a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Перспективный план по взаимодействию с ребенком левшой

Автор: Капралова Анастасия Вениаминовна Опубликовано: 2022-05-15 21:00:47

Перспективный план по взаимодействию с ребенком левшой

Месяц

Цель

Задачи

Мероприятие

Средства и способы

Сентябрь

Формирование художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники.

Развивать мелкую моторику и мышление у ребенка.

Упражнение «Сортировка круп».

Крупы;

Художественное слово;

Миски.

Октябрь

Определить уровень развития моторной сферы и уровень развития мыслительной деятельности ребенка. Совершенствовать тактильные ощущения и восприятие ребенка.

Закрепить умение узнавать на ощупь различные предметы и называть их.

Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать бережное отношение к игровому материалу.

Дидактическая игра «Чудесны мешочек».

Различные предметы;

Мешочек;

Объяснение;

Повторение.

Ноябрь

Формировать эстетические представления в виде лепки.

Развивать память, внимание, сенсорную чувствительность при восприятии форм, фактуры, цвета, веса и гибкости материала.

Лепка на тему «Мое любимое животное».

Пластилин;

Доска для пластилина;

Художественное слово;

Вопросы;

Ответы;

Объяснение.

Декабрь

Формировать умение детей творчески перевоплощаться.

Развивать внимание, память, воображение.

Теневой театр «Покажи животного».

Прожектор;

Экран;

Художественное слово;

Объяснение;

Вопросы;

Ответы.

Январь

Ознакомление детей с искусством оригами, всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладение элементарными приемами техники оригами, как художественного способа конструирования из бумаги.

Развивать мелкую моторику рук и глазомер.

Обучать различным приемам работы с бумагой.

Оригами «Фокус из бумаги».

Бумага;

Художественное слово;

Объяснение;

Повторение;

Вопросы;

Ответы.

Февраль

Формировать у ребенка положительный эмоциональный настрой на совместную с воспитателем работу, развивать ощущение собственных движений.

Активизировать движения пальцев рук.

Пальчиковая игра «Сорока-сорока».

Художественное слово.

Март

Способствовать развитию мелкой моторики, координации движения, внимания, фантазии, усидчивости, творческого и логического мышления, самостоятельности; помогать в освоении бытовой деятельности; способствовать формированию умений и навыков открывания и закрывания различных замков и задвижек, молний, щеколд.

Развивать мелкую моторику рук, логику и мышление.

Бизиборд.

Бизиборд.

Апрель

Формировать умение детей создавать образы на основе схематического изображения.

Развивать творческое воображение.

Дидактическая игра «Дорисуй-ка».

Лист с недорисованным рисунком;

Художественное слово.

Май

Формировать развитие личности ребенка с учетом индивидуальных особенностей.

Развить мелкую моторику кисти, зрительную память и образное представление предметов.

Песочная терапия на световом столе.

Световой стол;

Песок;

Художественное слово;

Объяснение;

Вопросы;

Ответы.

 

Оставить комментарий: