a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспект занятия по ИЗО в старшей гр. «Зимние избушки».

Автор: Егорова Надежда Юрьевна Опубликовано: 2022-01-16 22:25:14

Занятие по ИЗО в старшей гр. «Зимние избушки».

 Цель: Закрепление знаний о видах красок: гуашь, изображение зимы гуашью

 Задачи:

1 Развитие фантазии, воображения.

2 Осуществление эстетического воспитания.

3 Формирование художественно-творческой активности .

4 Формирование чувства цвета.

Материал : трафареты домиков, картинки заснеженных домов, музыкальный ряд: Бетховен «симфония№8»

листы формата А3, кисти, гуашь, баночка для воды.

Ход занятия.

Восп-ль: Здравствуйте ребята.

-Дети, а какое у нас сейчас время года на улице?

(Зима!)

-Правильно. А теперь, отгадайте мои загадки.

Наступили холода.

Обернулась в лед вода.

Длинноухий зайка серый

Обернулся зайкой белым.

Перестал медведь реветь:

В спячку впал в бору медведь.

Кто скажет, кто знает,

Когда это бывает?

(Зимой)

Назовите-ка, ребятки,

Месяц в этой вот загадке:

Дни его – всех дней короче,

Всех ночей длиннее ночи.

На поля и на луга

До весны легли снега.

Только месяц наш пройдет,

Мы встречаем Новый год.

(Декабрь)

-А вы замечали какие красивые бывают деревья и дома зимой?

(Да, замечали. Все вокруг такое белое).

— Пушистое и мягкое, как в сказке.

-Какие вы все внимательные, молодцы. Давай те посмотрим с вами на картины с зимними заснеженными домами.

Вос-ль показывает детям презентацию на тему занятия.

-Вот какие у нас красивые домики. А теперь мы с вами нарисуем зимнюю композицию с домиками. Я приготовила вам трафареты (пример из бумаги) и сейчас мы их с вами будем «одевать» снегом! Кстати, а вы знаете какого цвета снег?

(белого).

Вос-ль: Неправильно ребята. Снег у нас разноцветный! Посмотрите в окно и увидите, как красочно переливается снег. Какие цвета вы там видите?

Дети : — Ой, и правда разноцветный! Я вижу желтый.

— А я синий и сиреневый.

— Ах, даже оранжевый есть!

Педагог: Вот видите. А сейчас мы отдохнем начнем рисовать.

Я мороза не боюсь,

С ним я крепко подружусь.

Подойдёт ко мне Мороз,

Тронет руку, тронет нос. (Надо показать руку, нос.)

Значит, надо не зевать,

Прыгать, бегать и играть. (Движения.)

Педагог: Молодцы. А теперь с новыми силами и фантазией возьмем кисточку и начнем творить. Только помните, что Кисточку долго в воде держать нельзя.

Педагог помогает каждому ребенку перерисовать трафарет домиков, и дети начинают рисовать. По ходу занятия играет классическая музыка.

В конце занятия делается мини- выставка детских работ .

 

Оставить комментарий: