Сценарий спортивного праздника «Олимпийские игры»
Документы для скачивания
Сценарий спортивного праздника. Олимпийские игры. Задачи: Обогащать двигательный и познавательный интерес детей через Олимпийские водные виды спорта. Совершенствовать двигательные умения и навыки на воде. Развивать основные физические качества детей: ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений. Оборудование и инвентарь: Олимпийский флаг, музыкальный центр, 5 обручей по цвету символа Олимпийских игр, плавательные доски – 2шт. , 2 больших обруча, тонущие предметы по количеству участников, 4 обруча средних размеров, ворота для водного поло, мячи среднего размера по количеству участников, корзина для мячей, 2 надувных круга, 2 весла, табло. Ход сценария. Инструктор: Здравствуйте уважаемые гости! Встречайте наших спортсменов. Под музыку дети входят в зал бассейна. - Сегодня мы проводим праздник «Олимпийские игры ». Что такое Олимпиада? Ребята, у каждых Олимпийских игр есть свои герои, талисманы, символы. Сегодня у нашего водного праздника талисманом будет дельфин, который обязательно принесёт вам удачу. Инструктор: Спортивный праздник «Олимпийские игры » считать открытым. Инструктор: А сейчас предлагаю произнести Олимпийскую клятву: Клянёмся быть честными, к победе стремиться, рекордов высоких клянёмся добиться. Инструктор: Сегодня соревнуются 2 команды. Приветствие команд, название и девиз 1- ая команда – « Дельфинята » Девиз: «Мы команда дельфинята, тренируясь, мы растём. От занятия в бассейне, мы сильнее с каждым днём. Нас лягушатам не догнать. Крикнем дружно: Так держать! 2- ая команда – «Лягушата». Девиз: «Мы команда лягушата, мы в команде все пловцы! Веселей, дружней нас нет, мы ребята молодцы! » Представление судьи соревнований А сейчас разминка( под веселую музыку) . Инструктор: Начинаем соревнования! Чтоб быстрее их начать – загадки нужно про водные виды спорта разгадать. Первая загадка: В небо ласточкой впорхнёт, Рыбкой в озеро нырнёт. ( Прыжки в воду) 1- ая эстафета: «Прыжок дельфина» Вдоль бассейна напротив каждой команды на воде расположены горизонтально по два обруча. Участники по очереди бегут к первому обручу проныривают, потом проныривают во второй. Добегают до конца бассейна задевают стенку бортика рукой. Бегут обратно, также пронырнув в обручи и передают эстафету следующему участнику. Побеждает та команда, которая быстрее остальных справится с заданием. Инструктор: Следующая загадка. Без весла не обойдёшься, Если спортом тем займёшься. А как занятие зовут, Где в лодке к финишу плывут. ( гребля на каноэ или байдарках) Инструктор: Правильно. А раз у нас весло с одной лопастью. Мы с вами будем соревноваться в гребле на каноэ. 2- ая эстафета: «Гребля на каноэ» Из каждой команды, участники под первым номером надевают плавательный круг, берут в руки весло. По сигналу бегут до противоположного бортика бассейна, гребя веслом по воде, дотрагиваются до бортика рукой и возвращаются обратно. Передают круг и весло следующему участнику. Побеждает та команда, которая быстрее остальных справится с заданием. Инструктор: Слушаем следующую загадку. Этот спорт умелый и отважный, Легко ныряю в воду словно водолаз. Ищу на дне ракушки и кораллы. И достаю для вас. ( Подводное плавание или дайвинг) 3- ая эстафета: «Дайвинг с препятствием» Участники проныривают через вертикально расположенный обруч, добегают до противоположной стороны бассейна. Ныряют за тонущим предметом и возвращаются обратно. Передают эстафету следующему участнику. А предмет кладут к себе на бортик. Побеждает та команда, которая быстрее остальных справится с заданием. Инструктор: Молодцы ребята. Следующая загадка. По воротам бьет ловкач, Плавая бросает мяч. А вода здесь вместо пола, Значит, это… ( Водное поло) 4- ая эстафета: « Водное поло» На противоположной стороне бассейна расположены ворота для водного поло. В воротах стоит вратарь. У каждого участника в руках по мячу. Первый участник стартует, бежит до ворот и бросает мяч в ворота, стараясь попасть. Возвращается без мяча, передаёт эстафету следующему участнику. Побеждает та команда, которая больше забьёт мячей в ворота. Инструктор: Слушаем последнюю загадку наших соревнований. Ему бассейн так приглянулся- Он тут же в воду бултыхнулся, Помчался стилем баттерфляй, Теперь спортсмена отгадай. ( пловец) Инструктор: Правильно. И последнее наше состязание – это эстафета капитанов, которые будут пловцами, и соревноваться в плавании. 5- ая эстафета: «Эстафета капитанов» Капитаны команд плывут с плавательной доской в руках, работая ногами стилем кроль. Доплывают до противоположного бортика иоттолкнувшись от него плывут обратно. Побеждает та команда, капитан которой приплывёт первым. Судьи подводят итоги, подсчитывают баллы. Инструктор: Молодцы ребята! Вы достойно прошли все испытания. Теперь просим главного судью объявить итоги наших соревнований. Подведение итогов и награждение участников медалями.