a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Подработка Online для логопеда 500 рублей в час

Конспект непосредственно-образовательной деятельности Образовательная область «Познавательное развитие» Тема «Экскурсия в г. Оху на остров Сахалин» Старшая группа (5-6 лет)

Автор: туктамышева олеся александровна Опубликовано: 2022-02-09 10:58:08

Конспект непосредственно- образовательной деятельности Образовательная область «Познавательное развитие» Тема: «Экскурсия в г. Оху на остров Сахалин» Старшая группа( 5- 6 лет) Конспект непосредственно- образовательной деятельности Образовательная область «Познавательное развитие» Тема: «Экскурсия в г. Оху на остров Сахалин» Старшая группа( 5- 6 лет) Выполнила: Туктамышева Олеся Александровна воспитатель МБДОУ детский сад № 10 «Золушка », г. Охи Программное содержание: Расширять и закреплять знания детей о родном городе. Познакомить детей с символикой города Охи( флаг) , достопримечательностями города. Закреплять знания о природных богатствах края, формировать представление об основных профессиях горожан. Развивать речь детей, память, мышление, наблюдательность, расширять словарный запас Воспитывать любовь к родному городу, патриотические чувства к своей малой родине. Интеграция образовательных областей: «Социально- коммуникативное», «Познавательное», «Физическое», «Художественно- эстетическое». Материал: картинки с изображением растительного и животного мира: картинки с изображением памятных мест, ИКТ, ТСО Словарная работа: подземные сокровища, нефть, газ, уголь, нивхи, вышка Зотова, символика Предварительная работа: экскурсия по городу, в музей, к вышке Зотова. Чтение художественной литературы о родном крае. Рассматривание альбома, иллюстраций об Охе. Беседа на тему «Сахалин- мой край родной». Разучивание стихов о городе. Ход занятия Ребята, мы, сегодня с вами совершим путешествие на остров Сахалин, в город Оху. Предлагаю пристегнуть ремни и отправиться на самолете в путь. Командир самолета: Я приглашаю вас в полет, по маршруту Хабаровск- Оха, время в пути- 2 часа. С инструкциями полета вас познакомит стюардесса. Стюардесса: Уважаемые пассажиры, пристегните ремни безопасности. Во время взлета и посадки по салону не ходить. Счастливого полета! Воспитатель: Мы сейчас пролетаем над Охотским морем, оно очень холодное и зимой и летом. Я вижу заснеженный город Оху. Приготовимся к посадке. Песня «Сахалин» Стихотворение «С добрым утром Оха» А сейчас, я приглашаю вас на экскурсию по городу. ( рассматривание достопримечательностей г. Охи) Воспитатель: Ребята, а как вы думаете каким богатствами богат наш край? Что здесь добывают? Чем богата наша природа? Что добывают под землей? ( ответы детей) ( нефть, газ, уголь) Воспитатель: Чем еще богат наш остров? ( рыбой, ягодой, даже находят залежи золота) Какие культурные мероприятия проводятся в нашем городе? Куда вы любите ходить? ( ответы детей) . А сейчас, мы с вами отправимся в кинотеатр и познакомимся с достопримечательностями г. Охи. ( Дети рассматривают картинки с изображением памятных мест, воспитатель рассказывает) . А вы знаете, ребята, что у каждого города есть своя символика: флаг, герб. Так и у нашего города есть свой герб флаг, ( показ) Давайте рассмотрим, что изображено на флаге? Центральной фигурой флага является чайка- символ прибрежной полосы. Белый цвет( серебро) - символ совершенства, чистоты, веры, мира Синяя часть полотнища показывает расположение города на побережье Охотского моря. Синий цвет- символ искренности и добродетели Красная и желтые полосы символизирует источник солнца, тепла, мира Красный цвет- труд, праздник, красота. Желтый цвет( золото) - богатство, справедливость Зеленая полоса флага- жизнь, изобилие. Черная полоса флага- добыча нефти и газа. Черный цвет символизирует покой, мудрость. Давайте и мы с вами, изготовим флаги нашего города и отправим по всем городам Сахалина, чтобы все люди знали о нашем городе и посетили наш родной край. ( дети выполняют аппликацию- флаг) .

Оставить комментарий: