a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Занятие по ИЗО в старшей группе " Зимние избушки"

Автор: Кудачева Ирина Валерьевна Опубликовано: 2022-01-28 19:44:57

Документы для скачивания

Занятие по ИЗО в старшей гр. «Зимние избушки».  Цель: Закрепление знаний о видах красок: гуашь, изображение зимы гуашью  Задачи: 1 Развитие фантазии, воображения. 2 Осуществление эстетического воспитания. 3 Формирование художественно- творческой активности. 4 Формирование чувства цвета. Материал: трафареты домиков, картинки заснеженных домов, музыкальный ряд: Бетховен «симфония№8» листы формата А3, кисти, гуашь, баночка для воды. Ход занятия. Восп- ль: Здравствуйте ребята. - Дети, а какое у нас сейчас время года на улице? ( Зима! ) - Правильно. А теперь, отгадайте мои загадки. Наступили холода. Обернулась в лед вода. Длинноухий зайка серый Обернулся зайкой белым. Перестал медведь реветь: В спячку впал в бору медведь. Кто скажет, кто знает, Когда это бывает? ( Зимой) Назовите- ка, ребятки, Месяц в этой вот загадке: Дни его – всех дней короче, Всех ночей длиннее ночи. На поля и на луга До весны легли снега. Только месяц наш пройдет, Мы встречаем Новый год. ( Декабрь) - А вы замечали какие красивые бывают деревья и дома зимой? ( Да, замечали. Все вокруг такое белое) . — Пушистое и мягкое, как в сказке. - Какие вы все внимательные, молодцы. Давай те посмотрим с вами на картины с зимними заснеженными домами. Вос- ль показывает детям презентацию на тему занятия. - Вот какие у нас красивые домики. А теперь мы с вами нарисуем зимнюю композицию с домиками. Я приготовила вам трафареты( пример из бумаги) и сейчас мы их с вами будем «одевать» снегом! Кстати, а вы знаете какого цвета снег? ( белого) . Вос- ль: Неправильно ребята. Снег у нас разноцветный! Посмотрите в окно и увидите, как красочно переливается снег. Какие цвета вы там видите? Дети: — Ой, и правда разноцветный! Я вижу желтый. — А я синий и сиреневый. — Ах, даже оранжевый есть! Педагог: Вот видите. А сейчас мы отдохнем начнем рисовать. Я мороза не боюсь, С ним я крепко подружусь. Подойдёт ко мне Мороз, Тронет руку, тронет нос. ( Надо показать руку, нос. ) Значит, надо не зевать, Прыгать, бегать и играть. ( Движения. ) Педагог: Молодцы. А теперь с новыми силами и фантазией возьмем кисточку и начнем творить. Только помните, что Кисточку долго в воде держать нельзя. Педагог помогает каждому ребенку перерисовать трафарет домиков, и дети начинают рисовать. По ходу занятия играет классическая музыка. В конце занятия делается мин и- выставка детских работ.

Оставить комментарий: