Рабочая программа родительского клуба "С чего начинается Родина?"
Документы для скачивания
Взаимодействие с семьёй занимает ведущее место в современных условиях деятельности ДОУ. Педагоги придумывают всё новые способы вовлечения родителей в воспитание их же собственных детей. Не родители и дети должны подстраиваться под цели, задачи и внутренний уклад дошкольного учреждения, а детский сад должен сделать всё, чтобы поддержать собственные действия родителей в воспитании и развитии детей.
Одним из таких способов является краеведение. Оно способствует единству образовательного пространства детского сада, семьи и социума. Нет, и не может быть настоящего человека без любви к родному краю. История, культура, природа малой Родины, должны стать той самой основой, вокруг которой строится педагогическая работа во всех видах деятельности: общение, созидание, сотворчество детей и взрослых.
Повышение компетентности родителей в вопросах краеведческого характера предполагает активность познания культурно-исторического наследия малой Родины и современных технологий обучения. Успехов в воспитании можно добиться, если и воспитатели и родители любят родные места, постоянно пополняют свои знания о них. Всестороннее освоение ближайшего окружения способствует не только патриотическому воспитанию, но и социальной адаптации, активному взаимодействию.
Исходя из этого, родилась идея создания совместного родительского клуба с участием взрослых и детей по изучению истории, культуры, природы своего района. Ведь без активного взаимодействия педагога и родителей невозможно рассчитывать на эффективность воспитательной работы.