a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Технологическая карта урока английского языка на тему "Погода и одежда"

Автор: Волынщикова Оксана Александровна Опубликовано: 2022-06-06 21:42:41

Документы для скачивания

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. Дата: 19. 05. 2021 Тема Погода и одежда. Цель урока формирование речевого высказывания по теме «Погода и одежда » Тип урока Урок общеметодологической направленности Планируемый р е зультаты( задачи урока) Предметные умения УУД 1. П овторить и обобщить лексические единицы по тем ам «Погода», «Одежда»; 2. Совершенствовать навыки аудирования. 3. С овершенствовать навыки восприятия иноязычной речи; 4. С пособствовать формир о ванию навыков говорения. Личностные: Выражение своего отношения, эмоций, готовности к уроку; мотивация; Воспитание дружелюбного отношения и толерантности к другим людям; Установление связи между целью учебной деятельности и тем, ради чего она осуществл я ется; Действие нравственно- этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из соц и альных и личностных ценностей. Самообразование на основе мотивации к обучению. Коммуникативные: Учет разных мнений, формулирование собственного мнения и позиций; аргументирование ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выборе общего решения в совместной де я тельности; Вступать в учебный диалог с учителем и обучающимися, задавать и отвечать на вопросы; Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью, строить монологическое высказывание; управление поведением партнёра; Определение функций участников, способов взаимодействия. Обучающиеся узнают мнения других; умение вести диалог на иностранном языке. Познавательные: Общеучебные – определение познавательной цели, информационный поиск, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; отработка лексики по теме урока; рефлексия; л о гические – анализ, синтез, сравнение; Выдвижение гипотез и их обоснование; определение познавательной цели; Уметь анализировать и систематизировать материал; формулирование проблемы и сам о стоятельное создание способов решения творческого и поискового характера; Регулятивные: Прогнозирование темы урока обучающимися; Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено уч а щимся, и того, что еще неизвестно; Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; Коррекция – внесение необходимых дополнений и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; Оценка- выделение и осознание учащимся того что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; Планирование необходимых действий в сотрудничестве с учителем и учащимися и сам о стоятельно, осознание возникающих трудностей и поиск путей их преодоления; предвосхищ е ние результата и уровня усвоения; Волевая регуляция как способность к эмоциональной устойчивости к стрессам и фрус т рации; преодолению препятствий; Самостоятельный анализ условий достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; установление связи между целью учебной деятельности и тем, ради чего она осуществляется. Организация пространства Межпредме т ные связи Формы работы Ресурсы Методы работы Технологии География, фи з культура. Индивидуальная, групповая, фронтал ь ная, дифференцир о ванная мультимедийная презентация, демо н страционный и разд а точный материалы, аудиоприложение, л и сты, учебник, тетрадь, доска. методы организации учебно –познавательной деятельности: словесный, наглядный, практический, частично – п о исковый( или эвристический) ; методы предъявления учебных треб о ваний; методы стимулирования и мотивации; методы самостоятельной работы, ко н троля и самоконтроля. диалогового общения, проектная деятельность, информационно- коммуникационные, здоровьесб е регающие № Этап Формируемые УУД Примечания Содержание урока Деятельность уч и теля Деятельность обучающихся 1 Организац и онный этап. 1. Приветствие обучающихся. T: Good morning, boys and girls! S: Hello, Oksana Alexandrovna. T: I ’ m glad to see you. S: I ’ m glad to see you too. T: How are you? S: I’m fine, thanks. And you? T: I’m fine, thanks. Take your seats. Приветствие, обр а щение к обуча ю щимся, проверка г о товности обуча ю щихся к уроку. Введение в язык о вую среду. Приветствие уч и теля, эмоционал ь ный настрой на урок. Личностные: - включение обучающихся в деятельность на личностно- значимом уровне; - формирование интереса( мотивации) к учению; - саморегуляция; - эмоциональный настрой на урок. Коммуникативные: - участие в диалоге, пр о слушивание и понимание других. 2 Мотивация учебной де я тельности учащихся. Постановка цели и задач урока T: I want to begin our lesson with a video. So, let’s watch it! T: What is this video about? S: This video is about…. ( weather, seasons, clothes) T: What do you think? What is the topic of our lesson? S: The topic of our lesson is…. T: Right! Today we are going to speak about weather and clothes. T: Let’s see what do you know about the topic at this moment? Look at the blackboard and tell me please what words are assoc i ated with the word “weather”? T: What will we do in our lesson? ( Что мы будем делать? ) ( «Домысливание») S: We will ……- включает видео- с помощью нав о дящих вопросов подводит обуча ю щихся к формулир о ванию темы и целей урока- подводит обуча ю щихся к формул и ровке плана урока- смотрят видео, воспринимают информацию, о т вечают на вопр о сы учителя, фо р мулируют тему, цели, план урока. Дети называют группы слов, к о торые ассоци и руются с погодой Познавательные: о б щеучебные – определение познав а тельной цели, - информационный поиск, контроль и оценка процесса и результатов деятельн о сти; Личностные: - включение обучающихся в деятельность; - формирование интереса( мотивации) к учению; - саморегуляция; Коммуникативные: - участие в диалоге, пр о слушивание и понимание других. Регулятивные – обучающиеся прогноз и руют тему урока 3 Основная часть урока Активиз а ция изуче н ной ранее лекс и ки по теме «Пог о да» T: What’s the weather like today? S: It’s warm and sunny. T: What words do you know to describe the weather? S: Cold, hot…. T: Right! Very good. T: Look at the screen. Listen to me and repeat after me T: What’s common in these words? S: We will describe the weather using these words. T: What’s difference in these words? S: …. мнения обучающихся T: Look at the blackboard and li s ten. If you want to make up adjective you would add y to noun Проверяет знание ранее изученной лексики по теме п о года Дожидается ответа обучающихся для получения ответа на заданные вопросы. Объясняет вывод с помощью схемы: NOUN+ Y= A D JECTIVE RAIN+ Y= RAINY Повторяют за учителем ЛЕ, о т рабатывая фон е тические и прои з носительные навыки. Находят сходства и различия между словами. Делают вывод. . Коммуникативные- Учет позиции других л ю дей, умение слушать и слышать, вступать в диалог, участвовать в коллекти в ном обсуждении проблем. Личностные: - Воспитание дружелюбн о го отношения и толеран т ности к другим людям; - установление связи между целью учебной деятельн о сти и тем, ради чего она осуществляется; Познавательные: о б щеучебные- информационный поиск, контроль и оценка процесса и результатов деятельн о сти; - отработка лексики по теме урока; рефлексия; логич е ские – анализ, синтез, сра в нение; выдвижение гипотез и их обоснование. Регулятивные: - обучающиеся ставят уче б ные задачи на основе соо т несения того, что уже и з вестно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; - поиск конкретной инфо р мации, оценивание своей работы и работы однокла с сников; контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном; коррекция – вн е сение необходимых допо л нений и способ действия в случае расхождения этал о на, реального действия и его продукта. 4 З а крепление тематич е ской лекс и ки Now let’s have a card about the regional forecast. Work in the groups. Suppose, you are weather forecasters and tell us please about the weather in your region. The first group will speak about South Lake Tahoe. The second group will speak about Truckee. The third group will speak about Kirkwood. The fourth group will speak about Squaw Valley. I’ll give you clu s ters and 2 minutes. Your time is going. Your time is up. Who wants to start? N, come to the board. Выступает в роли помощника, следит за работой детей, помогает Работают в гру п пах, составляют прогноз погоды в своем регионе. Познавательные: - развитие языковых сп о собностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации, - сравнение. Коммуникативные: - в ы сказывание своей точки зрения, оформление своей мысли в устной речи; - понимание услышанного, п о иск информации. Личностные: - доброжелательное отн о шение к другим участникам учебной деятельности. Регулятивные: - планировать необход и мые действия самосто я тельно; уметь самосто я тельно контролировать свое время и управлять им, пр и нимать решения в пр о блемной ситуации; - Адекватно и самосто я тельно оценивать правил ь ность выполнения действия и вносить необходимые коррективы, как в конце действия, так и по ходу его реализации. Метапредметные: знакомство с особенност я ми климата в городах К а лифорнии 5 Активизация изученной ранее лекс и ки по теме «Одежда» For all kind of weather we should have the suitable clothes. Open your books at page 98, ex. 3 Listen and repeat. Do you understand these words? Read these words in the chain. N, start, please. How do you understand the word combinations “freezing cold”, “boiling hot”. - формулирует зад а ние- разбирает предл о жение с конструкц и ей be going to Задачи: закреплять тематическую ле к сику, развивать ум е ния диалогической речи, повторение грамматической конструкции be g o ing to. - открывают учебники на стр. 98- читают пример в упр. 3- читают по ц е почке- делают выводы по теме Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, установление логических связей. Коммуникативные: изл а гать свою точку зрения, участв о вать в диалоге. 6 Повторение грамматич е ских нав ы ков форм б у дущего вр е мени Now read the examples. Who wants? N, will be A. N, will be B. Read, please. Look at the first sentence? It’s going… What time is it? I’ll wear… What time is it? What these times mean? Look at the screen and write the rule. Present Continuous( future mea n ing) . For actions we have already arranged in the near future. I’m going to sea tomorrow. To be going to…. To express plans/ predictions. To make pr e dictions based on what we see. We are going to go to the USA in summer. Future Simple( will) . For on- the –spot decision. The phone is ringing. I’ll answer it. напоминает учащи м ся способы постро е ния будущего де й ствия организовывает р а боту в группах делают выводы Познавательные: - развитие языковых сп о собностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации, - : умение структурировать знания и представлять информацию в сжатом виде, умение сравн и вать. - с равнение. Коммуникативные: - в ы сказывание своей точки зрения, оформление своей мысли в устной речи; 7 Динамич е ская пауза Now, let’s have a rest. Look at the screen, sing the song and show these actions. Listen and repeat. Учитель вместе с обучающимися п о вторяет движения Поют, повторяя движения Личностные: ценностное отношение к своему здор о вью Регулятивные: волевая саморегуляция как способность к преодолению препятствий- умение работать в кома н де. - смена вида деятельности для снятия напряжения. Коммуникативные: - ум е ние слушать и слышать, умение четко повторять движения. 8 Включение в систему зн а ний Аудир о вание Now let’s listen to dialogue. Look at ex. 4, p. 98 and listen. How can you explain the bold words? Listen this dialogue one again and then you’ll do some tasks. At your desks you see the diffe r ent cards with tasks. If you want to get excellent mark you should choose this card. If you want to get good marks you should choose this card. Change your cards and check each other, please. На слайде представлены от веты. Have you got any mistakes? ( Есть ли у вас ошибки? ) Raise hands who got exce l lent marks. Who got good marks? And satisfactory or unsatisfactory- акцентирует вн и мание на новые сл о ва, просит перевести их; - раздает карточки с заданиями- включает запись в первый раз для озн а комления- включает запись второй раз для в ы полнения заданий. - слушают запись в первый раз для ознакомления; - слушают второй раз для выполн е ния задания по ка р точкам; Обмениваются карточками и проверяют отв е ты друг друга. Ос у ществляют вза и моконтроль, оц е нивают работу одноклассников. Коммуникативные- Учет позиции других людей, умение слушать и слышать, вступать в диалог, участв о вать в коллективном о б сужд е нии проблем. Личностные: - установление связи между целью учебной деятельн о сти и тем, ради чего она осущест в ляется; Познавательные: о б щеучебные – определение познав а тельной цели, - информационный поиск, контроль и оценка процесса и результатов деятельн о сти; - отработка лексики по теме урока; рефлексия; логич е ские – анализ, синтез, сра в нение; выдвижение гипотез и их обоснование. Регулятивные: - составление плана и п о следовательности действий; - поиск конкретной инфо р мации, оценивание своей работы и работы однокла с сников; контроль в форме сличения способа действия и его р е зультата с заданным эталоном; коррекция – вн е сение необходимых допо л нений и способ действия в случае расхождения этал о на, реального действия и его проду к та. Познавательные- извлеч е ние необходимой информации из прослуша н ного ди а лога. Определение основной и второстепенной информ а ции. 9 Создание проекта Дифференцированная групп о вая работа Now it’s the time to make a pr o ject in your groups. I’ll give you the packets of tasks. In this packet you have the photo of country, the phrases to describe the weather and different kinds of clothes. Make up your projects using this packet. I’ll give you three minutes. ( Сейчас время создавать прое к ты в группах. Я раздаю вам п а кеты с заданиями. В пакетах у вас находятся фото страны, фразы, описывающие погоду и виды одежды. Создайте свои проекты. У вас 3 м и нуты. ) Your time is up. Now let’s to pr e sent your projects. Who wants to start? N, come to the board. ( Ваше время истекло. Сейчас представляем свои проекты. Кто хочет начать? N, выходите к доске. Thanks. Take your seats. Clap your hands to N…. ( Спасибо, займите свое место. Поаплодируем…) Работают в гру п пах, создают и представляют проекты- We are going to go to_ _ _ _ _ _ . It will be_ _ _ _ _ _ . We will take_ _ _ _ , _ _ _ _ , _ _ _ _ _ with you. We hope we will like our travelling. Представляют проекты Регулятивные: - умение самостоятельно анализировать условия д о стиж е ния цели на основе учета выделенных учит е лем ориент и ров действия в н о вом учебном материале, самостоятельно контрол и ровать свое время и упра в лять им, принимать реш е ния в проблемной ситуации на основе переговоров, адекватно и самостоятельно оц е нивать правильность выполнения действия и вносить необходимые ко р рект и вы Познавательные- форм у лирование проблемы и с а мостоятельное создание способов решения творч е ского и поискового хара к тера; структурирование знаний, рефлексия. 10 Рефлексия учебной де я тельности на уроке. Д о машнее з а дание- по д ведение ит о гов урока, оценивание работы уч а щихся, осмысление своей де я тельности Интеллектуальная рефле к сия. Заполнение таблиц At desks you see your worksheets “the Table of our results”. Write pluses and minuses of our lesson. What understood and what you didn’t. ( На партах у вас листы с табл и цей результатов. Напишите плюсы и минусы урока. Что вы поняли, а что не поняли на ур о ке) . Рефлексия настроения 2. At your desks you have three smiles. Choose one of them and show me please your spirits at the lesson. ( На ваших партах 3 смайлика. Выберите один из них и покажите мне ваше настроение на ур о ке) Информация о домашнем з а дании, инструктаж по его выполнению Today you can choose your home task. Make up the dialogue( e x ample, ex. 5, p. 99) Or Make a chart showing the weather in various cities in your country for tomorrow( ex. 10, p. 99) ( сегодня вы можете выбрать ваше д/ з. Составить диалог( о б разец упр. 5, с. 99. Или. Сост а вить прогноз погоды в разных городах вашей страны на завтра( упр. 5, с. 99) Our lesson is over. I’m satisfied with your work and I’ll give you following marks: - Goodbye and thank you for your lesson. ( Наш урок окончен. Я довольна вашей работой и вы получаете следующие оценки. До свид а ния и спасибо за урок) Заполняют табл и цы плюсов и м и нусов урока. Выбирают и пок а зывают смайлики, соответствующие их настроению. Записывают д о машнее задание в дневник- Good buy, OA. Коммуникативные: уч а стие в диалоге, слушание и понимание других; построение высказываний в соответствии с коммун и кативными задачами; Личностные: доброжелательное отнош е ние к другим участникам учебной деятельности на основе этических норм. Регулятивные: - планирование решение учебной задачи, оценивание и корректирование своей деятельности; осознание уровня со б ственных достижений, к а чества знаний, ошибок и их причин, путей их устран е ния; - формирование умения п о нимать причины усп е ха/ неуспеха учебной де я тельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; определение объема своей домашней работы.

Оставить комментарий: