Спортивное развлечение с Зайцем на прогулке"
Документы для скачивания
Сценарий спортивного развлечения для второй младшей «Зима- весёлая пора» Цель: содействие полноценного физического развития детей, умение поддерживать потребность в двигательной активности. Задачи: - У креплять разные группы мышц средством игр, закре пить умение двигаться по кругу. - Р азвивать ловкость, быстроту реакции. - Приобщать детей к ценностям физической культуры. Пособия: обруч, «снежки», флажки, свисток, костюм «Заяц », атрибут «морж» или игрушка. Ход развлечения: Ведущий: Сегодня в нашем зале играть собрались малыши. Но вначале, ребята, отгадайте: чему будут посвящены игры. Отгадайте- ка загадки: «Лишь стукнет она к нам снежком, Мы санки берём и на горку- бегом! Когда это бывает? »( зимой) Мы с вами поиграем в зимние подвижные игры. • Игра «Снежинки» Дети ходят по кругу и произносят слова: «Мы снежинки, мы – снежинки, Очень лёгкие пушинки, Мы летим, летим по кругу, Очень нравимся друг другу. Затем слова говорит ведущий: «Дунул ветер – разлетайтесь. В воздухе не потеряйтесь» После этих слов дети- «снежинки» разлетаются по залу и «летают». Затем звучит сигнал, и дети становятся на свои места( в круг) . • Игра «Передай снежок» Ведущий: Становимся в круг. Ведущий отдаёт снежок любому ребёнку. р ебёнок старается как можно быстрее передать «снежок» следующему, чтобы он не растаял. И так по кругу, пока «снежок» не дойдёт до ребёнка, начавшего передавать его. Ведущий: А теперь поиграем мы в снежки. ( Бросаем снежки из пенопласта в корзину) . Самый меткий будет тот, кто в корзину попадёт. • Игра «Попади в цель» Дети стараются попасть снежком в цель( в корзину) . Ведущий: У нас полная корзина снежков. Высыпаем снежки в обруч. Закрывайте глазки. Считаем: «Раз, два, три. Чудо к нам приди» В обруче стоит « Заяц »( воспитатель в костюме Зайца) Зайчик: А теперь поиграем в игру. • Игра «Снеговик». Дети становятся в большой круг, в центре лежит обруч, в котором стоит водящий «Заяц ». «Снеговик» говорит такие слова: Я, весёлый снеговик, К зиме, холоду привык. Снеговик я, непростой, Я весёлый, озорной. Очень я люблю играть- Бегать, прыгать, догонять! После последнего слова «догонять» дети разбегаются по залу. «Снеговик» пытается догнать детей и осалить. Кого догнал, тот становится в круг и «замерзает» на время игры. Затем выбирается следующий «снеговик» и игра повторяется. Ведущий: Ребята, а где всегда много снега, и он почти никогда не тает? ( На севере) Ведущий: А какие животные живут на севере? ( ответы детей) • Игра «Пингвины» «Пингвины»( пятки вместе- носки врозь) ходят на пятках, руки внизу, оттопырены ладошками вниз) за своим «вожаком» по залу и проговаривают такие слова «Чёрно- белые пингвины далеко видны на льдине. Как они шагают дружно, показать вам это нужно. Оттопырили ладошки и попрыгали немножко. А увидели моржа, разбежались кто куда». В углу зала « спит» «морж». После слов о морже, «морж» просыпается и начинает ловить( осаливать) как можно больше убегающих в разные стороны пингвинов. Кого из пингвинов задели, садятся на скамейку. Остальные « пингвины» продолжают бегать до слов «Стоп – игра». Кого из «пингвинов» поймали, пропускают игру. Ведущий: Молодцы, ребята! В какие игры вы играли? С каким временем года были связаны игры? В игры хорошо играли и, наверное, устали? Пора игры завершать, дружно в группу всем шагать.