора Дмитрия Еделева о том, как защитить себя от коронавирусной инфекции и что делать, если она пришла в дом»
Отчет работы воспитателей младшей группы «Малинка» 30. 04. 2020г. Солдатченко Н. В. Солдатченко Л. В. За период самоизоляции с 20. 04. 2020г по 30. 04. 2020г работа с родителями проводилась по средствам ИКТ, проводились консультации: « 22 апреля День Земли », « Гигиена рук в жизни ребенка, памятка « Соблюдение элементарных правил безопасности », « Детская безопасность ». Также совместно с музыкальным руководителем провели урок музыки онлайн «Веселые зайчики» Также родители присылали фотоотчет « День Земли » « Веселые зайчики » Прошли вебинар ы на сайте Международная педагогическая академия дошкольного образования на темы: «Организация малоподвижных игр и игровых упражнений с детьми от 3 до 7 лет», «Использование дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром», «Роль интерактивных игр в развитии ребенка» О рганизовали акцию к 75 лет Победы Организовываем выставку онлайн «Открытка ветерану» дети до Дня Победы подготавливают открытки своими руками для ветеранов ВОВ старт дан:
Отчет работы воспитателей младшей группы «Малинка» 10. 04. 2020г. Холостовой Н. В. Солдатченко Л. В. За период самоизоляции работа с родителями проводилась по средствам ИКТ, проводились консультации: «Что такое Короновирус », «Как говорить с ребенком о короновирусе », дана рекомендация по проведению дезинфицированных мероприятиях в жилых помещениях для лиц, находящихся в домашней изоляции, памятка «Мамы и папы» где подробно рассказывается о безопасных предметах их хранении и безопасности. Также родители присылали фотоотчет «Как они проводят самоизоляцию дома с детьми» «Моем машину» «Рисуем» «Вырезаем» рисуем «Сердце для мамы» Работам в тетрадях 24745951217295607695674370 А также проводилась акция «Мы за здоровое питание» 497967094488000 «Мы гуляем»- во дворе 1855470108966000
Отчет работы воспитателей младшей группы «Малинка» 7. 05. 2020г. Солдатченко Н. В. Солдатченко Л. В. За период самоизоляции с 3 0. 04. 2020г по 07. 05. 2020г работа с родителями проводилась по средствам ИКТ, проводились консультации: «День Победы! Что и как рассказать ребенку» Памятки «Надень маску – защити себя от коронавируса 2019 – nCoVI », «Что такое короновирусная инфекция» Рекомендация для родителей «Поделки к( мая дома и в детском саду своими руками» Конкурс «Выставка поделок детей к 9 мая группа «Малинка»» 43345102364105 Холодков Максим Холодков Максим 22104352354580 Кишиков Артем Кишиков Артем 6352354580 Солдатченко Артем Солдатченко Артем 49345852870835 Игуменщев Елисей Игуменщев Елисей 26009602870835 Батина Вера Батина Вера 6352870835 Моргачева Олеся Моргачева Олеся Призыв для родителей оставаться дома вместе с детьми Провели акцию «Передай дальше! »
Отчет работы воспитателей младшей группы «Малинка» 15. 05. 2020г. Солдатченко Н. В. Солдатченко Л. В. За период самоизоляции с 12. 0 5. 2020г по 15. 05. 2020г работа с родителями проводилась по средствам ИКТ, проводились консультации: « развитие речи: игры в кругу семьи » Памятк а « Защитись от гриппа, короновируса и ОРВИ » Мастер класс: «Лепим вмести с детьми» «Божья коровка» «Птица счастья» Мастер класс «Цветы весны» Фото архив ко дню семьи «Моя дружная семья» семья воспитателя Солдатченко Л. В. Семья Игуменщева Елисея Семья Кишикова Артема Семья Солдатченко Артема