Сайт ТехПро - продажа интерактивного оборудования
ТехПро - успешно развивающаяся компания по продаже интерактивного оборудования. Вот уже второе десятилетие мы стараемся предоставить нашим клиентам лучшие предложения в этой области. На нашем сайте https://tech-pro.com.ua/catalog/stem/ вы найдете большое разнообразие товаров. Основное направление, которое мы активно развиваем – это продажа робототехнических наборов для детей разного возраста и презентационное оборудование. Здесь https://tech-pro.com.ua/catalog/stem/robototekhnika/ вы можете ознакомиться с каталогом и подобрать то, что нужно именно вам.
Преимущества сотрудничества с нами:
-
адекватные цены;
-
сертифицированный товар;
-
доставка и установка оборудования по всей территории Украины;
-
гарантия на все продукты и обслуживание по ней (и после истечения ее срока);
-
внимательное и качественное консультирование нашими специалистами на всех этапах сделки;
-
скидки и акции для действующих и новых клиентов.
История появления и развития интерактивных систем
До 1980-х годов почти все коммерческие компьютерные системы были неинтерактивными. Операторы компьютеров настраивали машины для считывания больших объемов данных - скажем, банковских реквизитов клиентов и транзакций, – а затем компьютер обрабатывал каждый ввод и генерировал соответствующие выходные данные.
Таких систем все еще существует множество, но в настоящее время мир также полон интерактивных компьютерных систем. Это системы, которые напрямую вовлекают пользователей.
В интерактивных системах пользователь и компьютер часто и динамически обмениваются информацией. Модель оценки/выполнения Нормана является полезным способом понимания природы взаимодействия:
1. У пользователя есть цель (чего-то достичь)
2. Пользователь смотрит на систему и пытается понять, как бы он выполнил ряд задач для достижения поставленной цели.
3. Пользователь выполняет некоторые действия (ввод данных в систему нажатием кнопок, прикосновением к экрану, произнесением слов и т.д.)
4. Система реагирует на действия и представляет результаты пользователю. Система может использовать текст, графику, звуки, речь и т.д.
5. Пользователь смотрит на результаты своих действий и пытается оценить, были ли достигнуты поставленные цели.
Хорошая интерактивная система - это та, в которой:
-
Пользователь может легко понять, как управлять системой в попытке достичь своих целей.
-
Пользователь может легко оценить результаты своих действий в системе.
Какие интерактивные системы вы используете в своей повседневной жизни? Вашим первым ответом может быть «персональный компьютер и все его приложения». Однако термин "интерактивная система" может быть применен к гораздо более широкому спектру устройств, например:
-
Мобильные телефоны
-
Банкоматы для выдачи наличных
-
Всемирная паутина
-
Автомобильные навигационные системы
-
Видеомагнитофоны
-
Центры обработки вызовов, управляемые машинами (например, для телефонного банкинга).
-
Система документооборота для координации работы команд.