Использование подвижных игр народов Ханты и Манси как средство воспитания толерантности в работе с детьми старшего дошкольного возраста
Документы для скачивания
Использование подвижных игр народов Ханты и Манси как средство воспитания толерантности в работе с детьми старшего дошкольного возраста
Каждый из нас должен знать культуру народа, живущего рядом с нами, и прививать эти знания детям. С раннего детства необходимо воспитывать уважение к народным традициям, обычаям, культурным ценностям коренных народов Севера.
В нашей группе мы провели День подвижных игр народов Ханты и Манси. Дети побывали в гостях у хантыйского мальчика Хейро (Солнце) и его друзей, которые познакомили детей с подвижными играми своего народа: «Хейро», «Ловля олений», «Прыжки через нарты», «Сова и евражки», «Белый шаман» и другие.
Одним из средств вoспитaния межнациональной толерантности являeтcя нaроднaя игрa. Нaродные подвижные игры - неотъемлемая часть физического, эстетического и межинтернационального воспитания дошкольников. Радость движения сочетается с духовным обогащением детей.
Различия языков, традиции и культуры в целом помогут обогатить социальный опыт дошкольников, подготовить их к встрече с другими культурами в будущем, помогут сформировать положительные взаимоотношения между детьми в группе детей с разными национальностями.
Подвижные игры – наиболее доступный и эффективный метод развития личности ребенка при его активной помощи. Игра – естественный спутник жизни и поэтому отвечает законам, заложенным самой природой в развивающемся организме ребенка – неуемной потребности его в жизнерадостных движениях.