Спортивное развлечение "В стране пешеходиков"
Документы для скачивания
Спортивное развлечение по ПДД во II младшей группе с участием родителей «В стране Пешеходиков» Цель: Формирование представления о правилах дорожного движения. За дачи: 1. Закрепить знания о светофоре, учить понимать значение красного и зеленого сигналов светофора. 2. Закрепить навыки безопасного поведения на дороге. 3. Закреплять полученные знания в играх и в повседневной жизни. 4. Развивать ориентировку в пространстве умение действовать по сигналу. 5. Воспитывать у детей внимательность, дисциплинированность, чувство коллект ивизма. Предварительная работа: Знакомство со светофо ром, наблюдение за его работой. Рассматривание картин с изображением транспорта, наблюдение за машиной, привозящей продукты в детский сад и мусоровозом; наблюдение за движением на дороге. Ход развлечения: Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья: дети и родители! Сегодня мы с вами встречаемся на спортивно- развлекательной игре по правилам дорожного движения. - А хотите узнать, кто к нам сегодня придет на наше мероприятие? Для это отгадайте загадку: Я глазищами моргаю, неустанно день и ночь. Я машинам помогаю, и хочу тебе помочь! ( Светофор) . Правильно, а пока Светофор в дороге, мы с вами начнем наш праздник 1. А начнем мы с разминки. ( Дети и родители строятся друг за другом) . Ведущий: Правил дорожных на свете не мало, Все бы их выучить нам не мешало, Но основное из Правил движенья З нать, как таблицу должны умноженья. ( Звучит музыка про светофорчик) . Проводится разминка «Три сигнала светофора». ( 5 минут) . Наши ребята идут в детский сад( ходьба друг за другом) . Наши ребята очень спешат( бегут друг за другом) . Хоть у вас терпенья нет! Подождите – красный цвет! ( показ красного флажка, все останавливаются и хлопают в ладоши) . Свет зеленый впереди( показ зеленого флажка) Вот теперь переходи! ( шагают на месте, взявшись за руки) . Ведущий: Посмотрите, к нам сегодня в гости пришел Светофор. Светофор: Здравствуйте, ребята и взрослые. Мне передали, что вы хорошо знаете правила дорожного движения. Я сейчас это проверю действительно ли это так! 2. Вопросы: 1. Когда мы выходим на улицу, то кем мы становимся? ( пешеходами) 2. Где ходят пешеходы? ( по тротуару) Это главное правило пешехода! 3. Где должны гулять и играть дети? ( на детской площадке) . 4. Где ездят машины? 5. А если вы захотите перейти на другую сторону дороги, как это правильно сделать? Кто нам поможет? Ведущий: А сейчас внимание, внимание – начинаем соревнование. 3. Итак, первая эстафета «Кто быстрее из полосок выложит пешеходный переход? ». Вместе с родителями в паре. Ведущий: Молодцы! Пешеход построили, а сейчас я хочу попросить родителей перейти дорогу, по пешеходному переходу с ребенком. А мы со Светофором будем наблюдать правильно или нет выполняется задание. Родители держат детей за руку, выше кисти, с правой стороны от себя. Ведущий: Мы знаем, что у светофора для машин есть три сигнала. Какие? 4. Игра «Собери светофор для машин»- кто быстрее из разноцветных кубиков составит башню по цветам( красный, желтый, зеленый) . р одители вместе с ребенко м строят светофоры из кубиков. К аждая пара берет один кубик на каждую команду получается 3- 4 светофора 5. Эстафета «Грузовой автомобиль»- Дети, в обруче со своим родителем пробегают «змейкой», обегая ориентиры, и возвращаются назад, передают обруч следующим участникам. Звучит фонограмма сигналы машин. Светофор: Спасибо, ребята и взрослые! Мне было очень весело с вами, но мне пора возвращаться контролировать движения на дороге. На улице будьте внимательны, дети! Твердо запомните правила эти! Правила эти помни всегда, Чтоб не случилась с вами беда! » И я вам в знак благодарности, что вы много п ро меня знаете, принес угощения( детям раздается угощение в виде конфеток- машинок) .