a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Что такое стратегия развития бизнеса?

Опубликовано: 2022-04-25 11:32:29

В формировании успешного бизнеса основополагающую роль играет процесс поиска нового сотрудничества для бизнес-возможностей и стимулирования организационного роста, и как следствие, увеличения прибыли. По сути, это создание долгосрочной ценности для бизнеса от клиентов, рынков и отношений. Поэтому, разработка бизнес-стратегии является очень важным моментом в этом вопросе.

Важность хорошей стратегии развития бизнеса

Сильная стратегия развития бизнеса - это основа,которая инструктирует вашу команду о том, как находить и генерировать ценные лиды, которые в конечном итоге поддержат долгосрочные цели компании. Если у вас нет стратегии, ваши сотрудники могут с трудом определить этих подходящих потенциальных клиентов или даже потратить драгоценное время на развитие отношений с потенциальными клиентами, которые никогда не обратятся в другую компанию.

Стратегическое развитие бизнеса

Стратегическое развитие бизнеса направлено на согласование процессов и процедур развития бизнеса со стратегическими бизнес-целями компании. Цель состоит в том, чтобы приобрести идеальных клиентов для самых приоритетных услуг организации, достигаемых с помощью обещаний бренда, которые вы можете выполнить.

Четырехэтапный процесс

  1. Определите свою аудиторию

Чтобы разработать успешную и эффективную бизнес-стратегию, которая позволяет оптимально развиваться и получать прибыль, вам сначала нужно определить свою идеальную аудиторию. Сосредоточьтесь на конкретных фирмах, отраслях или отдельных лицах, которые обязательно продвинут ваш бизнес вперед. Ориентируйтесь на качество, а не на количество – большая аудитория не всегда необходима, но высокопроизводительная всегда есть.

Имейте в виду, что успешное развитие бизнеса не происходит в одночасье. Прочные отношения могут занять месяцы или даже годы, чтобы превратиться в продажу. Точно так же неподходящие перспективы не обнаружат себя таковыми после вашей первой встречи. Вот почему важно точно определить целевую аудиторию, чтобы не тратить драгоценное время на налаживание отношений с неквалифицированным потенциальным клиентом, который никогда не закроет сделку.

  1. Проведение маркетинговых исследований

После того, как ваша аудитория была определена, теперь вам нужно узнать о ней как можно больше. Прежде чем вы сможете начать поощрять их работать с вами, вы должны быть в состоянии ответить на следующие вопросы о них:

  • Каковы их основные проблемы?
  • Какие услуги им нужны?
  • Каков их подход к решению проблем в настоящее время?
  • Как ваш продукт или услуга могут улучшить их текущую ситуацию?

Как только у вас есть ответ на эти вопросы, вы можете начать анализировать свою конкуренцию. Определите, что отличает вас от ваших конкурентов, используя эту разницу в качестве вашего конкурентного преимущества, которое вы можете затем сообщить о своей ценности потенциальным клиентам.

  1. Определите соответствующие каналы

После того как вы определили свою целевую аудиторию, узнали о ней все, что нужно знать, и разработали план действий, отличающий вас от конкурентов, вы можете начать намечать каналы, которые будете использовать для достижения своей цели. Сюда входит оценка ваших общих целей дохода на год и определение конкретных способов достижения этих целей.

  1. Определите цели

Для каждого канала, который у вас есть, установите конкретные, измеримые, достижимые, релевантные, связанные со временем цели, которые помогут вам измерить и отслеживать ваш прогресс. Ваша общая цель развития бизнеса не обязательно должна быть напрямую связана с получением прибыли и дохода, но должен быть компонент, который направлен на внедрение новых перспектив в воронку продаж вашей компании.

Оставить комментарий: