Проекты творческих каникул
Документы для скачивания
Проект « Зимние каникулы » с 27. 12. 2021 г. по 30. 12. 2021 г. Название проекта « Зимние каникулы» Тип проекта Педагогический, краткосрочный Участники Дети средней группы, воспитатели, специалисты Проблема Отдых детей в каникулы должен быть активным, проходить под руководством взрослых Цель Организация активного продуманного отдыха детей, развитие активности Задачи- снизить психологическую и умственную нагрузку на детский организм; - развивать двигательную активность; - способствовать укреплению здоровья Стратегия и механизм реализации Понедельник, 27 декабря «День чудес » Первая половина дня ОО «Познавательное развитие» Экспериментирование « Цветная водичка. Прозрачный и цветной лед ». Д/ И « Времена года», «Угадай по описанию» ОО «Художественно- эстетическое развитие» а) пляска «маленький танец»( муз. Н. Александровой) б) коллективная постройка «Снежный город для друзей »( Из тканевых снежков) 3. ОО «Физическое развитие» Подвижная игра «По сугробам снежным » Вторая половина дня ОО «Познавательное развитие» Игра « Юные волшебники »( изучение свойств снега) ОО «Речевое развитие» Чтение стихотворения И. Суриков « Зима » 3. ОО «Социально – коммуникативное развитие» Игры с Зимушкой «Заморожу», «Снежная фигура» 4. ОО «Художественно – эстетическое развитие» Вечер зимних песен, танцев и загадок. Вторник, 28 декабря «День друзей » Первая половина дня ОО «Познавательное развитие» Загадывание загадок о дружбе 2. ОО «Художественно – эстетическое развитие» А) танец импровизация с снежинками « Дружные снежинки » Б) конкурс рисунков « Н аряд ная елка » 3. ОО «Речевое развитие» Чтение стихов и рассказов о зимних развлечениях с друзьями ОО Физическое развитие» Подвижная игра « Найди себе пару » Вторая половина дня ОО «Художественно – эстетическое развитие» А) раскрашивание снежинки( Коллективная работа) Б) импровизированный концерт « Зимний хоровод» 2. ОО «Социально – коммуникативное развитие» Просмотр мультфильма « Снеговик- почтовик » ОО «Речевое развитие» Викторина «Что такое дружба» Среда, 29 декабря «День сюрпризов » Первая половина дня ОО «Социально – коммуникативное развитие» «Путешествие на выставку картин «Зимние узоры » ОО «Художественно – эстетическое развитие»- «Город Музык альных сюрпризов »( слушание музыкальных произведений и обсуждение впечатлений от творчества П. И. Чайковского( детский альбом) , В. Шаинского( детские песни) , игры на музыкальных инструментах- Игра- перевоплощение «Волшебники» 3. ОО «Познавательное развитие» Д/ и «Найди пару» 4. ОО «Речевое развитие» И/ у «Передай письмо» 5. ОО « Физическое развитие» П/ и «Если правильно пойдешь, сюрприз найдешь» Вторая половина дня ОО «Художественно – эстетическое развитие» а) танец «Краски переливаются» б) музыкально – дидактическая игра « Собери снеговика » 2. ОО «Речевое развитие» «В городе театров»- чтение сказок с рассматриванием иллюстраций и драматизацией. 3. ОО «Социально – коммуникативное развитие» Путешествие на выставку картин «Зимние узоры» 4. ОО «Познавательное развитие» Опыты и эксперименты «Притягивается – не притягивается» 5. ОО « Физическое развитие» Игры- забавы с шариками и снежинками Четверг, 30 декабря «День сказок » Первая половина дня 1. ОО « Социально- коммуникативное развитие»- Д/ у «Варежки»- Просмотр мультфильма «Новогодняя ночь» 2. ОО «Художественно – эстетическое развитие» Праздник «Новогодняя елка» 3. ОО «Речевое развитие» Театрализация сказки « Заюшкина избушка» 4. ОО « Физическое развитие» Игра- викторина «Спасем сказочных героев» 5. ОО «Познавательное развитие»- Изготовление цветных льдинок для украшения елки- Д/ и «Узнай сказку по иллюстрации» Вторая половина дня 1. ОО «Художественно – эстетическое развитие»- Конкурс рисунков «Галерея любимых сказок»- Музыкальная минутка «Красная шапочка» 2. ОО «Познавательное развитие» Досуг «Путешествие в город геометрических фигур» 3. ОО «Речевое развитие»- «Загадки- сказки от матушки Зимы»- Сочинения сказок на тему «Зимние приключения» 4. ОО « Социально- коммуникативное развитие»- Игра- тренинг «Назови добрых( злых, хитрых) героев сказки» 5. ОО « Физическое развитие» П/ и «Чудо- юдо», «Баба- Яга»
Проект « Зимние каникулы » с 28. 12. 20 20 г. по 3 0. 12. 20 20 г. Название проекта « Зимние каникулы» Тип проекта Педагогический, краткосрочный Участники Дети старшей группы, воспитатели, специалисты Проблема Отдых детей в каникулы должен быть активным, проходить под руководством взрослых Цель Организация активного продуманного отдыха детей, развитие активности Задачи- снизить психологическую и умственную нагрузку на детский организм; - развивать двигательную активность; - способствовать укреплению здоровья Стратегия и механизм реализации Понедельник, 28 декабря « «Зимнее волшебство » Первая половина дня ОО «Познавательное развитие» « Веселый счет». Игровые решения логических задач. Д/ И « Времена года», «Угадай по описанию» ОО «Художественно- эстетическое развитие» а) пляска «Задорный танец»( муз. В. Золотарева) б) Забавы с красками и карандашами «Снежный город для друзей»( Использование нетрадиционных методов рисования) 3. ОО «Физическое развитие» Подвижная игра «По сугробам снежным » Вторая половина дня ОО «Познавательное развитие» Игра « Юные волшебники »( изучение свойств снега) ОО «Речевое развитие» Чтение стихотворения А. Пушкин « З имний вечер »( в сокр. ) 3. ОО «Социально – коммуникативное развитие» Игры с Зимушкой «Заморожу», «Снежная фигура» 4. ОО «Художественно – эстетическое развитие» Вечер зимних песен, танцев и загадок. Вторник, 29 декабря «Сказочная страна» Первая половина дня ОО «Познавательное развитие» Загадывание загадок о воде 2. ОО «Художественно – эстетическое развитие» А) Хоровод « Возле речки, возле моста » рус. н ар. песня, обр. В. Агофонникова Б) конкурс рисунков « Такая разная водица » 3. ОО «Речевое развитие» Чтение стихов и рассказов о зимних развлечениях с друзьями ОО Физическое развитие» Подвижная игра « Найди себе пару » Вторая половина дня ОО «Художественно – эстетическое развитие» А) раскрашивание снежинок( Коллективная работа) Б) импровизированный концерт « Капелька » 2. ОО «Социально – коммуникативное развитие» Просмотр мультфильма « Приключения ручейка » ОО «Речевое развитие» Викторина «Что мы знаем о воде » Среда, 30 декабря « Веселые снежки » Первая половина дня ОО «Социально – коммуникативное развитие» « Игра- п утешествие «По дороге здоровья » ОО «Художественно – эстетическое развитие» Рисование « Наши друзья- витамины » а) «Город Музык альных сюрпризов »( слушание музыкальных произведений и обсуждение впечатлений от творчества П. И. Чайковского( детский альбом) , В. Шаинского( детские песни) , игры на музыкальных инструментах б) Музыкально – ритмические упражнения с мячами. 3. ОО «Познавательное развитие» Д/ и «Найди пару»( Что нужно, чтобы быть здоровым) Вторая половина дня ОО «Художественно – эстетическое развитие» а) танец « Пляска медвежат » б) музыкально – дидактическая игра « Громко, тихо запоем » 2. ОО «Речевое развитие» «Здоровье в сказках »- чтение сказок с рассматриванием иллюстраций и драматизацией.
Проект « Зимние каникулы » с 24. 12. 2019 г. по 31. 12. 2019 г. Название проекта « Зимние каникулы» Тип проекта Педагогический, краткосрочный Участники Дети старшей группы, воспитатели, специалисты Проблема Отдых детей в каникулы должен быть активным, проходить под руководством взрослых Цель Организация активного продуманного отдыха детей, развитие активности Задачи- снизить психологическую и умственную нагрузку на детский организм; - развивать двигательную активность; - способствовать укреплению здоровья Стратегия и механизм реализации Вторник, 24 декабря «День творцов, мастеров и фантазеров » Первая половина дня ОО «Познавательное развитие» « Веселый счет». Игровые решения логических задач. Д/ И « Времена года», «Угадай по описанию» ОО «Художественно- эстетическое развитие» а) пляска «Задорный танец»( муз. В. Золотарева) б) Забавы с красками и карандашами «Снежный город для друзей»( Использование нетрадиционных методов рисования) 3. ОО «Физическое развитие» Подвижная игра «По сугробам снежным » Вторая половина дня ОО «Познавательное развитие» Игра « Юные волшебники »( изучение свойств снега) ОО «Речевое развитие» Чтение стихотворения А. Пушкин « З имний вечер »( в сокр. ) 3. ОО «Социально – коммуникативное развитие» Игры с Зимушкой «Заморожу», «Снежная фигура» 4. ОО «Художественно – эстетическое развитие» Вечер зимних песен, танцев и загадок. Среда, 25 декабря «День воды- водицы » Первая половина дня ОО «Познавательное развитие» Загадывание загадок о воде 2. ОО «Художественно – эстетическое развитие» А) Хоровод « Возле речки, возле моста » рус. н ар. песня, обр. В. Агофонникова Б) конкурс рисунков « Такая разная водица » 3. ОО «Речевое развитие» Чтение стихов и рассказов о зимних развлечениях с друзьями ОО Физическое развитие» Подвижная игра « Найди себе пару » Вторая половина дня ОО «Художественно – эстетическое развитие» А) раскрашивание снежинок( Коллективная работа) Б) импровизированный концерт « Капелька » 2. ОО «Социально – коммуникативное развитие» Просмотр мультфильма « Приключения ручейка » ОО «Речевое развитие» Викторина «Что мы знаем о воде » Четверг, 26 декабря «День здоровья » Первая половина дня ОО «Социально – коммуникативное развитие» « Игра- п утешествие «По дороге здоровья » ОО «Художественно – эстетическое развитие» Рисование « Наши друзья- витамины » а) «Город Музык альных сюрпризов »( слушание музыкальных произведений и обсуждение впечатлений от творчества П. И. Чайковского( детский альбом) , В. Шаинского( детские песни) , игры на музыкальных инструментах б) Музыкально – ритмические упражнения с мячами. 3. ОО «Познавательное развитие» Д/ и «Найди пару»( Что нужно, чтобы быть здоровым) Вторая половина дня ОО «Художественно – эстетическое развитие» а) танец « Пляска медвежат » б) музыкально – дидактическая игра « Громко, тихо запоем » 2. ОО «Речевое развитие» «Здоровье в сказках »- чтение сказок с рассматриванием иллюстраций и драматизацией. Пятница, 27 декабря « День юмора и смеха » Первая половина дня 1. ОО «Познавательное развитие» Загадывание загадок – шуток. 2. ОО «Художественно – эстетическое развитие» а) Игра с пением « К ак на тоненький ледок » рус. нар. песня, обр. А. Рубца б) конкурс рисунков « Веселый смайлик » 3. ОО «Речевое развитие» Чтение веселых стихов и рассказов ОО « Физическое развитие» 4. Подвижная игра « Ловишки » Вторая половина дня 1. ОО «Художественно – эстетическое развитие» а) Штриховка« Веселые шары» б) импровизированный концерт « Шутки- прибаутки » 2. ОО «Социально – коммуникативное развитие» Просмотр мультфильма « Рыжий… » ОО «Речевое развитие» Произношение скороговорок Понедельник, 30 декабря « В гостях у дедушки Мороза » Первая половина дня ОО «Социально – коммуникативное развитие» « Игра « Как у дедушки Мороза… » ОО «Художественно – эстетическое развитие» Рисование « Узоры на окне » а) « Новогодний перезвон »( слушание музыкальных произведений и обсуждение впечатлений от творчества П. И. Чайковского « Времена года –З има» б) Музыкально – р итмическо е упражнение «Пружинка». 3. ОО «Познавательное развитие» Д/ и « Наряди деда Мороза » Вторая половина дня ОО «Художественно – эстетическое развитие» а) Новогодний утренник «Турагентство бабы Яги» 2. ОО «Речевое развитие» « Зимние сказки »- чтение сказок с рассматриванием иллюстраций Вторник, 31 декабря « Новогодние чудеса » Первая половина дня 1. ОО «Познавательное развитие» Д/ И «Новогодние подарки» 2. ОО «Художественно – эстетическое развитие» а) Характерный танец « Хлопушки » муз. Н. Кизельв аттер б) конкурс рисунков « Чудесный новый год »( рисование нетрадиционными способами 3. ОО « Социально- коммуникативное развитие » Игра – имитация « Звери водят хоровод» 4. ОО Физическое развитие» Подвижная игра « Волшебные снежки » Вторая половина дня 1. ОО «Художественно – эстетическое развитие» а) Игрушки на елке( Коллективная работа) б) И мпровизированный концерт « Елка, елочка » 2. ОО «Социально – коммуникативное развитие» Просмотр мультфильма « Снеговик- почтовик » ОО «Речевое развитие» Речевая игра « Рифмы »( Новогодняя тематика)