Развлечение в первой младшей группе «На цветочной поляне»
Цель: формировать представления детей о разнообразии цветов.
Задачи:
- Воспитывать бережное отношение к растениям, окружающему миру.
- Пополнять активный словарь детей.
- Развитие коммуникативных навыков.
Ход развлечения:
(Дети входят в зал под весёлую музыку.)
Воспитатель: Сегодня дети, мы с вами отправимся на цветочную полянку, туда мы поедим на весёлом автобусе.
(Дети и воспитатели садятся в автобус и исполняют песню про автобус.)
Воспитатель: Вот мы и приехали на полянку. Посмотрите, а что растёт на полянке?
Дети: Цветы.
Воспитатель: Правильно, а какие цветы?
Дети: Красивые, красные, желтые,….
Воспитатель: Да, очень красивые, а теперь давайте потанцуем с цветочками.
Танец с цветами.
Воспитатель: Дети, посмотрите, что случилось с цветами, кто-то их перемешал, наверное ветер, давайте соберем наши цветочки по цвету.
(Под музыку дети собирают цветы на полянке, лепесточки выкладывают вокруг серединки цветка.)
Воспитатель: Молодцы, вот какая красивая получилась у нас цветочная полянка. Дети, назовите, какого цвета вы собрали цветочки. (Ответы детей.)
А вы хотите потанцевать ещё с красивыми цветочками?
Дети: Да!
Дети исполняют танец с букетами цветов.
Воспитатель: Какой красивый танец с цветами у вас получился. Дети, посмотрите, у меня есть полянка, но чего-то не хватает на ней, как вы думаете, чего?
Дети: Цветочков!
Воспитатель: Дети, а помните, мы с вами рисовали цветы? Давайте мы их наклеим на полянку!
Дети: Давайте!
Воспитатель: Вот как красиво получилось у нас! Но пора нам возвращаться в группу. Садитесь в автобус и поедем.
Исполняем песню "Автобус".
Воспитатель: Вот мы и вернулись в наш детский сад. Вам понравилось на цветочной полянке? (Ответы детей.)
(У воспитателя в руках красивая корзинка с угощениями.)
Воспитатель: Дети, у меня есть для вас угощение!