"День смеха"
Документы для скачивания
« Весёлая магия» Участвуют: Фокусник, вос питатели, дети старших групп. ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ: Дети под музыку входят в зал, садятся на стульчики. Муз. рук. : Здравствуйте, ребята! Что за чудо? Что за диво? Зал наряжен так красиво! С чего такой переполох? Здесь, наверное, подвох! Ребята, а вы знаете, что сегодня за день? ( ответы детей) . Правильно, это День Смеха! И поэтому на праздник мы пригласили гостя и не простого, а самого настоящего. Мага и. волшебника На середину зала под музыку выходит фокусник и зачитывает послание: Фокусник: Праздник смеха и улыбки ранней к нам пришел весной! Вот и солнце светит ярко, улыбаясь нам с тобой! Сегодня разрешается кривляться, шутить, играть и кувыркаться! Праздник юмора с утра –крикнем вместе( ха- ха- ха) Дети хором: Ха- ха- ха! Фокусник: А начнем мы наш праздник веселой игрой! Встали……. Музыкальная игра « Зверобика »( после игры дети садятся на стульчики) Фокусник: Добрый день, девчонки и мальчишки, Мои дорогие ребятишки! Приехал я к вам из далёкой станы магов и чяродеев, вас с днем смеха поздравить, посмешить и позабавить. Если вам смешинка в рот вдруг случайно попадёт, Не сердитесь, не ворчите, хохочите, хохочите! Ну- ка, давайте попробуем! Игра «Кто может громче смеяться? » Ф: А ведь я так и не представился ребятам! Я великий маг и чародей…. . Теперь вы знаете, как меня зовут, а вот как вас зовут, я не знаю. Давайте познакомимся! Повторяйте за мной: Ну- ка дружно, ну- ка вместе: Девочки, мальчики! Своё имя назови! Игра «Назови своё имя»( дети хором кричат) Ф: Все понятно! Всех мальчишек сегодня зовут « Бу- бу- бу » А всех девочек «Сю- сю- сю! » Обращается к одному из детей Ну- ка смотри, у меня карточки с цифрами, загадай любую цифру то 1 до5 и до конца представленья никому не говори! Настроение у вас просто супер, высший класс! Покажу я фокус вам, а вы мне будете помогать, где моя волшебная коробка? ! Стол с коробкой внутри бутылки с водой, достаёт и заговаривает: Точно как в сказке, стать водица_ красной. Ну- ка ребята похлопайте- давайте вместе сотворим чудо! ( встряхивает бутылку) ( зелёная- потопали, синяя- сказали « крекс, фекс, пекс ») Будем мы играть сейчас! Никому не надоели, Шутки первого апреля? Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко- Я! ИГРА «Я»- Кто любит игры? - Кто любит мультики? - Жевательные резинки? - Корзинки? - Пирожное? - Мороженое? - Шоколад? - Мармелад? - Кто любит загорать? - Кто любит кричать? - Купаться в грязной луже? - Кто не моет уши? - Петь и танцевать? - А играть? Бьют его рукой и палкой, Никому его не жалко. А за что его так бьют? А за то, что он надут. ( Мяч. ) ИГРА С МЯЧАМИ. ( Нужно пронести мяч между лбами, животами, спинами. Соревнуются 2 пары детей. Для каждой группы свое задание. ) Ф. : Молодцы у нас ребятки, А теперь для всех – загадки: 1. Зимой в берлоге видит сон лохматый, косолапый… 2. В теплой лужице своей громко квакал… 3 С пальмы- вниз. На пальму снова ловко прыгает… 4. К цветку приставишь ухо, а в нем жужжит, поет старательная…. Прежде чем мы начнем следующее состязания, нам нужно провести музыкальную разминку. Музыкальная игра- танец «Солнышко лучистое». Дети выполняют упражнения ритмической гимнастики. Сегодня всем можно шутить и подсмеиваться друг над другом. Ой. смотрите, Прошка- простота, Купил лошадь без хвоста. Сел задом наперёд и поехал в огород! Ребята, а вы умеете кататься на лошади? Дети делятся на 3 команды по 4 и придумывают своим командам весёлые названия. Проводится игра- эстафета: «Прокатись на лошади»( использовать деревянную лошадку на палочке) . ( После игры дети садятся на стульчики. ) Ф: Сейчас для отдыха- игра, Вам явно отдохнуть пора! Я будем задавать вопросы, Вы, в рифму дайте нам ответ. Скажите «ДА» иль «НЕТ». Викторина «ДА» и «НЕТ»- На Луне есть города? - Есть у женщин борода? - Зубы в дырках от конфет? - В радуге есть синий цвет? - Двойка это не беда? - Борщ полезная еда? - Волк живет на дне пруда? - В море айсберг и зо льда? - Скажешь, прощаясь, другу привет? - Нужен вечером нам свет? - Спать ложишься ты в буфет? - Вы весёлые всегда? Так ребята хохотали, что с них обувь послетала! Игра «Попади башмаком в корзину»( обе команды должны забросить свою обувь в корзину, побеждает команда, у кого больше заброшенных ботинок) . После игры дети садятся на стульчики. Ф. : Ребята, а вы хотите разбогатеть? Вот моя волшебная банка с водой, кроме воды там ничего нет. ( поднимает банку над подносом. Демонстрирует и ставит на место) Бросим одну монету, что же мы видим там только одна монета, а если мы заглянем в банку…. ( много монет) Ф. : Вы ребята молодцы, Получайте леденцы! Достаёт одну конфетку. А у меня всего лишь одна конфета, ну не беда. . Мы накроем конфетку шляпой, а достанется она тому, кто достанет её, не поднимая шляпы( дети пробуют достать конфету) . Ф: Я хочу вам открыть секрет, Под шляпой уж давно конфеты нет! Не верите? Проверьте сами. Ребёнок поднимает шляпу, а под ней ничего нет. Ф. : Не беда и шляпа пригодится нам, я раздам шляпы вашим воспитателям. Под музыку вы будите танцевать, а как только воспитатель поднимет шляпу. Музыка остановится – и вы быстро соберётесь вокруг него в хоровод, чья группа быстрее! ? ИГРА « КТО ПЕРВЫЙ»( 3 раза) Ф. : А теперь будем шляпу передавать по кругу, на слова « 1 ладошка, 2 ладошка» ребёнок со шляпой выходит и танцует в кругу. ИГРА « ПЕРЕДАЙ ШЛЯПУ» Спрашивает у ребёнка какую цифру он загадал в начале представленья( …) ну я так и думал( указывает место где находится такая же цифра. ( приготовленная перед развлечением) Ребята а у вас есть для меня весёлый танец с превращениями. Да! ТАНЕЦ С ТАРЕЛОЧКАМИ « Фиксики Тик- так» Есть у праздника начало, есть у праздника конец, Кто сегодня с нами веселился – тот и молодец! ЗАТЕМ ПРЕДЛАГАЮТ ДЕТЯМ ПОЙТИ В ГРУППЫ. Взрослые: Скоморох Прошка, Скоморох Тимошка Под веселую музыку в зал заходят Дети старшей группы и выстраиваются полукругом у центральной стены. Ведущая. Мы праздник сегодня откроем, Нам ветер и дождь не помеха. Ведь долго мы ждали, не скроем, Забавный, веселый День Смеха! Поздравляем с праздником, Праздником- проказником! Никому не надоели Шутки первого апреля, А скорей наоборот – Посмеяться рад народ! Отмечаем праздник смеха, Вот потеха так потеха! Словно целый белый свет Съел смешинку на обед! Не каждый день, но каждый год Бывает все наоборот. И первого апреля Мы никому не верим! Нам живется лучше всех, Потому что с нами смех! С ним нигде не расстаемся, Где б мы ни были – смеемся! Не теряйте ни минутки, Смейтесь весело, до слез. В каждой шутке – доля шутки, Остальная часть – всерьез! Ведущая. Ищите улыбку, цените улыбку, Дарите улыбку друзьям. Любите улыбку, храните улыбку, Нам жить без улыбки нельзя! Исполняется песня В. Шаинского “Улыбка”. Дети садятся на стульчики. Вбегают два Скомороха. 1- й скоморох. Здравствуйте, детишки, Девчонки и мальчишки! 2- й скоморох. Мы пришли вам сказать: “Можно праздник начинать! ” 1- й скоморох. Всех вас без исключения Ждут сегодня приключения! 2- й скоморох. Будем в игры играть, Будем петь да плясать. 1- й скоморох. Никого сюда не будем Ни впускать, не выпускать! 2- й скоморох. Ты друзей посмеши – Вместе с нами попляши! Исполняется пляска “Приглашение” Скоморохи пляшут, постепенно вовлекая в пляску всех детей. После пляски дети садятся на места. 1- й скоморох. Ты постой, мой друг- проказник! А какой сегодня праздник? 2- й скоморох. Праздник смеха у нас тут – Шуток и забав все ждут! 1- й скоморох. Точно! Первое апреля – Праздник смеха и веселья! 2- й скоморох. Погоди, вот мы с ребятами разговариваем, шутки шутим, а кто мы такие, так им и не сказали! 1- й скоморох. А вдруг они уже сами догадались? 2- й скоморох. А если нет? Скоморохи представляются, шутливо раскланиваясь. 1- й скоморох. Мы – веселые потешники, Балагуры и насмешники! Очень любит нас народ, Скоморохами зовет. 2- й скоморох. Я – скоморох Тимошка, А это – мой друг, Прошка! 1- й скоморох. Эх ты, скоморох Тимошка, У тебя глаза, как плошки, У тебя кривые ножки, И еще горбат немножко. У тебя в руках метелка, А в кармане – перепелка! Ты чего дерешься, я же пошутил! Сегодня ни на кого нельзя обижаться, всем можно шутить и подсмеиваться друг над другом. 2- й скоморох. А ты, Прошка, – простота, Купил лошадь без хвоста. Сел задом наперед И поехал в огород! 1- й скоморох. А что это мы сами все шутим? Сейчас небылицы расскажем 1. Удалая старушонка Оседлала медвежонка, Двух собачек подковала, Запрягла и поскакала. 2. Я еще не то видал: Кот корову забодал, 3. Прибежал медведь с винтовкой, В зайца выстрелил морковкой. И гонялся целый день За охотником олень! 4. А у нас, друзья, в Рязани Выросли грибы с глазами. Жарят, варят их, едят, А они на всех глядят. 5. Чепуха, чепуха, Это просто враки! Куры съели петуха, Сказали, что собаки! 2- й скоморох. Это просто слухи, Слухи- нескладухи! 1- й скоморох. Не пора ли поиграть, Чтобы удаль показать? Тимошка, трубочку бери, Сейчас надуем пузыри! 2- й скоморох. Объявляем конкурс Мыльных пузырей: Кто поймает больше, Лучше и быстрее. Проводится конкурс “Мыльные пузыри”. В этом конкурсе участвуют два ребенка, их задача ловить мыльные пузыри лопатками, чтобы ни один пузырь не упал на пол. 1- й скоморох. Да, пену в карман не положишь и на хлеб не намажешь. Есть у нас один сюрприз – Получить кто хочет приз? Сразу приз наш получает, Кто загадку отгадает. Скоморохи загадывают детям шуточные тесты- пословицы. Нужно правильно продолжить предложение: Гусь свинье… – не спонсор; – не товарищ; – крыльев не привяжет. После драки… – все к мамкам бегут; – кулаками не машут; – уже не страшно. Без труда не вытащишь и… – жвачку из волос; – рыбку из пруда; – конфету из кармана. Бесплатный сыр бывает только… – в гостях; – в мышеловке; – в грязной луже. Семь раз отмерь… – если делать нечего; – один раз выкинь; – один – отрежь. Чем дальше в лес, тем… – сильнее застрял; – больше кушать хочется; – больше дров. За правильные ответы Скоморохи награждают детей шуточными призами. 2- й скоморох. Есть еще одна игра, Нелегкое задание: Повязать на шар платок, Проявить старание. Проводится игра “Веселые матрешки”. Участникам игры надо повязать платок на воздушный шар. Дети делятся на две команды. Первый из команды бежит рисует глаза, второй нос, третий губы, четвертый уши, а пятый надевает матрешке платок. Выигрывает тот, кто справится с заданием быстрее. Шары за ниточку держат Скоморохи. 2- й скоморох. Эй, ребята, быстро в круг! Пусть летят здесь перья, пух! Проводится игра “Петушиный бой”. На пол кладется обруч. В него встают два мальчика правым плечом друг к другу. Одну ногу подгибают, руки прячут за спину. По сигналу дети стараются вытолкнуть друг друга из обруча. 1- й скоморох. Что- то в детство я вдруг впал. Кто пойдет со мной в финал? Проводится игра ” Кто шустрее”. Дети встают в круг, дается два воздушных шара. Под музыку дети передают друг другу воздушные шары, как только музыка останавливается, дети державшие шары выходят в круг и танцуют с шарами под музыку. Игра продолжается. 1- й скоморох. Чтоб пыл веселья не угас, Чтоб время шло быстрее, Опять мы приглашаем всех Собраться в круг скорее! 2- й скоморох. Веселитесь от души, Нам все пляски хороши! Тра- та- та, тра- та- та, Но лучший танец – “ Лавата! ” Исполняется танец “ Лавата ”. 1- й скоморох. Вам жарко? На щеках румянец? Вас утомил, наверно, танец! Сейчас для отдыха – игра, Вам явно отдохнуть пора! 2- й скоморох. Внимание! Новая игра для вас – Мы вам прочтем стихи сейчас. Мы их начнем, а вы кончайте, И хором, дружно отвечайте: “Я тоже”. 1- й скоморох. Утром я проснулся рано… Водой умылся из- под крана… Я застелил потом кровать… Люблю до вечера поспать… 2- й скоморох. За завтраком я кашу ел… Фальцетом громко песни пел… Потом отправился гулять… В собак я камни стал кидать… 1- й скоморох. В цирке видел я слоненка… Он похож на поросенка… Обожаю кушать груши… Я давно не чистил уши… 2- й скоморох. Слушай, Тимошка, а нам ведь пора, Хоть и очень веселая эта игра. 1- й скоморох. Ну, что ж друзья, прощаться будем. Ваш праздник долго не забудем! 2- й скоморох. Мы будем новой встречи ждать, А вам желаем: не скучать! Скоморохи убегают под веселую музыку. Ведущая. Закончился праздник, окончена встреча, Настал расставания час. Шутили, играли и всех согревали Улыбки и блеск ваших глаз. Запомните этот веселый День смеха! Желаем вам счастья, здоровья, успеха!