Конспект ОД занятия по аппликации «Мишка в поисках друзей», младшая группа.
Документы для скачивания
Конспект ОД занятия по аппликации « Мишка на северном полюсе », младшая группа. ЦЕЛИ: Расширять знания детей о животных Севера; развивать творческие способности детей, мелкую моторику рук, расширять их кругозор; развивать воображение и пространственное мышление, аккуратность при работе с клеем; воспитывать интерес к созданию своей работы. Демонстрационный материал, раздаточный материал: Глобус, ноутбук, игрушка белого медведя, заготовки( шаблоны) из черной, оранжевой и белой бумаги, клей, клеёнка, салфетка тканевая, кисти, подставка под кисть. Ход занятия: Стук в дверь! Входит белый медвежонок и плачет! Воспитатель: Что случилось мишка? Медвежонок: Я потерялся и потерял своих друзей пингвинят. Воспитатель: Ребятки давайте поможем отыскать мишке дом и его пингвинов. Вы любите путешествовать я предлагаю вам отправится в путешествие на Северный полюс ( беру в руки глобус, показываю, где это) . Садимся в поезд и едем. Вот мы и приехали. Ребята, здесь нет деревьев, цветов, кругом одни льды. Но, несмотря на это, здесь обитают животные, которые приспособились к таким условиям. Давайте с вами посмотрим презентацию про животных северного полюса. Физкультминутка: Попади снежком в ведерко. Подвижная игра: Белые медведи: Правила игры 1. На краю площадки, представляющей собой море, очерчивается небольшое место – льдина, на которой стоит водящий — «белый медведь» 2. Остальные «медвежата» произвольно размешаются по всей площадке 3. «Медведь» рычит: «Выхожу на ловлю! » — и бежит ловить «медвежат» 4. Поймав одного «медвежонка», отводит его на льдину, затем ловит другого 5. Два пойманных «медвежонка» берутся за руки и начинают ловить остальных играющих, «медведь» 6. Поймав кого- нибудь, два «медвежонка» соединяют свободные руки так, чтобы пойманный очутился между руками, и кричат: «Медведь, на помощь! » 7. «Медведь» подбегает, осаливает пойманного и отводит на льдину 8. Следующие двое пойманных также берутся за руки и ловят остальных «медвежат» 9. Когда будут переловлены все «медвежата» - игра заканчивается 10. Побеждает последний пойманный игрок, который и становится «белым медведем» Воспитатель: Ребятки тише, вы слышите звуки? ( запись пингвинов. ) Оказывается, наш медвежонок очень любит играть в прятки и у бежал от своей мамы и потерялся. Давайте с вами поможем медвежонку сделать и найти своих друзей. Воспитатель: Ребята, у вас на столах лежат шаблоны для пингвинят, прежде, чем приступить к выполнению работы, давайте подготовим свои пальчики. Пальчиковая гимнастика: На полянке, на лужайке Целый день скакали зайки. И катались по траве, от хвоста и к голове! Долго зайки так скакали, но напрыгались устали. Мимо змеи проползали, С Добрым утром им сказали! Стала гладить и ласкать, всех зайчат зайчиха мать! Воспитатель: Можно приступать к работе ( помогаю, поощряю) . Молодцы, все справились с заданием, помогли медвежонку найти своих друзей. Ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Садимся обратно в поезд и в путь. Воспитатель: Вот мы и дома. Ребята, где мы сегодня свами побывали покажите пожалуйста на карте глобуса? ( На северном полюсе) Молодцы ребята! А вот и что у нас получилось!