a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Внеурочная деятельность. Сценарий праздника к 23 февраля

Автор: Семенюк Анастасия Григорьевна Опубликовано: 2022-02-26 19:07:40

Документы для скачивания

Сценарий, посвященный Дню защитника Отечества для учащихся начальной школы, 2 класс Кл. руководители: Семенюк А. Г Время проведения: 18. 02. 21г в 12. 55( 6 урок) Оборудование: шашки( или большая мозаика) , воздушные шары, дротики, карандаши, конверты с разрезными картинками, апель сины, стаканы, материалы для оформления доски( плакатики: 23 февраля- День защитника Отечества, «Вперёд, мальчишки! », Будем Родин у любить, будем в армии служить. , Один в поле не войн. , Трудно в ученье, легко в бою. ) . Цель:  формировать представление о празднике «День защитника Отечества», поздравить мальчиков с Днём защитника Отечества. Задачи: - развивать навыки познавательной активности, смекалку, находчивость; - воспитывать у обучающихся уважительное отношение к людям служившим в армии, интерес к военной службе; - создать положительный эмоциональный фон и праздничное настроение. Ход. - Здравствуйте, ребята! Мы собрались, чтобы поздравить мальчиков с праздником. А какой праздник отмечают в феврале? ( 23 февраля – День защитника Отечества. ) - Правильно. А кого ещё нужно поздравить в этот праздник? ( Папу, дедушку, брата) - Молодцы. Все они- защитники Родины, Отечества. А учат защищать Родину в армии. Вспомним, кто служит в армии( на слайдах) □ солда т( ы) □ танкист( ы) □ лётчик( и) □моря к( и) □ пограничник( и) □ артиллерист( ы) - Ребята, подумайте, каким должен быть каждый солдат? ( называют что знают) - У меня написано много разных качеств, прочитайте и выберите нужные. ( Слайд. Сильный, трусливый, смелый, слабый, глупый, умный, быстрый, ловкий, невнимательный, злой, находчивый, наблюдательный) - Сегодня мы проверим, а обладают ли наши мальчики этими качествами? Готовы ли они защищать Родину? - Приглашаю мальчиков: Рената, Арсения, Захара, Данила, принять участие в конкурсе «Вперёд, мальчишки! » 1конкурс. - В первом конкурсе мы узнаем кто самый ловкий и меткий. С определённого расстояния нужно попасть дротиком в надутый воздушный шарик. 2 конкурс. - В этом конкурсе мы узнаем кто самый умный. Нужно собрать разрезанную на 10 частей картинку танк а( или самолёта) . 3 конкурс. - Третий конкурс покажет самого наблюдательного. Учащимся показывается 1мин карта местности с объектами отмеченными на ней красными крестиками. Затем каждому выдаётся такая же карта, только без красных крестиков. Учащиеся должны поставить красные крестики. 4 конкурс. - Этот конкурс для самых смелых и быстрых. Нужно «разминировать минное поле». На столе расположены шашки. Дети с завязанными глазами собирают шашки. Кто больше и быстрее соберёт шашки. 5 конкурс. - Самого сильного покажет следующий конкурс. Нужно одной рукой выдавить сок из половинки апельсина в стакан. Кто больше выдавит сока. 6 конкурс. - Самый ловкий. С завязанными глазами нарисовать самолёт. У кого будет самый похожий, тот и победил. По окончании каждого конкурса награждается победитель медалями: «Самый умный», «Самый сильный», «Самый ловкий», «Самый наблюдательный» и др. - А сейчас мальчиков поздравят наши девочки. ( Девочки говорят слова, читают стихи, дарят подарки) Для пап в группе 2 а будет выставлено поздравление от детей, а так же открытки. От воспитателей подарки: магниты своими руками. ловкий сильный меткий умный внимательный

Оставить комментарий: