a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Мастер класс "Лайфхак с цветными карандашами"

Автор: Колбаева Любовь Викторовна Опубликовано: 2022-01-10 19:03:39

Документы для скачивания

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД “РОМАШКА”( МАДОУ «РОМАШКА») Конспект Тема: Лайфхаки с цветными карандашами «Веселый карандаш» Вос Е. г. Лабытнанги, 2021 Цель:  повышение педагогической культуры в вопросах здоровьясбережения детей через использования нестандартного оборудования «Веселые карандаши». Задачи: - познакомить участников мастер – класса с одним из способов изготовления нетрадиционного спортивного оборудования для развития мелкой моторики рук, массажа стоп, спины, для релаксации, активизировать познавательную деятельность участников мастер – класса через нетрадиционные формы работы; - вызвать у коллег интерес и желание использовать полученные в процессе мастер – класса знания и навыки для сохранения и укрепления здоровья детей; Оборудование:  карандаши, капсула от киндер- сюрприза, ножницы, гофрированная бумага зеленого и желтого цвета( 15 см, обрезки бумаги самоклейки белого, синего и красного цвета. Ход НОД: Сегодня я вам буду рассказывать про лайфхаки с цветными карандашами. Для начала я вам покажу что можно делать с цветными карандашами. Применение нестандартных пособий вносит разнообразие в занятия и эффекты новизны, позволяет шире использовать знакомые упражнения. Оно объединяет физкультуру с игрой, что создает условия для наиболее полного самовыражения ребенка в двигательной деятельности. Использование ярких цветных пособий повышает у детей интерес к занятиям, придает им необходимую эмоциональную окраску. При изготовлении пособий необходимо соблюдать инструкцию: 1. пособие должно быть эстетичным; 2. не травмоопасным; 3. легко подвергаться санитарной обработке. Сегодня я хочу вас познакомить с нестандартным оборудованием «Веселый карандаш». - Спортивное оборудование, которое мы с вами сегодня изготовим для того, чтобы развивать у детей мелкую моторику рук, осуществлять массаж рук, стоп, спины, проводить пальчиковую, дыхательную гимнастику, утреннюю и бодрящую гимнастику, зрительную гимнастику, а также для релаксации. Содержание и оборудование: Для того, чтобы изготовить нам понадобиться: карандаши, капсула от киндер- сюрприза, ножницы, гофрированная бумага зеленого и желтого цвета( 15 см, обрезки бумаги самоклейки белого, синего и красного цвета. Процесс изготовления: 1. Сделать в киндер- сюрпризе ножницами отверстие сверху и снизу. 2. Нарезать гофрированную бумагу с одной стороны и свернуть ее метелочкой. 3. Вставить метелочку из гофрированной бумаги в одно из отверстий киндер- сюрприза. 4. Вырезать из бумаги самоклейки глаза и рот, приклеить их на капсулу киндер- сюрприза. 5. Вставить карандаш тупым концом в свободное отверстие капсулы киндер- сюрприза. 6. Показать готовое изделие «Веселый карандаш». - С данным оборудованием, можно провести пальчиковую гимнастику, например, мы с вами попробуем: 1. «Веселый карандаш» Карандаш в руках катаю, между пальчиков верчу. Непременно каждый пальчик, быть послушным научу. 2. 2 упражнение Карандаш я подержу, в гости к пальчику приду. Передача пособия каждому пальчику поочередно из правой руки в левую. Сжать пособие большим пальцем правой руки и передать большому пальцу левой руки и т. д. Упражнения корригирующей гимнастики для глаз с использованием нестандартного оборудования «Веселый карандаш»: 1 упражнение И. п. - взять предмет правой рукой за низ карандаша и расположить на уровне глаз на расстоянии 45 см. Двигать пособие в медленном темпе вправо, влево и следить глазами за ним не поворачивая головы. 2 упражнение И. п. – то же самое. Двигать пособием в медленном темпе вверх, вниз и следить за ним глазами не поворачивая головы. 3 упражнение И. п. – то же самое. Двигать пособием в медленном темпе по кругу и следить за ним глазами не поворачивая головы. 4 упражнение И. п. – то же самое. В течение 3 секунд смотрите на пособие, а затем перенесите взгляд на любую точку в пространство за ним. Задержите там взгляд на 3 секунды и верните взгляд обратно на пособие. Сделайте это несколько раз. Рефлексия: Д анные упражнения способствуют не только развитию мелкой мускулатуры рук, но и способствую развитию координации движений, развитию речи ребенка, т. к. на кончиках пальцев находятся нервные окончания, которые мы с помощью данных упражнений.

Оставить комментарий: