Развлечение по ПДД "Лиса учит ПДД"
Документы для скачивания
Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения» Цель: знакомство детей с элементарными правилами дорожного движения. Задачи. - Учить детей правильному поведению на дороге. Закреплять знания детей о значении сигналов светофора. - Развивать мышление, активизировать речь через игровую деятельность. - Воспитывать потребность в соблюдении ПДД, наблюдательность. Словарь: светофор, зебра, тротуар. Оборудование: рули, макет светофора, дорожные знаки, картинки машин( нагрудные) , дорожная разметка «зебра», медали «Знаток правил дорожного движения». Предварительная работа: знакомство с дорожными знаками; чтение художественной литературы; наблюдение за дорогой, светофором; бесед ы; рассматривание иллюстраций; п/ и: «Автомобили», «Красный, желтый, зеленый», «Воробушки и автомобиль». Ход: Ведущий: - Ребята, посмотрите, кто к нам идет. Вы узнали? ( Выходит Лисичка. ) Лиса: Здравствуйте, ребята! Я к вам приехала из леса. А у вас в городе все так интересно: дороги кругом, машины. Так весело! Ведущий: Что ты Лиса, это очень опасно. Нужно быть внимательной, если рядом дорога. Лиса: Ничего опасного! Мне так нравится бегать по дороге, места много. Ведущий: Ой, ребята, боюсь я за Лисичку! Ведь она не знает правила поведения на дороге. Ведущий: Ребята, давайте поиграем с Лисичкой в игру «Автомобили» Взяли рули, начинаем движение! ( Лиса испуганно бегает между машинами. ) Лиса: М не так страшно! Чуть мне хвост не придавили, чуть на лапы не наехали! Еле- еле увернулась! Ведущий: Вот видишь, Лисичка, так и до беды не далеко. Нужно соблюдать правила дорожного движения! Лиса: Что еще за правила? Ведущий: На дороге играть нельзя! И ходить по дороге нельзя! Лиса: А где ж мне ходить? Ведущий: Пешеходам- тротуар! Тротуары вдоль дороги Там гуляй ты без тревоги! Лиса: Поняла! Всегда буду ходить по тротуару. А если мне надо дорогу перейти? Ведущий: Ребята, давайте расскажем Лисичке, где нужно переходить дорогу. ( Ответы детей. ) Ведущий: Надо «зебру поискать, И тогда по ней шагать. «Зебра»- путь для пешехода, Полосатый знак прохода. А у «зебры»- дирижер Под названьем- светофор! Всем ребятам путь укажет, Про дорогу все расскажет. Лиса: А что расскажет светофор? Ведущий: Ребята, а для чего нужен светофор? ( Ответы детей. ) Ведущий: Лисичка, а как ты думаешь, на какой свет нужно переходить дорогу? Лиса: Не знаю. Ребята, а вы знаете? Помогите мне, пожалуйста. ( Ответы детей. ) Лиса: А на какой свет нельзя переходить дорогу? ( Ответы детей. ) А что обозначает желтый свет? ( Ответы детей. ) Ведущий: Правильно, ребята. Лиса: Ребята, я придумала игру. Хотите поиграть? Я буду, как светофор показывать вам по очереди разные цвета, а вы будете выполнять действия. Красный- стойте. Желтый- хлопайте в ладоши. Зеленый- шагайте на месте. Лиса: - Молодцы, ребята, вы очень вн имательные! Ведущий: Игра: «Собери зебру»( дети складывают полоски) Ведущий: А запомнить вам поможет эстафета «Переход». Проводится эстафета: дети выстраиваются на линии старта добегают до туннеля, пролезают, обратно бегут по «зебре». Лиса: Теперь я знаю Правила Дорожного Движения и всегда буду их соблюдать. Я про них всем своим лесным друзьям расскажу Ведущий: Ребята, вы и сами знаете правила и помогли Лисичке познакомиться с ними. Вы молодцы! Ведущий: До свидания, Лисичка. Приходи к нам еще, мы тебе еще много интересного и полезного расскажем. ( Лиса прощается, уходит. )