Онлайн школа Webium для подготовки к ЕГЭ
Экзамен для выпускников и будущих абитуриентов всегда не только праздник, но еще и огромный стресс. Хорошая подготовка – залог успешной сдачи. Поэтому большинство учащихся 11 классов весь год усиленно готовятся. Кто-то нанимает репетиторов по каждому предмету, а кто-то обращается к помощи онлайн-школ. Среди множества таких школ, есть школа для подготовки к егэ Вебиум. В ней вы можете найти онлайн курсы по географии, биологии, истории, обществознания, литературе, физике, химии, математике, информатике, а также по русскому и английскому языкам. Все курсы представлены пакетами в различных вариациях (по 2 дисциплины). Это очень удобно. Вы можете выбрать именно тот пакет, который содержит интересующие вас предметы. Также есть бесплатные курсы в виде демоуроков и тренажеров.
Что из себя представляет процедура проведения ЕГЭ
Экзамен проводится в специально оборудованных помещениях. Перед входом все участники проходят досмотр, тщательно проверяются на наличие шпаргалок. Мобильные телефоны также категорически запрещены. Содержание сборника вопросов до последнего остается неизвестным даже лицам, проводящим тестирование. Печати снимаются в присутствии уполномоченных лиц непосредственно перед раздачей выпускникам. Экзаменуемые получают бланк, на котором необходимо записать их данные печатными буквами, а также отметить те ответы, которые учащийся считает правильными. За ходом ЕГЭ внимательно наблюдают проверяющие лица. А весь процесс сдачи транслируется в сети на официальных ресурсах. Тестовая составляющая ЕГЭ проверяется компьютерной программой, что исключает человеческий фактор и возможную необъективную оценку результата. Те ответы, которые требуют проверки человеком, оцениваются специалистами, допущенными к проверке. Они получают заполненные формы в анонимном виде.
Плюсы введения ЕГЭ:
-
возможность для выпускников сдать только один экзамен, который учитывается как при окончании школы, так и при поступлении в высшее учебное заведение;
-
исключается субъективность оценивания;
-
уравниваются шансы на поступление в ВУЗ всех абитуриентов;
-
результаты можно отправить сразу в несколько ВУЗов;
-
актуальность сданного ЕГЭ составляет 4 года.
История образовательной системы в России
Еще более тысячи лет назад с появлением грамоты на Руси возникла необходимость создания школ. Система образования с течением времени видоизменялась и совершенствовалась. Конечно же, нужно было каким-то образом проверять уровень знаний учащихся. Поэтому в 1837 в российских гимназиях были введены первые экзамены, где специальная комиссия оценивала степень овладения основными науками по пятибалльной шкале. С падением царского режима и приходом советской власти нововведения в образовании были неизбежны. ХХ век – время прогресса и научных достижений, поэтому в школах стало появляться все больше новых дисциплин. И требования к знаниям тоже увеличивались. Количество обязательных экзаменов при выпуске из школ тоже выросло. В СССР стандартно сдавали русский и алгебру (письменно), а также два предмета на выбор учащегося (устно). Экзаменуемые тянули билет с вопросами и садились готовиться к ответу (давалось время для подготовки). Сдав выпускные экзамены в школе, абитуриенты высших учебных заведений должны были сдать вступительные экзамены. Требования к сдаче у ВУЗов могли отличаться. Выпускники лицеев и гимназий, где отдельные предметы изучались более углубленно имели преимущества при поступлении в университеты и институты профильного направления. После распада Советского Союза несколько лет образовательная система не претерпевала никаких значительных изменений. И лишь с наступлением нового тысячелетия стало понятно, что прежняя модель экзаменов безнадежно устарела и требует нововведений. Была разработана и утверждена новая концепция сдачи выпускных экзаменов. В 2001 году в качестве эксперимента в нескольких регионах был проведен так называемый Единый Государственный Экзамен. Это принципиально новый подход к сдаче выпускного школьного экзамена. Теперь никаких бумажных билетов с вопросами не было. Экзамен выглядел как тестирование (вопросы и несколько вариантов ответов на них). Такой подход был принципиально новым и естественно был непривычным как для учащихся и их родителей, так и для учителей, которые неоднократно подвергали критике и оспариванию это нововведение, настаивали на изменениях и усовершенствованиях. С каждым годом число участвующих в данном эксперименте регионов увеличивалось и становилось понятно, что эта модель работает эффективно. Так постепенно Российская Федерация подошла к полной замене традиционных выпускных экзаменов на ЕГЭ.