a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Беседы по ОБЖ 2022

Автор: Левченко Ирина Алексеевна Опубликовано: 2022-06-18 14:44:22

БЕСЕД А ПО ОБЖ В СТАРШЕЙ- ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППАХ ДЕТСКОГО САДА. Тема: «Как вести себя во время проведения подвижных игр? » Цель: учить умению контролировать свое поведение: сдерживать себя и прислушиваться к мнению других, совершенствовать себя как личность через общение с людьми; учить согласовывать свои действия с действиями партнера. Ход беседы: 1. Рассматривание сюжетных картин «Испорченная игра»( можно, используя сюжетную картину) . 2. Беседа- Почему у ребят не получилась игра? - Что им можно посоветовать? - Что нужно делать, чтобы научиться играть без ссор, обид и травм? - Как вы думаете, если говорить всем вместе, перебивая друг друга, можно о чем- то договориться? - Давайте из ваших советов мы составим правила, напишем их, и прикрепим к доске. Первое правило: - Говорите по- очереди, не перебивая друг друга! - Ребята, а вам нравится, когда в игре кто- то один командует, не слушая мнения других детей? Нет? Почему? Тогда второе правило: - Когда скажешь свое мнение, спроси остальных: «Вы согласны? »; «А как вы думаете? »; - Считайся с мнением друзей! Третье правило: - Делись игрушками, не жадничай! Четвертое правило: Надо уступать друг другу, не проявлять упрямства, гордости! Пятое правило: Никогда не толкайся и не наталкивайся на других во время игры! Смотри под ноги, будь осторожен!

БЕСЕД А ПО ОБЖ В СТАРШЕЙ- ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППАХ ДЕТСКОГО САДА. Тема: «Как был наказан любопытный язычок». Цели: дать детям знания о том, что железные предметы зимой очень опасны, что нельзя к ним прикасаться языком, губами и голыми ручками; научить заботиться о своей безопасности, предупредить несчастный случай. Материал: сюжетная картина. Ход беседы: 1. Рассматривание и обсуждение сюжетной картины. Объяснение, почему так случается зимой с железными предметами. Придумывание рассказов. Показать( если это все- таки случилось, как помочь пострадавшему( с помощью чистого пальца или носового платка, осторожно отогревать предмет рядом с языком или губами, ни в коем случае не отрывать насильно) 2. Помочь запомнить ПРАВИЛО: - Никогда зимой не прикасайся язычком, губами и голыми руками к железным предметам! Они приклеятся и не оторвать. Это очень опасно для здоровья. - Не отрывать с силой, если несчастье все- таки с тобой случилось. - Звать на помощь взрослого, если с кем- то из твоих товарищей произошло такое. 3. Проведение опыта: Показать на улице, как мокрая тряпочка приклеивается к металлическому предмету и не отрывается. Тема: «Идем на экскурсию( пешая экскурсия) ». Цель: дать знания о правилах безопасности во время пеших экскурсий, учить подчиняться требованиям безопасности. Материал: Знаки: «Можно», « Нельзя»( + ) . Ход беседы: 1. Решение проблемных ситуаций с применением знаков. Дети шли на экскурсию. Все шли друг за другом по- двое. Вдруг Коля увидел знакомого, и не предупредив воспитателя, побежал к нему. А в это время выехала из поворота машина. Что было дальше? ( Ответы детей) ( Знак- «Нельзя») . Наша группа однажды пешком пошла на экскурсию в городской парк. Все дружно шли, соблюдая правила поведения пешехода. Когда дошли до места, оказалось, что Вани нет. Что же произошло? Почему? Можно ли поступать так? ( Знак- «Нельзя») 2. Обсудить, как нужно и нельзя себя вести во время пешей прогулки( экскурсии) . Предложить выбирать знаки. 3. Запомнить ПРАВИЛА: - Идти спокойн о, держась за руку товарища( по двое) за другими детьми и воспитателем. Не отставать от других детей, чтобы не заблудиться, а держатьс я вместе; н е выскакивать и не убегат ь без разрешения воспитателей. Если ты заблудился, не поддавайся паник е, не беги, куда глаза глядят. Переходить дорогу только на пешеходном переходе( «зебре») на зеленый свет светофора. А если нет светофора, не забудь посмотреть, нет ли машин слева, а на середине дороги- справа. Никогда не переходить улицу на красный свет, даже если поблизости нет машин, дождись, когда загорится зеленый свет. Нельзя идти близко с дорогой, где ездят машины и автобусы. Не выбегай на мостовую за мячом или другим предметом, если они упали и покатились: ты рискуешь не заметить проезжа ющей машины и попасть под нее. Идти только по пешеходной дорожке и тротуару. Не толкаться, не орать, не крич ать по пути, не мешать прохожим. Обходить стороной выезды с автостоянок, гаражей и других подобных мест: какой- нибудь автомобиль может выехать задним ходом, и его водитель не заметит тебя. С лушаться указаний воспитателя. Никогда не подходи и не садись в машину с незнакомым человеком, чтобы он ни говорил: на свете довольно часто встречаются злые люди, которые могут причинить тебе вред.

БЕСЕД А ПО ОБЖ В СТАРШЕЙ- ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППАХ ДЕТСКОГО САДА. Тема: «Как был наказан любопытный язычок». Цели: дать детям знания о том, что железные предметы зимой очень опасны, что нельзя к ним прикасаться языком, губами и голыми ручками; научить заботиться о своей безопасности, предупредить несчастный случай. Материал: сюжетная картина. Ход беседы: 1. Рассматривание и обсуждение сюжетной картины. Объяснение, почему так случается зимой с железными предметами. Придумывание рассказов. Показать( если это все- таки случилось, как помочь пострадавшему( с помощью чистого пальца или носового платка, осторожно отогревать предмет рядом с языком или губами, ни в коем случае не отрывать насильно) 2. Помочь запомнить ПРАВИЛО: - Никогда зимой не прикасайся язычком, губами и голыми руками к железным предметам! Они приклеятся и не оторвать. Это очень опасно для здоровья. - Не отрывать с силой, если несчастье все- таки с тобой случилось. - Звать на помощь взрослого, если с кем- то из твоих товарищей произошло такое. 3. Проведение опыта: Показать на улице, как мокрая тряпочка приклеивается к металлическому предмету и не отрывается. Тема: «Идем на экскурсию( пешая экскурсия) ». Цель: дать знания о правилах безопасности во время пеших экскурсий, учить подчиняться требованиям безопасности. Материал: Знаки: «Можно», « Нельзя»( + ) . Ход беседы: 1. Решение проблемных ситуаций с применением знаков. Дети шли на экскурсию. Все шли друг за другом по- двое. Вдруг Коля увидел знакомого, и не предупредив воспитателя, побежал к нему. А в это время выехала из поворота машина. Что было дальше? ( Ответы детей) ( Знак- «Нельзя») . Наша группа однажды пешком пошла на экскурсию в городской парк. Все дружно шли, соблюдая правила поведения пешехода. Когда дошли до места, оказалось, что Вани нет. Что же произошло? Почему? Можно ли поступать так? ( Знак- «Нельзя») 2. Обсудить, как нужно и нельзя себя вести во время пешей прогулки( экскурсии) . Предложить выбирать знаки. 3. Запомнить ПРАВИЛА: - Идти спокойн о, держась за руку товарища( по двое) за другими детьми и воспитателем. Не отставать от других детей, чтобы не заблудиться, а держатьс я вместе; н е выскакивать и не убегат ь без разрешения воспитателей. Если ты заблудился, не поддавайся паник е, не беги, куда глаза глядят. Переходить дорогу только на пешеходном переходе( «зебре») на зеленый свет светофора. А если нет светофора, не забудь посмотреть, нет ли машин слева, а на середине дороги- справа. Никогда не переходить улицу на красный свет, даже если поблизости нет машин, дождись, когда загорится зеленый свет. Нельзя идти близко с дорогой, где ездят машины и автобусы. Не выбегай на мостовую за мячом или другим предметом, если они упали и покатились: ты рискуешь не заметить проезжа ющей машины и попасть под нее. Идти только по пешеходной дорожке и тротуару. Не толкаться, не орать, не крич ать по пути, не мешать прохожим. Обходить стороной выезды с автостоянок, гаражей и других подобных мест: какой- нибудь автомобиль может выехать задним ходом, и его водитель не заметит тебя. С лушаться указаний воспитателя. Никогда не подходи и не садись в машину с незнакомым человеком, чтобы он ни говорил: на свете довольно часто встречаются злые люди, которые могут причинить тебе вред.

БЕСЕД А ПО ОБЖ В СТАРШЕЙ- ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППАХ ДЕТСКОГО САДА. Тема: «Как был наказан любопытный язычок». Цели: дать детям знания о том, что железные предметы зимой очень опасны, что нельзя к ним прикасаться языком, губами и голыми ручками; научить заботиться о своей безопасности, предупредить несчастный случай. Материал: сюжетная картина. Ход беседы: 1. Рассматривание и обсуждение сюжетной картины. Объяснение, почему так случается зимой с железными предметами. Придумывание рассказов. Показать( если это все- таки случилось, как помочь пострадавшему( с помощью чистого пальца или носового платка, осторожно отогревать предмет рядом с языком или губами, ни в коем случае не отрывать насильно) 2. Помочь запомнить ПРАВИЛО: - Никогда зимой не прикасайся язычком, губами и голыми руками к железным предметам! Они приклеятся и не оторвать. Это очень опасно для здоровья. - Не отрывать с силой, если несчастье все- таки с тобой случилось. - Звать на помощь взрослого, если с кем- то из твоих товарищей произошло такое. 3. Проведение опыта: Показать на улице, как мокрая тряпочка приклеивается к металлическому предмету и не отрывается. Тема: «Идем на экскурсию( пешая экскурсия) ». Цель: дать знания о правилах безопасности во время пеших экскурсий, учить подчиняться требованиям безопасности. Материал: Знаки: «Можно», « Нельзя»( + ) . Ход беседы: 1. Решение проблемных ситуаций с применением знаков. Дети шли на экскурсию. Все шли друг за другом по- двое. Вдруг Коля увидел знакомого, и не предупредив воспитателя, побежал к нему. А в это время выехала из поворота машина. Что было дальше? ( Ответы детей) ( Знак- «Нельзя») . Наша группа однажды пешком пошла на экскурсию в городской парк. Все дружно шли, соблюдая правила поведения пешехода. Когда дошли до места, оказалось, что Вани нет. Что же произошло? Почему? Можно ли поступать так? ( Знак- «Нельзя») 2. Обсудить, как нужно и нельзя себя вести во время пешей прогулки( экскурсии) . Предложить выбирать знаки. 3. Запомнить ПРАВИЛА: - Идти спокойн о, держась за руку товарища( по двое) за другими детьми и воспитателем. Не отставать от других детей, чтобы не заблудиться, а держатьс я вместе; н е выскакивать и не убегат ь без разрешения воспитателей. Если ты заблудился, не поддавайся паник е, не беги, куда глаза глядят. Переходить дорогу только на пешеходном переходе( «зебре») на зеленый свет светофора. А если нет светофора, не забудь посмотреть, нет ли машин слева, а на середине дороги- справа. Никогда не переходить улицу на красный свет, даже если поблизости нет машин, дождись, когда загорится зеленый свет. Нельзя идти близко с дорогой, где ездят машины и автобусы. Не выбегай на мостовую за мячом или другим предметом, если они упали и покатились: ты рискуешь не заметить проезжа ющей машины и попасть под нее. Идти только по пешеходной дорожке и тротуару. Не толкаться, не орать, не крич ать по пути, не мешать прохожим. Обходить стороной выезды с автостоянок, гаражей и других подобных мест: какой- нибудь автомобиль может выехать задним ходом, и его водитель не заметит тебя. С лушаться указаний воспитателя. Никогда не подходи и не садись в машину с незнакомым человеком, чтобы он ни говорил: на свете довольно часто встречаются злые люди, которые могут причинить тебе вред.

Оставить комментарий: